Activation keys

Total War: SHOGUN 2 Rise of the Samurai Campaign (DLC)

Affiliates: 0,21 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 21
Refunds: 0

Uploaded: 02.12.2016
Content: text (98 symbols)

Description

Attention! To start the required Steam-version of the game Total War: SHOGUN 2.


Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
Dawn of the Samurai - the new campaign for Total War: SHOGUN 2.

The new campaign to recreate the events that took place 400 years before the Civil War, which lies at the heart of the plot SHOGUN 2. Dawn of the Samurai tells the story of war Gempei - the conflict between the six houses childbirth Taira, Minamoto and Fujiwara, leading to the formation and establishment of the first shogunate samurai as the ruling class.

• Play in a new campaign to SHOGUN 2, which takes place in Japan, of the XII century. Dawn of the Samurai Campaign is designed for a single pass, and for the collective modes - against each other or together.
• 3 new families consisting of 6 houses. Each house presented its own set of features that define the style of play.
• 16 new species of ground combat arms - swordsmen, archers, spearmen and cavalry.
• 4 hero - Shohei with naginata, Shohei with tetsubo, horse Samurai and onna-bugeisha. Onna-bugeisha - these armed bow and naginata rider deadly in close combat. Never underestimate women ... Shohei with tetsubo - great clubs, studded with steel spikes, become a deadly weapon in the hands of fierce warriors monks.
• 10 new types of ships with 3 new abilities ("Banzai!", "Whistling Arrows" and "Gathering Forces").
• 4 new agent with a unique development capabilities:
The main talent sirabёsi considered seduction. This charming dancer can convince anyone to switch to your side. In addition, sirabёsi can entertain nobles, increasing the growth rate of the allied cities. Not ignored and friendly warlords - sirabёsi able to dance for them right on the battlefield, thereby increasing their loyalty and at the same time fighting the influence of enemy agents.
Dzyunsatsusi maintain loyalty and discipline of our military leaders, increase the incomes of the house, fighting corruption. In addition, their responsibilities include protection against enemy sabotage cities and armies, in which they are located. One of the main advantages is the ability to dzyunsatsusi lure to his side neutral and enemy cities with garrisons, as well as to bribe enemy agents.
Monomakh - it is the murderers, spies and saboteurs and spies. In addition, they can create in the castle town criminal networks, which in turn, extends the range of your review of the entire province.
Sow able to convert people to Buddhism, inspire a friendly army and pacify the discontented subjects. Excellent speakers, among other things, they can demoralize the enemy, disrupt conceived bribery to persuade an enemy agent to retire or to sow discord in the enemy province.
• New historical scenario - the Battle of Anegave (1570)


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

1
+++++++++++++++++2016-04-18
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,78 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Total War: SHOGUN 2 Rise of the Samurai Campaign (DLC)

Партнерам: 0,19 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 21
Возвратов: 0

Загружен: 02.12.2016
Содержимое: текст (98 символов)

Описание товара

Внимание! Для запуска требуется Steam-версия игры Total War: SHOGUN 2.


Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Рассвет самураев — новая кампания для Total War: SHOGUN 2.

В новой кампании воссозданы события, происходившие за 400 лет до гражданской войны, которая лежит в основе сюжета SHOGUN 2. Рассвет самураев рассказывает о войне Гэмпэй — конфликте между шестью домами родов Тайра, Минамото и Фудзивара, приведшем к образованию первого сёгуната и становлению самураев как правящего класса.

• Играйте в новую кампанию для SHOGUN 2, действие которой происходит в Японии XII века. Кампания Рассвет самураев предназначена как для одиночного прохождения, так и для коллективных режимов — друг против друга или совместного.
• 3 новые семьи, состоящие из 6 домов. В каждом доме представлен свой набор особенностей, определяющих стиль игры.
• 16 новых видов сухопутных родов войск — мечников, лучников, копейщиков и кавалерии.
• 4 героя — сохэй с нагинатой, сохэй с тэцубо, конный самурай и онна-бугэйся. Онна-бугэйся — эти вооруженные луком и нагинатой всадницы смертельно опасны в ближнем бою. Никогда не стоит недооценивать женщин… Сохэй с тэцубо — огромные дубинки, утыканные стальными шипами, становятся смертоносным оружием в руках свирепых воинов-монахов.
• 10 новых видов кораблей с 3 новыми способностями («Банзай!», «Свистящие стрелы» и «Сбор войск»).
• 4 новых агента с уникальным развитием способностей:
Главным талантом сирабёси считается обольщение. Такая прелестная танцовщица может убедить кого угодно перейти на вашу сторону. Кроме того, сирабёси могут развлекать знатных людей, увеличивая скорость роста союзнических городов. Не оставлены без внимания и дружественные военачальники — сирабёси способны танцевать для них прямо на поле боя, тем самым повышая их преданность и одновременно борясь с влиянием вражеских агентов.
Дзюнсацуси поддерживают верность и дисциплину наших военачальников, увеличивают доходы дома, борются с коррупцией. Кроме того, в их обязанности входит защита от вражеских диверсий городов и армий, при которых они находятся. Одним из главных достоинств дзюнсацуси является способность переманивать на свою сторону нейтральные и вражеские города вместе с гарнизонами, а также подкупать вражеских агентов.
Мономи — это и убийцы, и шпионы, и диверсанты, и разведчики. Кроме того, они могут создавать в городах-замках преступные сети, что, в свою очередь, расширяет радиус обзора всей вашей провинции.
Соу способны обращать людей в буддизм, воодушевлять дружественные армии, а также усмирять недовольных подданных. Прекрасные ораторы, кроме всего прочего, они могут и деморализовать противника, сорвать задуманный подкуп, убедить вражеского агента отойти от дел или посеять смуту во вражеской провинции.
• Новый исторический сценарий — Битва при Анэгаве (1570)


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

1
+++++++++++++++++18.04.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,78 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.