RU
Каталог

Дипломная работа Методы разрешения неуставных отн в в ч

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 02.10.2012
Содержимое: 21002084729020.zip (814,46 Кбайт)

Продавец

Драфт информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 12,66 руб..

Описание товара

Военная кафедра
Методы разрешения неуставных взаимоотношений в войсковой части

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты организационных конфликтов
1.1 Понятие и причины возникновения организационных конфликтов
1.2 Виды и методы решения организационных конфликтов
1.3 Методы предупреждения и предотвращения появления конфликтов
Глава 2. Анализ неуставных взаимоотношений в войсковой части ракетных войск
2.1 Исследование межличностных отношений в коллективе и выявление неуставного поведения военнослужащих
2.2 Социально-психологическая сущность нарушений уставных правил взаимоотношений между военнослужащими
Глава 3. Рекомендации по работе с конфликтными ситуациями в войсковой части ракетных войск
3.1 Профилактика неуставных взаимоотношений как основной метод их предупреждения
3.2 Основные направления воспитательной работы в части по сплочению воинских коллективов и формированию в них уставных взаимоотношений
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
страниц (77)
Введение

Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом.
Люди, работающие в организации, различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают случаи, в которых они оказываются в результате своих индивидуальных особенностей. Разногласия в восприятии часто приводит к тому, что собеседники не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие бывает тогда, когда ситуация действительно содержит конфликтный характер. Конфликт заключается, что сознательное поведение одной стороны вступает в противоречие с мнением другой стороны.
Руководитель организации в своей роли обычно находится в центре каждого конфликта и должен стараться разрешить его всеми доступными способами. Управление конфликтом является важнейшей функцией руководителя. В среднем руководители тратят около 20% своего рабочего времени на разрешение различных конфликтов. Каждому управляющему нужно знать о конфликтах, типах поведения при их возникновении, средствах и методах разрешения и предотвращения. Большая часть людей, к сожалению, не умеет находить достойный выход из конфликтной ситуации.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 12,66 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен