Activation keys

Torment: Tides of Numenera (Steam Gift RU/CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 3
Refunds: 0

Seller

texoper information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 29,1 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

Torment: Tides of Numenera (Steam Gift RU/CIS) Torment: Tides of Numenera (Steam Gift RU/CIS) Torment: Tides of Numenera (Steam Gift RU/CIS) Torment: Tides of Numenera (Steam Gift RU/CIS) Torment: Tides of Numenera (Steam Gift RU/CIS) Torment: Tides of Numenera (Steam Gift RU/CIS)

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Ukraine, Uzbekistan. In other regions will not work.

You wake up at the time of the fall from orbit. You - a new mind in the body, once owned by the variability of God (Changing God). Create an eternity to deceive death. Even if you survive, with each step your journey through the world Ninth (Ninth World) will become more and more strange ... And always - deadly.
Side by side with you will be unusual satellites. Their goals and aspirations can either help you or hurt you. But, anyway, you will have to join forces to escape the all-powerful ancient creatures of Sorrows (Sorrow), and find the answer to the main question: whether the value of one life?
Torment: Tides of Numenera - the ideological heir to the grand and beloved by many fans of role-playing games of old school saga Planescape: Torment. This single-player, isometric, plot-oriented role-playing game, the events that occur in the universe Numenera created by Monte Cook. The development of Torment: Tides of Numenera engaged authors Planescape: Torment and Wasteland 2.

Features:
Exciting and meet the expectations of history
- The philosophical subtext determines the course of the game. Your words, your decisions, your actions - that´s your main weapon.

Unique world
- Your path will pass through a fantastic, unusual and impressive Ninth world in which you will find many unexpected things and come up with incredible magic. At the heart of the game Torment: Tides of Numenera the same technology on which the famous Pillars of Eternity by Obsidian Entertainment was created. In the world of Monte Cook offers innumerable miracles and amazing place, amazing imagination.

Incredible story
- Sophisticated story with vivid characters combines grand scale and deeply personal story. Memorable characters and satellites operate in accordance with their own goals and desires throughout the game.

Responsiveness, replayability and variability
- Your decisions determine history. The ninth world there is no clear concept of what is right and what is not. You determine the fate of those around you, and your companions and casual acquaintances, respectively, react to your actions, and consider your reputation. In other words, in Torment: Tides of Numenera worth playing over and over again, because different actions always lead to different results.

A new approach to battles
- Crisis System turns the battle into something more than just a confrontation with the enemy. Carefully plan every step. All situations are created individually and contain elements of spatial puzzles, social interaction and covert action.

Details of the link: http://store.steampowered.com/app/272270/

Additional information

Instructions on how to activate:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to the library, or add them to your inventory.
5. After activating the game appear in the library or in your inventory, where you can already start to play later or activate / give to a friend.

All Gift purchased only through official channels and are transmitted with the existing merchant account and have a 100% guarantee!

Feedback

2
Гифт пришел сразу, с активацией проблем не было.2017-03-5
Получил, доволен. Наигрался2017-03-1
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 2
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 29,1 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Torment: Tides of Numenera (Steam Gift RU/CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 3
Возвратов: 0

Продавец

texoper информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 29,1 руб..

Описание товара

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Вы пробуждаетесь в момент падения с орбиты. Вы – новый разум в теле, некогда принадлежащем Изменчивому богу (Changing God). Создание, целую вечность обманывающее смерть. Даже если выживете, с каждым шагом ваше путешествие по Девятому миру (Ninth World) будет становиться все более странным… И всегда – смертельно опасным.
Бок о бок с вами станут необычные спутники. Их цели и стремления могут как помочь вам, так и навредить. Но, так или иначе, вам придется объединить силы, чтобы спастись от древнего всесильного создания, Печали (Sorrow), и найти ответ на главный вопрос: имеет ли значение одна жизнь?
Torment: Tides of Numenera – идейный наследник грандиозной и любимой многими поклонниками ролевых игр старой школы саги Planescape: Torment. Это однопользовательская, изометрическая, сюжетно-ориентированная ролевая игра, события которой происходят во вселенной Нуменера, созданной Монте Куком. Разработкой Torment: Tides of Numenera занимаются авторы Planescape: Torment и Wasteland 2.

Особенности игры:
Захватывающая и оправдывающая ожидания история
- Философский подтекст определяет течение игры. Ваши слова, ваши решения, ваши действия – вот ваше главное оружие.

Уникальный мир
- Ваш путь пройдет по фантастическому, необычному и впечатляющему Девятому миру, в котором вы найдете множество непредсказуемых вещей и столкнетесь с невероятной магией. В основе игры Torment: Tides of Numenera лежит та же технология, на которой была создана знаменитая Pillars of Eternity от Obsidian Entertainment. В мире Монте Кука вас ждут неисчислимые чудеса и удивительные места, поражающие воображение.

Невероятный сюжет
- Продуманная история с яркими героями сочетает грандиозный размах и глубоко личное повествование. Запоминающиеся персонажи и спутники действуют в соответствии с собственными целями и желаниями на всем протяжении игры.

Отзывчивость, реиграбельность и вариативность
- Ваши решения определяют историю. В Девятом мире нет четких понятий о том, что правильно, а что нет. Вы определяете судьбы тех, кто вас окружает, а ваши спутники и случайные знакомцы соответственно реагируют на ваши поступки и учитывают вашу репутацию. Другими словами, в Torment: Tides of Numenera стоит играть снова и снова, ведь разные действия всегда приводят к разным результатам.

Новый подход к сражениям
- Система Crisis превращает сражения в нечто большее, чем просто противостояние с врагами. Тщательно планируйте каждый свой шаг. Все ситуации созданы индивидуально и содержат элементы пространственных головоломок, социального взаимодействия и скрытных действий.

Подробная информация по ссылке: http://store.steampowered.com/app/272270/

Дополнительная информация

Инструкция по активации:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появиться в библиотеке или в вашем инвентаре, где вы можете уже начать играть или активировать позже/подарить другу.

Все гифты покупаются только официальным путем и передаются с действующего аккаунта продавца и имеют 100% гарантию!
Пожалуйста, оставляйте отзывы о покупке!

Отзывы

2
Гифт пришел сразу, с активацией проблем не было.05.03.2017
Получил, доволен. Наигрался01.03.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 2
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 29,1 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.