Activation keys

The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS)

Affiliates: 0,33 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 30 (last one 30 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 06.11.2017
Content: text (349 symbols)

Description

The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS)

Type of publication: Steam Key (key) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions will not work.

Language of game: Russian (subtitles) / English (voice)
Release date: October 14, 2014
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
A new project from the creator of the legendary series Resident Evil Shinji Mikami and the talented team of developers Tango Gameworks, The Evil Within - a real embodiment of the genre Survival Horror. The world will turn upside down, capturing you into the artful intricacies of intrigue and the incessant series of nightmares. Can you break the vicious circle? The latest lighting and animation technologies available with the id Tech 5 engine surround you with realistic creations of a sick fantasy and will make you experience a real animal fear.

Investigating the bloody murder, Detective Sebastian Castellanos and his comrades are faced with a mysterious and powerful force. Called to the crime scene, the police outfit is brutally interrupted, and Sebastian himself is ambushed and comes to life in a monstrous, insane world where incredibly ugly creatures roam among the dead.
The task of Sebastian is not to disappear without a trace in the world of reviving fear and to find out what kind of dark power is behind what happened.

• Shinji Mikami - the ancestor of the genre Survival Horror. The plot he created is frightening and fascinating at the same time. Anxiety and fear continually increase as you explore through the distorted world of the game. The hero has to fight for his life, using a limited arsenal of opportunities. A searing mixture of an action movie and a thriller will make you experience the horror of the highest test
• Incredible horrors, cruel traps and diabolical mechanisms - all this will stand in the way of the hero to salvation. But evil can and must be turned against itself - crowds of deadly enemies will themselves be defeated by the infernal inventions of inflamed consciousness
• The unsteady world of the game is constantly distorted and changing, creating new horrors. Walls, corridors, doors and even entire buildings can suddenly be transformed, knocking the hero out of the way and further luring into a world where nothing can be sure of anything
• A well-designed landscape, a constant sense of fear and an intricate storyline - all this creates a unique world of the game, which from the beginning to the end holds you at the peak of tension. Can you overcome the most important enemy: the inhuman horror that devours you from within?

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Run the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you bought
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

!!! GIFT !!!
Every third customer who left a positive feedback will receive a random STEAM key as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

4
получил ключик, хорошая цена2017-11-6
отлично! спасибо!2017-02-24
Отличная цена и мгновенная доставка спасибо !2016-07-27
Всё отлично!2016-01-27
Period
1 month 3 months 12 months
0 1 2
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,29 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS)

Партнерам: 0,33 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 30 (последняя 28 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 06.11.2017
Содержимое: текст (349 символов)

Описание товара

The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS) The Evil Within (STEAM KEY / RU/CIS)

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Русский (субтитры) / Английский (озвучка)
Дата выхода: 14 октября 2014
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Новый проект от создателя легендарной серии Resident Evil Синдзи Миками и талантливой команды разработчиков Tango Gameworks, The Evil Within - настоящее воплощение жанра Survival Horror. Мир перевернется с ног на голову, увлекая вас в коварное хитросплетение интриг и непрекращающуюся череду кошмаров. Сможете ли вы разорвать порочный круг? Новейшие технологии освещения и анимации, доступные благодаря движку id Tech 5, окружат вас реалистичными порождениями больной фантазии и заставят испытать по-настоящему животный страх.

Расследуя кровавое убийство, детектив Себастьян Кастелланос и его товарищи сталкиваются с таинственной и могущественной силой. Вызванный на место преступления полицейский наряд оказывается зверски перебит, а сам Себастьян попадает в засаду и приходит в себя в чудовищном, безумном мире, где невероятно уродливые создания бродят среди мертвецов.
Задача Себастьяна – не сгинуть бесследно в мире ожившего страха и узнать, что за темная сила стоит за происшедшим.

• Синдзи Миками – родоначальник жанра Survival Horror. Созданный им сюжет пугает и завораживает одновременно. Тревога и страх непрерывно нарастают по мере того, как вы исследуете насквозь искаженный мир игры. Герою предстоит бороться за свою жизнь, используя ограниченный арсенал возможностей. Жгучая смесь боевика и триллера заставит вас испытать ужас самой высокой пробы
• Невероятные ужасы, жестокие ловушки и дьявольские механизмы, - все это будет стоять на пути героя к спасению. Но зло может и должно быть обращено против себя – толпы смертоносных врагов сами будут повержены адскими изобретениями воспаленного сознания
• Зыбкий мир игры постоянно искажается и меняется, порождая все новые ужасы. Стены, коридоры, двери и даже целые здания могут внезапно трансформироваться, сбивая героя с толку и все дальше заманивая в мир, где ни в чем нельзя быть уверенным
• Искусно проработанный пейзаж, постоянное чувство страха и запутанная сюжетная линия, - все это создает неповторимый мир игры, который от начала и до конца держит вас на пике напряжения. Сможете ли вы преодолеть самого главного врага: нечеловеческий ужас, пожирающий вас изнутри?

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

!!! ПОДАРОК !!!
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайный ключ STEAM в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

4
получил ключик, хорошая цена06.11.2017
отлично! спасибо!24.02.2017
Отличная цена и мгновенная доставка спасибо !27.07.2016
Всё отлично!27.01.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 1 2
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,29 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.