Activation keys

Trinelogy: 1 + 2 + 3 The Artifacts of Power (STEAM)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 15
Refunds: 0

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

=======================================
The structure of the publication is:

• Trine Enchanted Edition
• Trine 2: Complete Story
• Trine 3: The Artifacts of Power


Trine Enchanted Edition
Edition Trine: Enchanted Edition takes the original game series at a second engine. This not only improves the graphics from the already beautiful game, but also adds a multiplayer network.
Trine will take you to the fantasy world where the brave knight Pontius, amazing and mysterious magician Amadeus Zoe thief to save the world from evil forces. But this is not so easy, because they are connected by invisible threads of mystical Trine. Each of the characters are unique abilities and tactics that help them fight with the army of the dead and ingenious inventions. A player is given the opportunity at any time to switch between characters to settle without any problems arising in the way of puzzles.

Trine 2: Complete Story
Brave knight Pontius, the wise magician Amadeus and cunning thief Zoya go to great campaign to save the fragile balance of the world. They are waiting for a wonderful magical world, painted with rainbow colors, populated by the bizarre plants and vicious enemies. Manage fire, water and air to cope with obstacles, moving rocks and bend a giant mushrooms to open a path. Each of the three brave friends is strong in its own way, and only together they will cope with any treacherous traps and pitfalls along the way. Welcome to the story!
Features of edition Complete Story:
• Addition to Steam version of the game released on June 6, 2013, which supplements the original story campaign Goblin Menace. Supplement also includes the level of Dwarven Caverns (Caverns Dwarfs), previously available only in the Director´s Cut edition.
• Digital album with sketches and commentary from artists Trine 2, reveals the secrets of the creation of the level design, the enemies, buildings, and many elements of the environment. You can also look at the idea, and not implemented in the game.
• Musical accompaniment by the holder of numerous awards, Ari Pulkkinen, which contains a composition of 21 Trine 2 in MP3 format for a total of 57 minutes.
• User guide.

Trine 3: The Artifacts of Power
Amadeus the Wizard, Pontius the Knight and Zoya the thief gradually came to the conclusion that a powerful magical artifact allow him to command - not so great. Heroes are trying to give up his extraordinary gifts and return them to the Troika, but without knowing it, awaken dangerous forces. Artifact breaks and from ancient evil sorcerer released. Heroes have to fix a broken artifacts and correct the damage that caused the damage ... and that will still be done.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,89 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Trinelogy: 1 + 2 + 3 The Artifacts of Power (STEAM)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 15
Возвратов: 0

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

• Trine Enchanted Edition
• Trine 2: Complete Story
• Trine 3: The Artifacts of Power


Trine Enchanted Edition
Издание Trine: Enchanted Edition переводит оригинальную игру серии на движок второй. Это не только улучшает графику из без того красивой игры, но и добавляет сетевой мультиплеер.
Trine перенесет вас в фэнтезийный мир, где храброму рыцарю Понтию, изумительному магу Амадею и загадочной воровке Зое предстоит спасти мир от сил зла. Но сделать это не так то и просто, ведь они связаны невидимыми нитями с мистическим предметом Trine. У каждого из персонажей присутствуют уникальные способности и тактики, которые помогают им сражаться с армией мертвецов и хитроумных изобретений. А игроку дана возможность в любой момент переключаться между персонажами, чтобы без проблем разрешать встающие на пути загадки.

Trine 2: Complete Story
Храбрый рыцарь Понтий, мудрый маг Амадей и хитроумная воровка Зоя отправляются в великий поход, чтобы сохранить хрупкий баланс мира. Их ждет удивительный волшебный мир, раскрашенный всеми цветами радуги, населенный самими причудливыми растениями и злобными врагами. Управляйте огнем, водой и воздухом, чтобы справиться с препятствиями, передвигайте камни и сгибайте гигантские грибы, чтобы открыть себе путь. Каждый из троих отважных друзей силен по-своему, и только вместе они справятся с любыми коварными ловушками и опасностями на своем пути. Добро пожаловать в сказку!
Особенности издания Complete Story:
• Дополнение для Steam версии игры, выпущенное 6 июня 2013 года, которое дополняет оригинальный сюжет кампанией Goblin Menace. Дополнение включает в себя также уровень Dwarven Caverns (Пещеры гномов), ранее доступный только в Director’s Cut edition.
• Цифровой альбом с набросками и комментариями от художников Trine 2, раскрывающими секреты создания дизайна уровней, врагов, строений и многих элементов окружения. Также вы сможете взглянуть на идеи, так и не реализованные в самой игре.
• Музыкальное сопровождение от обладателя множества наград, Ари Пулкинена, в котором содержится 21 композиция из Trine 2 в формате MP3 общей продолжительностью 57 минут.
• Руководство пользователя.

Trine 3: The Artifacts of Power
Волшебник Амадей, рыцарь Понтий и воровка Зоя постепенно пришли к выводу, что позволять могущественному волшебному артефакту собою командовать — не так уж здорово. Герои пытаются отказаться от своих необычайных даров и вернуть их Тройке, но, сами того не зная, пробуждают опасные силы. Артефакт ломается, и из него освобождается древний злой чародей. Герои должны починить сломанный артефакт и исправить вред, который нанесли... или вред, который еще будет нанесен.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,89 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.