Activation keys

TOTAL WAR ATTILA *DLC Slavic Nations Culture Pack/STEAM

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 7 (last one 47 days ago)
Refunds: 0

Description

IMMEDIATELY AFTER PAYMENT YOU will RECEIVE KEY ADD-ons TOTAL WAR: ATTILA DLC Slavic Nations Culture Pack .
* The key You will receive by e-mail,specified during purchase and in your account http://www.oplata.info.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ATTENTION !!! THIS KEY SUPPLEMENT ! YOU MUST HAVE THE GAME TOTAL WAR: ATTILA

ACTIVATION:STEAM
REGION: RUSSIA AND CIS(RU/CIS)

BONUS !!! WRITE A POSITIVE REVIEW AND GET A PERSONAL BONUS
EACH BUYER LEAVING POSITIVE FEEDBACK is GUARANTEED to receive a GIFT the GAME to activate on STEAM
* distribution of the BONUS shall be made within 48 HOURS after writing the review.
The bonus will be sent to You in EMAIL which You specified at checkout
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
The "Culture of Slavic countries" adds to Total War™: ATTILA three new factions for the game. Ants, sklavyniv and wends can be used in single and multiplayer campaigns and in custom battles and the battles over the network.
As a tough and moving people, the Slavs spread throughout the steppe a depleted again to repopulate it and bring new life to abandoned land. When there is military conflict, they bring down on enemies a devastating hail of poisoned arrows. Whether it be diplomacy or conflict, they are designed to stand up against the Hun threat and offer a variety of unique game modes in Total War: ATTILA in modes of campaign and battle.

✔ New buildings and win conditions
For the victory of the Slavs, the player is required to build the wonders of the new legendary chain of buildings. The scale of the victory (small/normal/divine) and victory type (military/cultural) depend on the built of a miracle, so players can continue to build various wonders to increase the scale of victory.
Although miracles are very expensive to build and maintain, they bring larger bonuses for the provinces and factions, and open powerful new combat abilities for Slavic troops.
A new chain of religious buildings for cities includes churches with many religious and civic bonuses and unlocks combat ability "final frontier" for all the Slavic troops in the province.
A new chain of religious buildings for towns includes temples that increase growth and fertility in the province. In combination with cultural immunity to non-combat losses in the snow, it gives the Slavs an opportunity to prosper even more as the climate becomes cooler.

✔ Cultural characteristics of the Slavs
All factions of the Slavic cultural group have the peculiarity of "Strong warriors", which allows them to quickly colonize destroyed the province again. The peculiarity of "Strong warriors" gives the following bonuses:
• Immunity to non-combat losses in the snow
• No fees colonization
• 50% discount on all main buildings of the settlement
In addition, the new chain of buildings "Zadruga" helps Slavs to give a boost to economic development in the newly colonized regions. The chain gives a basic income when the rank 1 and increases wealth, which bring adjacent province owned. In short, the Slavs can very quickly free to establish new colonies and begin immediately to benefit from.

✔ Poisoned arrows
Poisoned arrows is a new and unique type of ammunition that is available only to the fractions of the Slavs, and the most deadly type of arrows in the game. Poisoned arrows exhausting their target and cause gradual damage. The ants can use heavy arrows poisoned with a significantly reinforced the negative effects active on the target.

✔ Slavs
Anty
Feature faction: Free the wolves
+20 to morale, attack in melee, defense melee, in melee during forest battles
+20 to morale, attack in melee, defense melee, in melee battles at the river
+10 to morale, attack in melee, defense melee, in melee battles while in the meadow or in the open field

Feedback

2
Хочу подарок2016-03-29
отлично2016-03-26
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

TOTAL WAR ATTILA *DLC Slavic Nations Culture Pack/STEAM

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 5
Возвратов: 0

Описание товара

СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КЛЮЧ ДОПОЛНЕНИЯ TOTAL WAR: ATTILA DLC Slavic Nations Culture Pack .
* Ключ Вы получите на е-mail,указанный при покупке и в личном кабинете http://www.oplata.info.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
ВНИМАНИЕ !!! ЭТО КЛЮЧ ДОПОЛНЕНИЯ ! НЕОБХОДИМО НАЛИЧИЕ ИГРЫ TOTAL WAR: ATTILA

АКТИВАЦИЯ:STEAM
РЕГИОН: РОССИЯ И СТРАНЫ СНГ(RU/CIS)

БОНУС !!! НАПИШИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОНУС
КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ГАРАНТИРОВАНО ПОЛУЧАЕТ ПОДАРОЧНУЮ ИГРУ с активацией в STEAM
* раздача БОНУСА осуществляется в течении 48 ЧАСОВ после написания отзыва.
Бонус будет выслан Вам в ПОЧТУ которую Вы указывали при оформлении покупки
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Дополнение "Культура славянских государств" добавляет в Total War™: ATTILA три новые фракции для игры. Антов, склавинов и венедов можно использовать в одиночных и сетевых кампаниях, а также в настраиваемых битвах и сражениях по сети.
Будучи выносливым и подвижным народом, славяне распространились по всей истощенной степи, чтобы вновь заселить ее и принести новую жизнь на покинутую землю. Когда происходит военный конфликт, они обрушивают на врагов губительный град отравленных стрел. Идет ли речь о дипломатии или конфликте, они отлично противостоят гуннской угрозе и предлагают множество уникальных способов игры в Total War: ATTILA в режимах кампании и битвы.

✔ Новые постройки и условия победы
Для победы славян от игрока требуется построить чудеса из новой легендарной цепочки построек. Масштаб победы (малая/обычная/божественная) и тип победы (военная/культурная) зависят от построенного чуда, поэтому игроки могут продолжать возводить различные чудеса, чтобы повысить масштаб победы.
Хотя чудеса очень дорого строить и содержать, они приносят все более значительные бонусы для провинций и фракций и открывают новые мощные боевые способности для славянских войск.
Новая цепочка религиозных построек для городов включает храмы с многочисленными религиозными и гражданскими бонусами и открывает боевую способность "Последний рубеж" для всех славянских войск в провинции.
Новая цепочка религиозных построек для городков включает храмы, повышающие рост и плодородие в провинции. В сочетании с культурным иммунитетом к небоевым потерям в снегу, это дает славянам возможность еще больше процветать по мере того, как климат становится прохладнее.

✔ Культурные особенности славян
Все фракции славянской культурной группы имеют особенность "Стойкие воины", которая позволяет им быстро колонизировать разрушенные провинции повторно. Особенность "Стойкие воины" дает следующие бонусы:
• Иммунитет к небоевым потерям в снегу
• Отсутствие платы за колонизацию
• 50% скидка на все основные постройки поселения
Кроме того, новая цепочка построек "Задруга" помогает славянам дать толчок развитию экономики в недавно колонизированных регионах. Цепочка дает крупный базовый доход при ранге 1 и увеличивает богатство, которое приносят прилегающие провинции, находящиеся во владении. Словом, славяне могут очень быстро бесплатно основать новые колонии и немедленно начать получать от них выгоду.

✔ Отравленные стрелы
Отравленные стрелы – это новый уникальный тип боеприпасов, доступный только фракциям славян, и самый смертоносный тип стрел в игре. Отравленные стрелы изнуряют цель и наносят постепенный урон. Анты могут применять тяжелые отравленные стрелы со значительно усиленными негативными эффектами, действующими на цели.

✔ Славяне
Анты
Особенность фракции: Вольные волки
+20 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при лесных сражениях
+20 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при речных сражениях
+10 к боевому духу, атака в ближнем бою, защита в ближнем бою, урон в ближнем бою при сражениях на лугу или в открытом поле

Отзывы

2
Хочу подарок29.03.2016
отлично26.03.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.