Каталог
Электронные книги

Управление рекламной деятельностью. Яскевич Е.В.(ДВФУ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.11.2016
Содержимое: 0695.00 Управление рекламной деятельностью. Яскевич Е.В.(uprav_Reclam_deyatelnost.dat).zip (14,32 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Управление рекламной деятельностью. Учебник, задание, приложения и тест. Яскевич Е.В., Левченко И.Н.
0695.00 Управление рекламной деятельностью. Яскевич Е.В.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0695.00_Upravlenie_reklamnoiy_deiatelnostu._IAskevich_E.V.(uprav_Reclam_deyatelnost.dat).html

SWOT - АНАЛИЗ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ - ЭТО
Агентство, которое обеспечивает реализацию всех рекламных усилий клиента и реализует четыре основных функции: управление счетом, создание рекламы, планирование и оплата рекламы в СМИ, а так же исследования называется
АПЕРТУРА - ЭТО
Бесплатный экземпляр товара, предоставляемый потребителю для пробного использования - это
БОЛЬШИНСТВО РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ ЯВЛЯЮТСЯ КОМБИНАЦИЕЙ ДВУХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТЕХНИК
В РАМКАХ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ВЫДЕЛЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ФАЗЫ
ВАЖНЕЙШИЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМНОМУ ТЕКСТУ СОСТОЯТ В
ВАЖНЕЙШИМИ ИСТОЧНИКАМИ ИНФОРМАЦИИ О СРЕДСТВАХ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЮТСЯ
ВАЖНЕЙШИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ ЯВЛЯЮТСЯ
Версия рекламного ролика, в котором звук и видеозапись синхронизированы, но по-прежнему записаны отдельно - это
Визуальный элемент в рекламе, включающий иллюстрации, фотографии, шрифт, логотип, подписи и макет - это
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В НЕСКОЛЬКИХ АСПЕКТАХ
ГЛАВНЫМИ ЭТИЧЕСКИМИ ВОПРОСАМИ В РЕКЛАМЕ ЯВЛЯЮТСЯ
Группа людей, которую человек использует как ориентир для поведения в специфических ситуациях - это
Движущиеся буквы, выводимые компьютером на нижний край экрана - это
ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВКЛЮЧАЕТ ИНФОРМАЦИЮ О
Диагональ Гутенберга
Документ, описывающий стратегию рекламного обращения, указывающий на коммерческие аргументы и детали исполнения обращения - это
ДОКУМЕНТ, ОПИСЫВАЮЩИЙ СТРАТЕГИЮ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ, УКАЗЫВАЮЩИЙ НА КОММЕРЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ И ДЕТАЛИ ИСПОЛНЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ НАЗЫВАЮТ - ЭТО
Доминирующий элемент
ЖУРНАЛЫ КЛАССИФИЦИРУЮТ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЗНАКАМ
заведомо ложная реклама
ЗАГОЛОВКИ, РАМКИ, ПОДЧЕРКИВАНИЕ, ПОДЗАГОЛОВКИ, ТЕКСТ, ПОДПИСИ ПОД ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ, ДЕВИЗЫ, РЕКЛАМНАЯ КОНЦОВКА - ВСЕ ЭТО
ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ВВОДИТ РЯД ОГРАНИЧЕНИЙ К РАДИО, ТЕЛЕ И ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ
Заранее сформированное восприятие объекта, персоны или идеи ведущее к определенному поведению называется
Заявление о преимуществе в будущем времени называется
Заявленное преимущество, которое является уникальным по отношению к товару и важным для потребителя - это
Идеальный момент времени для предоставления потребителям рекламы называется
ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ - ЭТО
Известное или предполагаемое количество контактов за один рекламный цикл, максимально увеличивающее склонность целевой аудитории к действию - это
К ВАЖНЕЙШИМ ЗАДАЧАМ БИЗНЕС-РЕКЛАМЫ ОТНОСЯТСЯ
К ВНЕШНЕЙ РЕКЛАМЕ ОТНОСЯТСЯ ТАКИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ КАК
К ГРУППАМ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ВЫБОРЕ СРЕДСТВ РЕКЛАМЫ, ОТНОСЯТСЯ
К МЕТОДАМ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА ОТНОСЯТСЯ
К ОСНОВНЫМ ТИПАМ РЕКЛАМЫ ОТНОСЯТСЯ
К ОСНОВНЫМ ФУНКЦИЯМ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОЖНО ОТНЕСТИ
К ТИПАМ РЕКЛАМНЫХ АГЕНТСТВ ОТНОСЯТСЯ
К ЭЛЕМЕНТАМ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ОТНОСЯТСЯ
Категории разграничения людей на основе их жизненных ценностей, позиций, стиля жизни и поведения называется
качество рекламного обращения (отличительный признак рекламы), которое делает его необычным и неожиданным называется
Качество рекламного обращения, которое делает его значимым для аудитории называется
Ключевой кадр
Количество контактов с одним представителем целевой аудитории за один рекламный цикл - это
Коммерческая логика, заложенная в основе рекламного обращения - это
КОММЕРЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ - ЭТО
КОММЕРЧЕСКИЕ АРГУМЕНТЫ МОЖНО ПОДРАЗДЕЛИТЬ НА
Копии рекламного ролика, готовые к распространению называется
КУЛЬТУРНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ ПРОЯВЛЯЕТ

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.