RU
Каталог

Деловые коммуникации тест онлайн Прометей

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 29.07.2013
Содержимое: 30729140137990.doc (431 Кбайт)

Описание товара

Отношения деловых коммуникаций с потребителями имеют следующие цели:
________________________________________

а) Привлечение новых и удержание старых потребителей.

б) Маркетинг новых предметов или услуг.

в) Все перечисленные

г) Проверка ведения претензий. Сокращение затрат.

д) Только а и г.
Планируя вывод нового товара или услуги на рынок при поддержке ПР, компания должна:
________________________________________

а) предотвратить подрыв "новостной" ценности продукта предшествующим выпуском рекламы,

б) обеспечить адекватную известность продукта для дилеров до начала выпуска продукта на рынок,

в) идентифицировать необходимые СМИ и составить график выпуска информации для СМИ,

г) все перечисленные,

д) только б и в.
Проведение презентации включает этапы:
________________________________________

а) Определение цели (или целей и их приоритетов): привлечение новых клиентов; формирование имиджа в деловой среде; привлечение новых партнеров, — поставщиков и т.п.

б) Генерирование идеи (основного замысла) презентации

в) Концептуализация презентации: определение места и сроков проведения, состава участников, бюджета.

г) Только а и б.

д) Все перечисленные
Проблемы управления кризисом:
________________________________________

а) Неожиданность. Недостаток информации. Эскалация событий.

б) Потеря контроля. Возросшее внимание извне.

в) Паралич сознания. Паника.

г) Все перечисленные

д) Только а и б.
К основным принципам работы организации с СМИ относятся:
________________________________________

а) Гибкость и адаптивность к ситуации. Предоставление средствам массовой информации одного голоса.

б) Не ждать, пока будут собраны все факты, чтобы опровергнуть несправедливые обвинения организации.

в) Возражать, если ваша позиция неправильно отражена. Не обязательно отвечать на каждый вопрос.

г) Не держать журналистов "на коротком поводке". Разделять информацию с союзниками.

д) Все перечисленные
Жанры информационной публицистики — это:
________________________________________

а) репортаж, интервью,

б) заметка, отчет,

в) выступление

г) только а и б,

д) все перечисленные
Индикаторы эффективности экспозиции:
________________________________________

а) Затраты на посетителя. Доля аудитории, получившей личный контакт

б) Число установленных перспективных контактов и продаж на торговом показе.

в) Все перечисленные

г) Затраты на перспективный контакт.

д) Только а и г.
Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами:
________________________________________

а) Все перечисленные

б) Активность до агрессивности. Продвижение успеха.

в) Проективность (жизнеспособность). Последовательность (непрерывная деятельность).

г) Сохранение коммуникаций даже для плохих новостей.

д) Инициатива коммуникаций должна исходить из компании и опережать инициативу инвесторов.
Коммуникации в организации, которую занятые считают "местом, лучшим для работы", характеризуются следующим:
________________________________________

а) Наличие "обратной связи" - возможности для занятых выражать свое мнение и возражения менеджменту.

б) Видимость и близость высшего руководства. Ясность. Дружественный тон.

в) Приоритет внутренних коммуникаций перед внешними.

г) Только а и б.

д) Все перечисленные
Жанры аналитической и художественной публицистики представляют:
________________________________________

а) беседа, обозрение, комментарий,

б) корреспонденция, очерк, зарисовка,

в) эссе, фельетон, памфлет

г) все перечисленные

д) только а и б
Основополагающие принципы деловых коммуникаций:
________________________________________

а) абсолютная правдивость, удовлетворение общественных интересов;

б) все перечисленные;

в) преднамеренно или невзначай не вводить в заблуждение средства массовой информации;

г) знать мнения и

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен