Каталог
Электронные книги

Управление персоналом(т)(ОЮИ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 14.11.2016
Содержимое: Управление персоналом(т).zip (15,25 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Управление персоналом(т).uta
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/oji/Upravlenie_personalom(t).html

Авторы, журналисты специализирующиеся на каких-либо темах
Английский социологи, основположник PR?
Бэкграундер - это
В грамотно составленном пресс-релизе
Верно оформленный пресс-релиз должен
Вечера, торжественные обеды, совместный выезд на природу и спортивные мероприятия в системе управления общественными отношениями относят к
Взаимодействие двух или более людей, состоящее в обмене информацией общего познавательного или профессионального характера
Виды результатов деятельности по управлению общественным отношением
Включают ли расходы на издание прессы для персонала в бюджет отдела по связям с общественностью?
Внутренняя общественность имеет право знать
Выражение идеи основного содержания ПР-обращени
Группа людей, выражающих по какой-либо проблеме определенное мнение, а также реагирующая на ситуацию
Группы людей внутри организации или вне нее, с которыми организация так или иначе взаимодействует – это
Для чего предназначен первый абзац пресс-релиза?
Древними образцами паблик рилейшнз являются
Если целевая группа общественности не выделена (не определена), то
Завершающим этапом кампании, согласно классических моделей планирования является
Известность, популярность, достигнутая с помощью СМИ
Издание, целевой аудиторией которого является широкая общественность с общими интересам относят к
Издания, адресуемые дистрибьюторам, клиентам, акционерам относят к
Информационный материал фонового типа – это
Информация, которая еще не известна получателю - это
К видам внутренних связей с общественностью не относят
К задачам менеджера по связям с общественностью не относится
К какому виду деятельности по управлению общественными отношениями относят системы закрытого телевидения и ящики для сбора предложений
К каналам внутренней коммуникации относят
К материалам «by-line»- относят
К недостаткам радио как канала информации относят
К основным видам встреч с представителями СМИ относят
К основным видам телевизионных компаний относят
К основным факторам, влияющим на общественное мнение не относят
К основным характеристикам общественного мнения не относят
К преимуществам R-консалтинговой структуры относят
К преимуществам радио как канала информации можно отнести
К преимуществам создания собственного отдела по управлению общественными отношениями относят
К причинам составления PR-бюджета не относится
К факторам оценки эффективности деятельности по управлению общественным отношением не относят
К электронным медиа относят
Каждый сотрудник организации
Как можно охарактеризовать управление общественными отношениями в период между двумя мировыми войнами?
Какой организации принадлежит определение «Паблик рилейшнз – это планомерная постоянно осуществляемая деятельность по обеспечению равноправного информационного взаимодействия и через это взаимопонимания между организацией и ее общественностью»?
Какой процент закладывается в бюджет PR-отдела на непредвиденные расходы
Когда был принят Афинский кодекс Международной ассоциации паблик рилейшнз?
Комплект информационных материалов для СМИ носит название
Кому принадлежит определение «Паблик рилейшнз состоит из всех форм планомерно осуществляемой коммуникации, внешних и внутренних, между организацией и ее общественностью в целях достижения между ними взаимопонимания»?
Крупнейшее информационное агентство России
Кто впервые официально употребил термин «public relations»?
Материалы, появляющиеся только в одной публикации
Местное сообщество; потенциальные кадры; дистрибьюторы; покупатели: фактические и потенциальные; министерства и правительственные департаменты; профсоюзы являются группами общественности для
Модель процесса планирования включает в себя этап

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.