Activation keys

BioShock 2 (Original + Remastered) STEAM GIFT / RU/CIS

Affiliates: 0,2 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 21 (last one 30 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 11.11.2015
Content: text (97 symbols)

Description

Type of publication: Steam Gift (present) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, it will not work.

=======================================
The structure of the publication includes:

• BioShock 2
• BioShock 2 Remastered


BioShock 2
The continuation of the famous "smart shooter", which won more than fifty titles "The Game of 2007" in the ratings of the leading gaming magazines and online portals, is an incredible story, a new protagonist, a unique gaming experience and a sea of ​​thrills. Ten years have passed since the dramatic events of the original BioShock game ended. On the coast of the Atlantic Ocean, a series of mysterious disappearances of little girls occurs. The protagonist of the new game is Big Daddy, a prototype of all such giants, the only one of them who was not deprived of reason and will. In the role of this character, the player will go to explore the ruins of a dead, but still beautiful city, in order to find answers to numerous questions and destroy the main enemy.
• Weapons and Superpowers: Gene modifications are still at the heart of the game, only now you can concentrate more power in your hands. Use plasmids and firearms at the same time to wipe out enemies!
• Ruin and Majesty: A grandiose underwater city, familiar from the original game, has changed. The ocean water worked properly over it, the dome leaked, and some areas completely went under the water. The journey through the majestic ruins will become one of the most striking adventures in your life
• In the title role - Big Daddy. One of the most formidable inhabitants of Delight is now in your power. In the first part, you reasonably feared the Daddies and put a lot of effort and ingenuity to cope with them. Now you yourself are one of them
• Past Delight: Collective battles will take you back to the era when Delight was still alive and flourishing. You will become a participant in genetic experiments and will be able to fight for control over certain areas of the underwater metropolis
• Struggle for evolution: In battles with other players, you earn points necessary for obtaining new weapons, plasmids and tonics. Fight for your evolution!

BioShock 2 Remastered
• Textures, models and graphics interface in high resolution
• Support for 4K Resolution
• The Protector Trials
You are summoned: Sofia Lamb is ready to implement her insane plan, and to prevent it, Dr. Tenenbaum asks you to help abduct as much ADAM substance as possible. Check the Protector Trials: you will be faced with severe combat tests that will show how well you are able to handle weapons and Plasmids (plasmids). The task of each test is simple: bring Little Sister to the corpse, saturated with the substance ADAM, and protect it while it collects it. The closer Little Sister to his goal, the fiercer the resistance - will you be able to survive in this slaughterhouse?
In each trial, you will be available three different arms calculations and Plasmids (plasmids) to diversify the game, as well as the fourth calculation that players will receive using all the previous calculations.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy the received link and paste it into the Internet browser.
4. Take a gift to your library or add it to your inventory.
5. After activation, the game will appear in your list of games and you can install it.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960


Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not regional restrictions. The relevant information is specified in the description.


We are grateful for every positive review by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

4
Спасибо все хорошо, хочу подарок;)2015-10-25
+2015-04-4
++2015-03-2
++2015-02-1
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,98 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

BioShock 2 (Original + Remastered) STEAM GIFT / RU/CIS

Партнерам: 0,22 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 21
Возвратов: 0

Загружен: 11.11.2015
Содержимое: текст (97 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

• BioShock 2
• BioShock 2 Remastered


BioShock 2
Продолжение знаменитого «умного шутера», завоевавшего более пятидесяти титулов «Игра 2007 года» в рейтингах ведущих игровых журналов и онлайн-порталов, — это невероятная история, новый главный герой, уникальный игровой опыт и море острых ощущений. С тех пор как завершились драматические события оригинальной игры BioShock, прошло десять лет. На побережье Атлантического океана происходит череда таинственных исчезновений маленьких девочек. Главный герой новой игры — Большой папочка, прототип всех подобных гигантов, единственный из них, кто не был лишен разума и воли. В роли этого персонажа игрок отправится исследовать развалины мертвого, но по-прежнему прекрасного города, чтобы найти ответы на многочисленные вопросы и уничтожить главного врага.
• Оружие и сверхспособности: В основе игры по-прежнему лежат генные модификации, только теперь вы можете сосредоточить в своих руках еще большую силу. Используйте плазмиды и огнестрельное оружие одновременно, чтобы стереть врагов в порошок!
• Разруха и величие: Грандиозный подводный город, знакомый по оригинальной игре, преобразился. Океанская вода как следует поработала над ним, купол дал течь, и некоторый районы полностью ушли под воду. Путешествие по величественным руинам станет одним из самых ярких приключений в вашей жизни
• В главной роли - Большой Папочка. Один из самых грозных обитателей Восторга теперь в вашей власти. В первой части вы небезосновательно опасались Папочек и прикладывали немало усилий и изобретательности, чтобы справиться с ними. Теперь же вы сами — один из них
• Прошлое Восторга: Коллективные бои перенесут вас в ту эпоху, когда Восторг еще был жив и процветал. Вы станете участником генетических экспериментов и сможете сразиться за контроль над некоторыми районами подводного мегаполиса
• Борьба за эволюцию: В боях с другими игроками вы зарабатываете очки, необходимые для получения нового оружия, плазмидов и тоников. Сражайтесь за свою эволюцию!

BioShock 2 Remastered
• Текстуры, модели и графика интерфейса в высоком разрешении
• Поддержка разрешения 4K Resolution
• The Protector Trials
Вас вызывают: Sofia Lamb готова воплотить свой безумный план, и, чтобы предотвратить его, доктор Tenenbaum просит вас помочь похитить как можно больше вещества ADAM. Пройдите проверку Protector Trials: вас ждут суровые боевые испытания, которые покажут, насколько хорошо вы умеете обращаться с оружием и Plasmids (плазмидами). Задача каждого испытания проста: доведите Little Sister до трупа, насыщенного веществом ADAM, и оберегайте ее, пока она его собирает. Чем ближе Little Sister к своей цели, тем ожесточеннее сопротивление – сумеете ли вы выжить в этой бойне?
В каждом испытании вам будут доступны три разных выкладки оружия и Plasmids (плазмидов), чтобы разнообразить игру, а также четвертая выкладка, которую получат игроки, использовавшие все предыдущие выкладки.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

4
Спасибо все хорошо, хочу подарок;)25.10.2015
+04.04.2015
++02.03.2015
++01.02.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,98 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.