ТОРГОВАЯ МАРКА, И ЕЕ МЕСТО В МАРКЕНТИГОВОЙ

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 1 last one 10.11.2008
Refunds: 0

Uploaded: 05.02.2008
Content: 80205050704507.rar 89,49 kB

Product description


Содержание:
Введение.....3
1. Сущность и предназначение торговых марок.....5
1.1 Торговые марки. Возникновение и развитие.....5
1.2 Условия формирование торговых марок продукции (товарных марок).....5
1.3 Становление брэнд менеджмента.....6
1.4 Терминология брэнд менеджмента.....8
2. Взаимосвязи товара и торговой марки.....11
2.1 Аттрибуты торговой марки. Восприятие аттрибутов торговой марки......11
2.2 Стратегия позиционирования торговой марки.....28
2.3 Марочные стратегии.....28
3.Условия формирования торговых марок в Российской экономике.....32
3.1 Основные требования, предъявляемые к разработке торговой марки.....38
Заключение.....43
Список литературы.....45

Additional information

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Инженерно – экономический факультет
Кафедра экономики
Вечернее отделение

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.