RU
Каталог

13 заданий

Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 11.09.2013
Содержимое: 1.zip (133,81 Кбайт)

Описание товара

Условие задачи

Общество, которое расположено в городе N, занимается двумя видами деятельности: 1) оптовой торговлей сумками и портфелями и 2) распространением наружной рекламы посредством установки рекламных конструкций;
Деятельность, связанная с распространением наружной рекламы, переведена в городе N на уплату единого налога на вмененный доход (ЕНВД);
Общество перешло с общей на упрощенную систему налогообложения с 1 января 2012 г. Объект налогообложения – доходы, уменьшенные на расходы. При применении общей системы налогообложения общество определяло доходы и расходы по методу начисления;
У Общества отсутствуют товарные запасы на 1 января 2012 г. сальдо взаиморасчетов с контрагентами равно 0; сальдо взаиморасчетов с работниками и внебюджетными фондами равно суммам, уплачиваемым в январе 2012 г. за декабрь 2011 г.;
Все суммы определяются в целых рублях по правилам округления.
Страховые взносы в Пенсионный фонд РФ (ПФ), Фонд социального страхования РФ (ФСС), Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФФОМС) и территориальный фонд обязательного медицинского страхования (ТФОМС) установлены в размере 34% от начисленной заработной платы. Деление взносов по фондам и на накопительную и страховую части не производится;
Тариф взноса на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлен в размере 0,2%;
Заработная плата за первую половину месяца выплачивается в размере 50% от суммы, начисленной в текущем месяце, и за вычетом налога на доходы физических лиц (НДФЛ);
Налог на доходы физических лиц исчисляется в размере 13% от начисленной заработной платы;
Себестоимость проданных товаров в бухгалтерском и налоговом учете определяется по методу средней взвешенной себестоимости;
Базовая доходность 1 м2 информационного поля рекламных конструкций составляет 3000 руб. в месяц; коэффициент-дефлятор К1, необходимый для расчета налоговой базы по единому налогу на вмененный доход, установлен на 2012 г. в размере, равном – 1,148; коэффициент базовой доходности К2 в городе N для рекламных конструкций равен 0, 75;
Срок полезного использования рекламных щитов – 4 года.
Таблица 1
Хозяйственные операции Общества в 2012г.
№ п/п Дата Описание хозяйственной операции Сумма, руб.
1 2 3 4
1 10 января 2012г. Перечислены взносы на обязательное страхование и взносы на страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний за декабрь 2009г. 13 350
2 10 января 2012г. Получены денежные средства с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы 89 000
3 10 января 2012г. Выплачена заработная плата за декабрь 2009г. 89 000
4 11 января 2012г. Перечислены денежные средства с расчетного счета в банке в качестве предоплаты за товар ООО «Поставщик-1» (Сумки) 2 800 000
5 11 января 2012г. Приняты к оплате расчетные документы поставщиков по приобретенным объектам основных средств (рекламных щитов=90 кв.м) (Табл.12)
Покупная цена
НДС
Итого:



160 400
24 468
184 868
6 13 января 2012г. Получен товар ООО «Поствщик-1» (Сумки) на склад организации: 1 400 шт. по цене 2 000 руб. 2 800 000
7 14 января 2012г. Приобретены расходные материалы для оформления рекламных щитов 30 000
8 14 января 2012г. Расходные материалы списаны на изготовление рекламы 30 000
9 20 января 2012г. Приняты в эксплуатацию рекламные щиты (на сумму НДС увеличена первоначальная стоимость объекта) 184 868
10 25 января 2012г. Получены денежные средства с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы 18 250
Заработная плата за первую половину месяца (аванс) выплачивается в размере 50% от оклада. Аванс за январь = 36 500 х 50%=18 250 руб.
11 25 января 2012г. Выплачена заработная плата за первую половину января 2012г.
работники на УСНО
работники на УСНО+ ЕНВД
18 250
5 750
12 500
12 27 января 2012г. Отгружен товар ООО «Покупатель-1» (Сумки): 380 шт. по цене 2 800 руб. 1 064 000
13 27 января 2012г. Получена оплата от заказчиков размещения рекламы 464 000
14 29 ян

Дополнительная информация

Задание 13

На основании данных Журнала хозяйственных операций (табл. 31) и данных об остатках по счетам бухгалтерского учета Общества на 1 января 2012г. (табл. 32) сформировать бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен