Activation keys

theHunter: Call of the Wild™ (Steam Gift/RU+CIS)

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 15
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Cxpoh76 more than:
1500 $the discount is2%
500 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

Cxpoh76 information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,28 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

ABOUT THIS GAME

theHunter: Call of the Wild - the most realistic to date hunting simulator. Immerse yourself in the colorful world of wildlife and discover its many inhabitants from Fine deer bison to impressive, from the countless flocks of birds to small forest insects. . Before you 13 thousand hectares of gaming space, every centimeter is created using a revolutionary technology Apex, which its creators - Avalanche Studios - have invested a decade of experience in developing explosive fighters. In addition to atmospheric game in single player mode, theHunter: Call of the Wild includes a unique multiplayer game modes - both cooperative and competitive - for 2-8 players. Go hunting with your friends and show off what achievements!
KEY FEATURES:
Simulation of a new generation of hunting.
[* TheHunter: Call of the Wild - the most realistic to date hunting simulator. Immerse yourself in the colorful world of wildlife and discover its many inhabitants from Fine deer bison to impressive, from the countless flocks of birds to small forest insects.
In theHunter: Call of the Wild worked out all the details: the complex behavior of animals, successive weather events, a full cycle of day and night, the nuances of ballistics, realistic sounds, even the wind wafting odors. In other words, the game has everything to ensure full immersion and awaken the hunting instinct.

The huge open world.
Explore 13 thousand. Ha area of ​​different types of impassable jungles and swamps to the lush green valleys and wide fields. Huge world theHunter: Call of the Wild is divided into reserves - different areas, each of which you will have your memorable moments.
Take jobs from the locals or go to the beaten path. Look for viewing positions, and ambush strongholds. They will help you to quickly and easily navigate through the vast open world.

Ten-year developments.
theHunter: Call of the Wild - a new step in the development of the simulator theHunter hunting by Expansive Worlds, seven years of online garnered more than six million subscribers.
Now, Avalanche Studios and Expansive Worlds invited to hunt the next generation of players. Game theHunter: Call of the Wild is made on the engine, open-world Apex, which its creators - Avalanche Studios - have invested a decade of experience in developing explosive fighters.

INSTANTLY after the payment you receive a unique activation link GAMES STEAM!
ATTENTION!!! Activate the game only in the following countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia

Additional information

After the purchase is necessary to:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)

2. Register a new account on Steam or go to the existing one;

3. The resulting link after purchase, you must copy and paste into your web browser, log in under your account Steam and accept the gift itself in a library (ie activated on the account) or to accept and add in the inventory (ie, a gift can be will someone pass);

4. After activating the game will appear in the list of games and you can download it from steam, and then start playing.


Please leave feedback for buying! You are not difficult and we are pleased!


For each positive feedback you get a small bonus on your next purchase!


After purchase, you will immediately get a link to activate Gift!


All Gift Buy only through official channels and transmitted to the existing merchant account and are 100% guaranteed!

Feedback

5
Все отлично. Спасибо!2017-04-22
Спасибо.2017-04-14
Все норм гифт активировал! <br>2017-04-7
Все отлично!2017-03-18
Спасибо, всё быстро и качественно! Хочу подарок!2017-03-9
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 5
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,28 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

theHunter: Call of the Wild™ (Steam Gift/RU+CIS)

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 15
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Cxpoh76 больше чем:
1500 $скидка2%
500 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

Cxpoh76 информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,28 руб..

Описание товара

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

theHunter: Call of the Wild – наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек. Перед вами 13 тыс. гектаров игрового пространства, каждый сантиметр которого создан с помощью революционной технологии Apex, в которую ее создатели – Avalanche Studios – вложили десятилетний опыт разработки взрывных боевиков. Помимо атмосферной игры в одиночном режиме, theHunter: Call of the Wild включает в себя уникальные режимы сетевой игры – как кооперативные, так и соревновательные – для 2-8 игроков. Отправляйтесь на охоту с друзьями и похвастайтесь своими достижениями!
ГЛАВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:
Симулятор охоты нового поколения.
[*theHunter: Call of the Wild – наиболее реалистичный на сегодняшний день симулятор охоты. Окунитесь в яркий мир дикой природы и познакомьтесь с его многочисленными обитателями: от изящных оленей до внушительных зубров, от бесчисленных птичьих стай до мелких лесных букашек.
В theHunter: Call of the Wild проработаны все тонкости: сложное поведение животных, сменяющие друг друга погодные явления, полный цикл дня и ночи, нюансы баллистики, реалистичные звуки, даже ветер, доносящий запахи. Иными словами, в игре есть все, чтобы обеспечить полное погружение и пробудить охотничий инстинкт.

Огромный открытый мир.
Исследуйте 13 тыс. гектаров местности различного типа, от непролазных дебрей и топей до зеленых долин и широких полей. Огромный мир theHunter: Call of the Wild разделен на заказники – различные области, в каждой из которых у вас будут свои памятные моменты.
Берите задания у местных жителей или сходите с проторенных троп. Ищите смотровые позиции, засидки и опорные пункты. Они помогут легко и быстро перемещаться по огромному открытому миру.

Десятилетние наработки.
theHunter: Call of the Wild – новая ступень в развитии симулятора охоты theHunter от Expansive Worlds, за семь лет существования онлайн набравшего более шести миллионов подписчиков.
Теперь Avalanche Studios и Expansive Worlds приглашают на охоту следующее поколение игроков. Игра theHunter: Call of the Wild сделана на движке открытого мира Apex, в который его создатели – Avalanche Studios – вложили десятилетний опыт разработки взрывных боевиков.

МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ УНИКАЛЬНУЮ ССЫЛКУ НА АКТИВАЦИЮ ИГРЫ В STEAM!
ВНИМАНИЕ!!! АКТИВИРОВАТЬ ИГРУ МОЖНО только в следующих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия

Дополнительная информация

После покупки необходимо:
1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий;
3. Полученную после покупки ссылку, необходимо скопировать и вставить в ваш интернет браузер, авторизоваться под своей учётной записью Steam и ПРИНЯТЬ подарок себе в БИБЛИОТЕКУ (т.е. активировать на аккаунт) или ПРИНЯТЬ и добавить в ИНВЕНТАРЬ (т.е. подарок можно будет кому-нибудь передать);
4. После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать ее со steam, а затем начать играть.

Пожалуйста, оставляйте отзывы о покупке! Вам не сложно и нам приятно!

За каждый положительный отзыв вы получите небольшой бонус на ваши следующие покупки!

После покупки вы моментально получаете ссылку для активации гифта!

Все гифты покупаются только официальным путем и передаются с действующего аккаунта продавца и имеют 100% гарантию!

Отзывы

5
Все отлично. Спасибо!22.04.2017
Спасибо.14.04.2017
Все норм гифт активировал! <br>07.04.2017
Все отлично!18.03.2017
Спасибо, всё быстро и качественно! Хочу подарок!09.03.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 5
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,28 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.