RU
Каталог

Экзамен «Экономика общественного сектора» ЭС 96

Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 25.04.2015
Содержимое: 50425225458990.doc (106,5 Кбайт)

Продавец

stitch_loop информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 9,58 руб..

icon-delivery

Гарантия доставки

Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 1 день с момента совершения сделки купли-продажи.

Описание товара

Задание 1
Организация ООО «Оптима» заключила с Агентством по разработке программного обеспечения договор на создание электронного документооборота. Стоимость работ по договору составила 76700 руб., в том числе НДС – 11700 руб.
Срок службы системы в договоре не указан, и в соответствии с бизнес-планом был определен самостоятельно приказом руководителя ООО «Оптима» равным 4 года.
В договоре также не оговорена передача заказчику исключительного права на использование созданной системы документооборота. Роспатентом право использование программы не зарегистрировано ни разработчиком, ни заказчиком.
Может ли ООО «Оптима» признать систему электронного документооборота нематериальным активом? Как определить срок ее полезного использования для целей бухгалтерского учета и налогообложения? Сделайте бухгалтерские записи по принятию программного продукта к учету, определите возникающие налоговые разницы и отложенные налоговые активы и обязательства.
Задание 2
При проведении годовой инвентаризации в ОАО «Полюс» было выявлено несколько неиспользуемых более года номенклатурных номеров материалов в связи со снятием определенной марки холодильной витрины с производства. Было принято решение об их безвозмездной передаче дочерней организации ООО «Полюс-плюс».
Учетная стоимость передаваемых материалов – 47800 руб., сумма отклонений, приходящаяся на выбывающие ценности,– 3460 руб., расходы на упаковку – 730 руб., расходы на транспортировку, осуществленную собственными силами, 460 руб., рыночная стоимость материалов – 57000 руб.
Отразите на счетах учета операции по безвозмездной передаче материалов дочерней организации, рассчитайте сумму НДС, подлежащего уплате в бюджет и возникшего постоянного налогового обязательства.
Задание3
ЗАО «Фаянс» заключило с покупателем договор на поставку своей продукции на сумму 90000 руб., НДС – 16200 руб. В договор стороны включили условие о 50%-ной предоплате стоимости продукции.
Сумма авансового платежа от покупателя поступила на расчетный счет ЗАО «Фаянс» 23 марта. Отгрузка продукции была произведена 25 апреля, себестоимость продаж составила 72000 руб.
Оставшаяся часть суммы долга в установленный договором срок покупателем не оплачена, в связи с чем ЗАО « Фаянс» была направлена претензия покупателю об уплате основной суммы долга и пении за просрочку платежа по условиям договора в сумме 8260 руб. Оплата долга и пени была произведена 10 ноября.
Рассчитайте величину предварительной оплаты и НДС, подлежащего уплате в бюджет, сделайте записи по учету расчетов с покупателями ЗАО «Фаянс».
Оценка отлично.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 9,58 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Партнерам: 0,03 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен