Каталог
Электронные книги

Вариант 2. Стандартизация и контроль качества туристиче

Партнерам: 0,85 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 29.01.2017
Содержимое: Стандартизация и контроль качества туристических услуг. Вариант 2..docx (23,74 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25 руб..

Описание товара

Вариант 2
Ситуация 1
В курортном городе молодые предприниматели собираются открывать свою турфирму, специализирующуюся на активных видах отдыха, таких как дайвинг (подводное плавание со специальным снаряжением или без него) и виндсерфинг (активный отдых, заключающийся в катании на серфинге с установленным на нем парусом). В своей работе предприниматели руководствуются ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и стандартом 50644-2009 «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов».
Вопросы и задания:
1. Достаточно ли перечисленных нормативно-правовых документов для оказания услуг по перечисленным видам активного отдыха?
2. Какими национальными стандартами в сфере туризма и активного отдыха они еще должны пользоваться?
3. Какие существуют международные стандарты в сфере дайвинга?
Ситуация 2
Турист отправился по путевке в сафари-тур в Кению. Во время заключения договора с турагентством менеджер провел инструктаж, и выдал ему памятку туриста, въезжающего в страну неблагополучную по особо опасным заболеваниям. Для того чтобы путешествие прошло благоприятно, турист должен был поставить прививку от желтой лихорадки. В силу своей занятости, турист это не сделал. В путешествии турист заболел, и месяц провел в больнице. Т.к. договорная медицинская страховка у него закончилась, он лечился за свой счет. Дома он потребовал от фирмы компенсацию за лечение и причинение морального вреда. Фирма отказала туристу, сославшись на нарушение им договора.
Вопросы и задания:
1. Кто в данном случае нарушил условия договора - фирма или турист?
2. Должны ли быть удовлетворены требования туриста?
3. Подтвердите ответы ссылкой на нормативные документы и национальные стандарты.
Ситуация 3
Пляж турбазы «Ветер на Черноморском побережье Кавказа очень любят отдыхающие с детьми туристы, он достаточно чистый, имеются удобные детские зоны, пляжные зонты, шезлонги и матрасы для них, столики, батут, надувные аттракционы и другое. Но этим летом на пляже стали появляться разносчики пирожков и восточных сладостей, хотя на территории пляжа действует кафе. Туристы обратились с претензией к хозяевам турбазы, не допускать передвижной торговли продуктами неизвестного качества.
Вопросы и задания:
1. Какие действия мо
2. Правомерны ли претензии туристов?
3. Если - да, то обоснуйте, на основании какого документа они могут предъявляться?

Дополнительная информация

Коментарии: Полное решение с оценкой отлично.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 25 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.