RU
Каталог

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЭ ТЕСТЫ РИУ ТАНТАЛ

Продаж: 5
Возвратов: 0

Загружен: 09.06.2011
Содержимое: 10609230028473.zip (19,71 Кбайт)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца RiuHelp больше чем:
50 $скидка25%
показать все скидки
5 $скидка10%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЭ ТЕСТЫ РИУ ТАНТАЛ всего 14 заданий по 5 вопросов
Задание 1
Вопрос 1. Этика делового общения основывается на знаниях:
1) социологии;
2) психологии;
3) менеджмента;
4) логики;
5) всех перечисленных дисциплин.
Вопрос 2. Что такое общение?
1) разговор двух и более людей;
2) спор;
3) взаимодействие субъекта и объекта;
4) взаимодействие людей с целью обмена информацией;
5) совместный отдых.
Вопрос 3. Какова основная задача делового общения?
1) продуктивное сотрудничество;
2) строгое регулирование иерархического соположения управляющего и управляемого;
3) налаживание межличностных контактов;
4) поиски «нужных» людей для решения производственных вопросов;
5) поиски «нужных» людей для решения личных и производственных вопросов.
Вопрос 4. Какое правило Дейл Карнеги возводит в важнейший закон человеческого поведения?
1) говорите о том, что интересует вашего собеседника.
2) внушайте собеседнику сознание его значимости и делайте это искренне;
3) поощряйте других говорить о себе;
4) искренне интересуйтесь другими людьми;
5) улыбайтесь.
Вопрос 5. Что можно считать характерным отличием американцев?
1) Проявление искренней заинтересованности к проблемам делового партнера;
2) они не умеют внимательно слушать;
3) Умение улыбаться;
4) говорят только о себе;
5) среди них много неудачников.

Задание 2
Вопрос 1. Какой человек считает себя намного умнее других?
1) человек несдержанный, постоянно всем недовольный;
2) человек веселый, не испытывающий трудности в общении;
3) человек некоммуникабельный;
4) человек с заниженной самооценкой;
5) человек с завышенной самооценкой.
Вопрос 2. Найдите несоответствующий определению доминантности пункт. Человек, обладающий доминантными качествами, ведет себя по отношению к собеседнику:
1) с позиций превосходства;
2) дает переубедить себя, хотя внутренне не согласен;
3) отсутствуют сомнения типа «уместно ли это»;
4) не принимает возражений; часто перебивает;
5) стремится повлиять на собеседника.
Вопрос 3. Какие из перечисленных пунктов, не соответствуют характеристике психологической ригидности?
1) жизненный оптимизм;
2) трудности в принятии самостоятельных решений;
3) торопливость речи и манера торопить собеседника с ответом;
4) склонны уточнять уже принятые решения;
5) стремление к активной деятельности.
Вопрос 4. Почему затруднено общение с интровертами?
1) стремятся проникнуться проблемами другого;
2) их трудно переключить с собственного, внутреннего хода мыслей на диалог;
3) они вспыльчивы и порой агрессивны;
4) внешне излишне эмоциональны;
5) они беззаботны, оптимистичны.
Вопрос 5. Люди, которым присуще такое коммуникативное качество как экстраверсия:
1) общительны, словоохотливы, беззаботны;
2) сдержанны в общении, в жизни застенчивы;
3) общительны, но хорошо контролируют свои эмоции;
4) трудно переключаются с внутреннего хода мыслей на диалог;
5) ответственны в принятии решений.

Задание 3
Вопрос 1. К вербальным средствам общения относятся:
1) жесты;
2) позы;
3) устная и письменная речь;
4) интонации голоса.
5) мимика
Вопрос 2. Чье восприятие образа другого человека более объективно?
1) человека с положительной самооценкой, адаптированного к внешней среде;
2) эмоциональной женщины;
3) человека авторитарного типа;
4) конформной (склонной к приспособленчеству) личности;
5) человека с низкой самооценкой.
Вопрос 3. По утверждению австралийского специалиста А.Пиза, наибольший объем информации от другого человека передается нам с помощью:
1) речи;
2) мимики, жестов, позы;
3) тона голоса и его интонаций;
4) тактильно-мышечных форм;
5) вербальных и невербальных средств общения.
Вопрос 4. Продолжите фразу: «Внешнее проявление твер

Дополнительная информация

Задание 13
Вопрос 1. Какой пункт следует исключить из правил телефонного общения:
1) отвечая на звонок, представьтесь;
2) убедитесь в точности сведений, которые намерены сообщить;
3) в начале разговора задать вопросы типа «С кем я разговариваю?», «Что Вам нужно?»;
4) отвечать на все звонки;
5) не давайте выход отрицательным эмоциям.
Вопрос 2. Какое из приведенных выражений следует употребить в телефонном разговоре?
1) «я не знаю»;
2) «Вы должны...»;
3) «Подождите секундочку, я скоро вернусь»;
4) «Хороший вопрос... Разрешите, я уточню это для вас»;
5) «Это не моя ошибка».
Вопрос 3. Если вам звонит рассерженный чем-то человек, ваши действия:
1) положите трубку;
2) сразу прервете собеседника и укажите ему на тон разговора;
3) выслушаете его до конца;
4) прервете в подходящем месте вопросом типа: «Чем я могу Вам помочь?»;
5) накричите на него в ответ.
Вопрос 4. Что мешает устранить разногласия с оппонентом?
1) то, что вы не впадаете вбешенство;
2) задаете много вопросов;
3) слушаете его;
4) не позволяете собеседнику высказаться первым;
5) избегаете личных оскорблений.
Вопрос 5. Каких рекомендаций не следует придерживаться для сохранения конфиденциальности информации?
1) проявлять разумную осторожность в разговорах с потенциальными партнерами или клиентами;
2) знать, кто и к какой информации или оборудованию имеет допуск;
3) если водитель фирмы вдруг заинтересовался конфиденциальным документом, следует твердо и тактично пресечь эту попытку;
4) надо быть внимательным к предметам, которые "забывают" посетители приемной;
5) оставлять ненадолго посетителей в приемной одних.

Задание 14
Вопрос 1. Какое из правил этикета, указанных ниже, предъявляемых к оформлению приглашений на деловые совещания, содержит ошибку?
1) украшательские элементы текста уместны;
2) подписывает приглашение руководитель;
3) в тексте приглашения следует указать продолжительность совещания;
4) если участник совещания является докладчиком, то это необходимо указать в тексте приглашения;
5) текст приглашения включает: название организации, характер совещания, место его проведения.
Вопрос 2. В назначенное время заранее приглашенных посетителей должен встретить:
1) секретарь у входа в кабинет руководителя;
2) руководитель в своем кабинете;
3) секретарь и руководитель встречают на рабочих местах;
4) встречает секретарь в назначенное время в вестибюле;
5) руководитель у входа в учреждение.
Вопрос 3. Какой напиток не подается к столу на деловых приемах?
1) коньяк;
2) аперитив;
3) красное вино;
4) белое вино;
5) пиво.
Вопрос 4. Какие подарки можно дарить деловым партнерам?
1) галстуки;
2) рубашки;
3) книги и альбомы репродукций;
4) развесные конфеты;
5) часы.
Вопрос 5. С какой целью не следует проводить презентации?
1) Завязать новые деловые связи;
2) Укрепить старые партнерские отношения;
3) Познакомиться с новой информацией;
4) Встретиться с единомышленниками;
5) Покритиковать конкурентов.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен