- Arts & Culture 5939
- Business & Economics 689
- Computers 319
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 75882
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2221
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 6
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17613
- Foreign Languages 11
- Geography 3
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13856
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14857
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9243
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3063
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Tests on the subject "Human Resource Management"
Uploaded: 25.01.2014
Content: 40125121250973.rar 8,79 kB
Product description
ВАРИАНТ 1
Дайте понятие роли
а) Роль индивида в процессе труда
б) Образец действий, ожидаемых от индивида при выполнении имеющей отношение к другим людям деятельности
с) Отражает положение человека в социальной системе, его права и обязанности
d) Властные полномочия индивида
ВАРИАНТ 2
Понятие «организационная культура» означает:
а) Этика менеджмента
б) Набор допущений, убеждений, ценностей и норм, которые разделяются всеми членами организации
с) Важный элемент условий труда, определяющий индивидуальное и групповое поведение в организации
d) Культура поведения работников в организации
ВАРИАНТ 3
В состав основных понятий, характеризующих индивида (природу человека), входят:
а) Индивидуальные черты человека
б) Индивидуальные особенности, восприятие, целостностей личности, мотивация поведения, стремление к соучастию, ценности личности
с) Личные особенности, особенности восприятия, мотивация, уважительное отношение к личности, ее оценка
d) Черты характера, восприятие отношение к окружающим
ВАРИАНТ 4
Управление, ориентированное на человеческие ресурсы, направлено на:
а) Повышение производительности труда работника
б) Поддержку роста и развития работника (ов) организации, достижение ими все более высоких уровней компетенции, творческой активности и исполнительности
с) Обеспечение возможностей совершенствования навыков работников, их чувства ответственности, создания дружеской рабочей атмосферы
d) Обучение работников с целью повышения их квалификации
ВАРИАНТ 5
Приведите понятие социальной системы:
а) Группа людей, индивидов
б) Комплекс отношений, возникающих, в результате взаимодействий индивидов
с) Система, включающая в себя всех сотрудников организации, их отношения друг с другом и окружающим лидером
d) Система, все части которой взаимозависимы
ВАРИАНТ 6
Приведите понятие «руководство»:
а) Управление людьми
б) Это процесс влияния и поддержки индивидами направлений деятельности людей, по эффективному достижению целей развития организаций
с) Катализатор превращения возможности в реальность
d) Влияние, поддержка, достижение целей
ВАРИАНТ 7
К наиболее значимым навыкам лидера относятся:
а) Умение управлять
б) Техническая квалификация, умение работать с людьми, концептуальные способности
с) Технические, человеческие, концептуальные
d) квалификация, умение работать с людьми
ВАРИАНТ 8
Эффективность управления человеческими ресурсами в современных условиях определяется:
а) Эффективность управления
б) Уровнем использования интеллектуального потенциала всех работников организации
с) Уровнем обучения и повышения знаний, умений сотрудников организаций
d) Организацией обучения работников компании
ВАРИАНТ 9
Управление человеческими ресурсами предусматривает:
а) Управление кадрами, как совокупность действий, требующих учитывать как внешние, так и внутренние факторы, влияющие на развитие организаций
б) Управление кадрами по организации процесса взаимоотношений работников, их групп и предприятия в целом, направленных на достижение цели
с) Управление кадрами на всех уровнях взаимодействия работников организации
d) Управление развитием кадров, повышением их знаний и квалификации с помощью различных форм обучения, переподготовки и переквалификации
ВАРИАНТ 10
В состав основных понятий, характеризующих индивида входят:
а) Индивидуальные черты человека
б) Индивидуальные особенности восприятие, целостностей личности, мотивация поведения, стремление к соучастию, ценность личности
с) Личностные особенности, особенности восприятия, мотивация, уважительное отношение к личности
d) Черты характера, восприятие, отношение к окружению
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |