Activation keys22229

Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS)

Affiliates: 0,33 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 13
Refunds: 0

Uploaded: 03.06.2016
Content: text (422 symbols)

Description

Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS)

Publication Type: Steam Gift / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
Albert Einstein once said: "I do not know what weapon to use humanity as a third world war, but in the fourth - sticks and stones!". The terrible truth of these words is only open today. Crossing the threshold of the XXI century, the country bristled tipped with nuclear warheads, capable of destroying the entire planet, and even more than once. Lack of resources only adds fuel to the fire: in the struggle for oil and gas is easy to lose all sense of proportion, set in motion the most horrible invention of civilization. Events Tom Clancy´s EndWar is developed in such a scenario: a planet bursting at the seams, global confrontation threatens humanity as a species ...

In mortal combat converge not only soldiers, but also the achievements of modern technology. Precision weapons and unique body armor, high-speed aircraft, tanks with complex computer systems - just your eyes erupted war of the future, it is possible today! To monitor the situation on the battlefield by satellite and give precise orders to the troops under control. Everything here, as in life: the crackling radio noise interference, panic screams ambushed and calm, confident voice of the commander.

• The project of the XXI century. Designed specifically for next-generation consoles, Tom Clancy´s EndWar hits incredible graphics. Figures of soldiers are virtually indistinguishable from human beings, and the flash and thunder of explosions make you forget that what is happening - just a game. Immerse yourself in an incredibly realistic world of the near future, mired in a fatal conflict.
• Voice - the best tool. Manager, it is possible not only to traditional controller, but the real voice orders. Just a few words into the microphone, and that unit "Alfa" is already nominated to the positions of the enemy, and "Delta" took the defense.
• Fight for the Motherland. The fate of the world is in your hands. Participate in the war on the side can the USA, Europe or Russia.
• Command an entire army. Featuring high technology, even a small force to the battlefield transformed into a formidable fighting unit. When in the hands of a skilled commander focused dozens of units, equipped with the latest technology, the event reaches epic proportions.
• Proceed with the mind. Fighters need to be placed in the most protected from enemy fire places, and the technique used where it is the least vulnerable. Without a competent tactical planning in a modern war would not last five minutes.
• Capitals are in ruins. Opponents traditionally seek to capture the first capital of an enemy state to strike directly at the heart. Paris, Moscow, Washington has become an arena for fierce battles in which the participants did not even spare the priceless monuments.
• An endless battle. Each battle can hold dozens of different ways. Starting EndWar again, you do not repeat past events!


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

3
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,29 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды22229

Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS)

Партнерам: 0,33 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 13
Возвратов: 0

Загружен: 03.06.2016
Содержимое: текст (422 символов)

Описание товара

Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS) Tom Clancy´s EndWar (STEAM GIFT / RU/CIS)

Тип издания: Steam Gift / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Альберт Эйнштейн однажды заявил: «Я не знаю, какое оружие будет использовать человечество в третьей мировой войне, но в четвертой — камни и палки!». Страшная правда этих слов открывается только теперь. Переступив порог XXI века, страны ощетинились боеголовками с ядерными зарядами, способными целиком уничтожить планету, да еще и не один раз. Нехватка ресурсов только подливает масла в огонь: в борьбе за нефть и газ легко потерять чувство меры, пустив в ход самые ужасные изобретения цивилизации. События Tom Clancy´s EndWar развиваются именно по такому сценарию: планета трещит по швам, глобальное противостояние угрожает человечеству как виду…

В смертельной схватке сходятся не только солдаты, но и достижения современных технологий. Высокоточное оружие и уникальные бронежилеты, сверхскоростные самолеты, танки со сложнейшими компьютерными системами — буквально на ваших глазах разгорается война будущего, вполне возможная уже сегодня! Следите за ситуацией на поле боя с помощью спутников и отдавайте точные приказы подконтрольным войскам. Здесь все, как в жизни: треск рации, шум помех, панические крики попавших в засаду и спокойный, уверенный голос командира.

•Проект XXI века. Созданная специально для консолей нового поколения, Tom Clancy´s EndWar поражает невероятной графикой. Фигурки солдат практически неотличимы от живых людей, а вспышки и грохот взрывов заставляют забыть, что происходящее — всего лишь игра. Погрузитесь в невероятно реалистичный мир недалекого будущего, погрязший в роковом конфликте.
•Голос — лучший инструмент. Управлять подразделениями можно не только традиционным контроллером, но и настоящими голосовыми приказами. Всего пара слов в микрофон, и вот отряд «Альфа» уже выдвигается к позициям врага, а «Дельта» занимает оборону.
•Сражайтесь за Родину. Судьба мира в ваших руках. Участвовать в войне можно на стороне США, Европы или России.
•Командуйте целой армией. Благодаря высоким технологиям даже небольшой отряд на поле боя превращается в грозную боевую единицу. Когда же в руках умелого командира сосредоточены десятки подразделений, оснащенных по последнему слову техники, события достигают эпического размаха.
•Действуйте с умом. Бойцов нужно размещать в максимально защищенных от вражеского огня местах, а технику использовать там, где она наименее уязвима. Без грамотного тактического планирования в современной войне не продержаться и пяти минут.
•Столицы лежат в руинах. Противники традиционно стремятся захватить в первую очередь столицу вражеского государства, чтобы нанести удар прямо в сердце. Париж, Москва, Вашингтон становятся ареной для ожесточенных сражений, участники которых не щадят даже бесценные памятники архитектуры.
•Бесконечный бой. Каждое сражение можно провести десятками разных способов. Начав EndWar заново, вы не повторите прошлых событий!


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1.Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2.Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3.Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4.Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5.После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

3
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,29 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.