Activation keys

Total War: Warhammer (Steam Gift RU/CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Seller

texoper information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 30 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, it will not work.

Total War ™: WARHAMMER®
The Old World is shaken by the roar of an endless battle. WAR - that´s the only constant!

A strategic, legendary scale game in the fantasy genre, Total War: WARHAMMER combines a fascinating turn-based mode of building epic empires and explosive, colossal real-time battles. And all this in the bright, incredible world of Warhammer Fantasy Battles.

Manage four completely different races: Empire, gnomes, vampire graphs or greenskin. Each of them has its own unique characters, troops and style of play.

Lead your army into the battle, trying on the role of one of the eight legendary lords from the world of Warhammer Fantasy Battles, armed them with glorified weapons, armor and deadly fighting magic that you inherited from the ordeal of personal assignments.

For the first time in the history of Total War, you will tame the storms of magical energy, forcing them to help you in battle, and soar to the skies on the backs of flying beasts such as violent dragons, wyverns and giant griffins.

You are waiting for hundreds of hours of play at the dawn of a new era. The game Total War ™: WARHAMMER® embodies the world of legendary heroes, giant monsters, flying creatures, magical powers and armies of horrifying warriors.
Command amazing peoples
You are waited by the brave people of the Empire, vengeful gnomes, bloodthirsty vampire counts and ruthless orcs and goblins from the unions of greenskins. Each race has completely unique characters, game mechanics, troop composition and style.
Command the legendary characters
Lead your army into battle, trying on the role of one of the eight legendary lords from the world of Warhammer Fantasy Battles, armed them with glorified weapons, armor, mounts and deadly fighting magic, having learned their story in a series of unique story assignments.
Conquer this world
This is the first Total War, whose action takes place in the world of fantasy. You will experience an incredible depth and freedom of conquest by seeing a giant, generated map of a great campaign. Collected from quaint magical landscapes and populated by an incredible variety of delightful and deadly creatures, it gives you the opportunity to plunge into a fantasy strategy of unimaginable proportions.
Release monsters
On the battlefields of Total War: WARHAMMER, you can hear the flapping of wings and the roar of dragons, the cries of giants and the roar of horseshoes of monstrous cavalry. Huge creatures of material and supernatural nature converge in melee, carrying death to hundreds of smaller creatures.
Curb the Wind of Magic
Sweep away enemies with the power of a magical storm, make them melt their armor, deprive them of their fighting spirit, or give courage to their own troops with powerful spells that cut through the heavens and cover the entire battlefield. Hire in your troops magicians, shamans and necromancers, forcing obey your will titanic, unpredictable forces.
Keep your eyes on the sky
Rape the enemy with dwarf gyroplane attacks, sweep his front rows with the help of wyverns and achieve superiority in the air with the help of a staggering amount of diverse flying troops, previously absent Total War games. You will immediately understand what new tactical possibilities it opens when you bring your winged warriors to the fields that are direct battlefields, that stunning sieges.

For more information, please visit: http://store.steampowered.com/app/364360/

Additional information

Instructions on how to activate:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game appear in the library or in your inventory, where you can already start to play later or activate / give to a friend.

All Gift purchased only through official channels and are transmitted with the existing merchant account and have a 100% guarantee!

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 30 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Total War: Warhammer (Steam Gift RU/CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Продавец

texoper информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 30 руб..

Описание товара

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Total War™: WARHAMMER®
Старый Свет сотрясает грохот нескончаемой битвы. ВОЙНА - вот единственная константа!

Стратегическая, легендарных масштабов игра в жанре фэнтези, Total War: WARHAMMER сочетает увлекательный пошаговый режим строительства эпических империй и взрывные, колоссальные битвы в реальном времени. И все это в ярком, невероятном мире Warhammer Fantasy Battles.

Управляйте четырьмя полностью отличающимися расами: Империей, гномами, графами-вампирами или зеленокожими. У каждой из них свои уникальные персонажи, войска и стиль игры.

Ведите свою армию в битву, примерив роль одного из восьми легендарных владык из мира Warhammer Fantasy Battles, вооружив их прославленным оружием, броней и смертоносной боевой магией, доставшимися вам в тяжких испытаниях персональных заданий.

Впервые в истории Total War вы укротите бури магической энергии, заставив их помогать вам в бою, и взмоете к небесам на спинах летающих зверей таких как яростные драконы, виверны и гигантские грифоны.

Вас ждут сотни часов игры на рассвете новой эры. Игра Total War™: WARHAMMER® воплощает в жизнь мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов.
Повелевайте удивительными народами
Вас ждут отважные люди Империи, мстительные гномы, кровожадные графы-вампиры и безжалостные орки и гоблины из союзов зеленокожих. У каждой расы полностью уникальные персонажи, игровая механика, состав войск и стиль.
Командуйте легендарными персонажами
Ведите свою армию в битву, примерив роль одного из восьми легендарных владык из мира Warhammer Fantasy Battles, вооружив их прославленным оружием, броней, ездовыми животными и смертоносной боевой магией, узнав их историю в серии уникальных сюжетных заданий.
Покорите этот мир
Это первый Total War, чье действие происходит в мире фэнтези. Вы испытаете невероятную глубину и свободу завоеваний, увидев гигантскую, генерируемую карту великой кампании. Собранная из причудливых магических ландшафтов и населенная невероятным разнообразием восхитительных и смертоносных существ, она дает вам возможность окунуться в фэнтези-стратегию прежде немыслимых масштабов.
Выпускайте чудовищ
На поля сражений Total War: WARHAMMER слышатся хлопанье крыльев и рев драконов, вопли великанов и грохот подков чудовищной кавалерии. Огромные твари материальной и сверхъестественной природы сходятся в рукопашной, неся погибель сотням более мелких созданий.
Обуздайте Ветра Магии
Сметайте врагов силой магической бури, заставляйте расплавиться их броню, лишайте их боевого настроя или же придавайте отваги собственным войскам при помощи могущественных заклинаний, рассекающих небеса и накрывающих все поле битвы. Нанимайте в свои войска магов, шаманов и некромантов, заставляя подчиниться вашей воли титаническим, непредсказуемым силам.
Не спускайте глаз с неба
Изматывайте врага атаками гномьих автожиров, сметайте его передние ряды с помощью виверн и добивайтесь превосходства в воздухе с помощью ошеломительного количества разнообразных летающих войск, ранее отсутствовавших играх Total War. Вы сразу поймете, какие новые тактические возможности это открывает, когда выведете своих крылатых воинов на поля что прямой битвы, что сногсшибательных осад.

Подробная информация по ссылке: http://store.steampowered.com/app/364360/

Дополнительная информация

Инструкция по активации:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появиться в библиотеке или в вашем инвентаре, где вы можете уже начать играть или активировать позже/подарить другу.

Все гифты покупаются только официальным путем и передаются с действующего аккаунта продавца и имеют 100% гарантию!
Пожалуйста, оставляйте отзывы о покупке!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 30 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.