Тест по менеджменту

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.

Try to search similar items from other sellers.

The sale of this product is suspended.

Try to search similar items from other sellers.

Sold: 0
Uploaded: 06.07.2013
Content: 30706164009210.zip 10,14 kB

Product description


1. Объектом управления на предприятии является:
а)происходящие производственные процессы;
б)предприятие и происходящие в его структурах процессы;
в)процессы, происходящие в основных, вспомогательных, технологических цехах и производствах;
г)предприятие, цех, подразделение, производство, отдел.

2.Предприятия массового производства характеризуются:
а)большой и сложной номенклатурой продукции;
б)изготовлением большого объема ограниченной номенклатуры;
в)изготовлением изделий, предусмотренных в заказе;
г)изготовлением широкой номенклатуры небольшими партиями.

3.Дерево цели представляет собой:
а)древовидный граф;
б)описание конечного результата цели;
в)структурное отображение и распределение целей по уровням управления;
г)распределение и закрепление цели за каждым исполнителем.

4.Операционные и оперативные цели отличаются когда:
а)нацелены на решение разных задач;
б)ставятся перед отдельными работниками;
в)ставятся только перед подразделениями;
г)одни выполняются отдельными работниками, другие - подразделениями.

5.Выберите наиболее точное определение инвестиции:
а)вложение финансовых средств в различные виды экономической деятельности с целью сохранения и увеличения капитала;
б)приобретение ценных бумаг;
в)вложение денег на депозитные счета в банках.

6.Каким отношением можно определить рентабельность продукции?
а)выручка от реализации к материальным затратам;
б)абсолютная величина прибыли к себестоимости;
в)прибыль к материальным затратам;
г)прибыль к фонду оплаты труда.

7.Какие из перечисленных должностей относятся к категории «руководитель»? (выберите несколько вариантов ответов)
а)директор;
б)заместители директора;
в)старшие инженеры;
г)начальники цехов.

8.Какое место занимает планирование на предприятиях в условиях рынка?
а)слабо используется;
б)границы планирования ограничены;
в)роль планирования возрастает, поскольку с его помощью определяются стратегические и текущие цели развития, средства их реализации в условиях неопределенности внешней среды;
г)связано только с определением заданий производственной программы и дохода.

9.Какие функции выполняет оперативно-производственное планирование?
а)уточняет задания годового плана;
б)определяет внутрипроизводственные задания:
в)межцеховое и внутрицеховое планирование.

10.К материальным запасам относятся:
а)запасы исходных материалов, комплектующих, незавершенного производства, готовой продукции;
б)запасы сырья, топлива, энергии, деталей;
в)запасы оборудования, склады, тара;
г)запасы оборудования, транспорта, технических средств.

Additional information

11. Основными элементами стратегического управления являются:
а)стратегическое планирование, реализация стратегии, стратегический контроль;
б)субъекты и объекты стратегического управления;
в)стратегическое планирование и тактическое планирование;
г) менеджмент, маркетинг, бенчмаркинт.

2.На какие виды стратегии можно разделить корпоративную стратегию:
а)только на собственно корпоративную стратегию и стратегию отдельных видов бизнеса;
б)на корпоративную, финансовую, инновационную, стратегию по отношению к персоналу, маркетинговую стратегию;
в)на краткосрочную и долгосрочную стратегию;
г)верны ответы первый и второй.

3.Кто входит в состав стейкхолдеров коммерческой организации:
а)собственники;
б)собственники н деловые партнеры;
в)собственники, деловые партнеры, потребители продукции, органы правосудия, общественные организации, жители района, где расположены предприятия;
г)держатели стейков организации.

4.Чем различаются STEP- и SWOT-анализы:
а)SWOT-анализ позволяет синтезировать результаты STEP-анализа как внешней, так и внутренней среды организации;
б)предметом S WOT-анализа выступает как внешняя, так и внутренняя среда организации, а предметом STEP-анализа-только ее внешняя макросреда;
в)SWOT-анализ представляет собой анализ сил и слабостей организации, а STEP-анализ - ее возможностей и внешних угроз;
г)STEP-анализ - это разновидность качественного анализа, SWOT-анализ - это разновидность количественного анализа.

5.Инвестиционный климат территории - это:
а)интеграционный показатель ее инвестиционной привлекательности;
б)показатель общего состояния инвестиционной атмосферы на территории, оцениваемый наряду с показателями инвестиционного потенциала и инвестиционного риска;
в)показатель инвестиционного потенциала за вычетом инвестиционного риска;
г)сумма показателей инвестиционного потенциала и инвестиционного
риска.

6.Центральная компетенция - это:
а)компетенция чиновников центральных министерств и ведомств;
б)компетенция управленческого персонала фирмы;
в)компетенция организации в целом в области производства и реализации продукции;
г)уникальная способность организации осуществлять те или иные функции наилучшим образом.

7.Стратегия - это:
а)детальный план деятельности;
б)цель деятельности организации на перспективу;
г) генеральная линия действий по достижению перспективных целей организации.

8.Стратегия дифференциации особенно успешна:
а)в условиях массового спроса;
б)когда многие покупатели заинтересованы в особых характеристиках товара;
в)когда предпочтения покупателей сильно отличаются в зависимости от половозрастной принадлежности;
г)когда дифференциация рыночных ниш сочетается с высокой эластичностью спроса по доходу.

9.Главная цель управления знаниями в организации — это:
а)создание новых и более мощных конкурентных преимуществ;
б)упорядочение знаний, которыми обладают сотрудники организации;
в)создание новых знаний;
г)все предыдущие ответы верны.

10. Какое из приведенных ниже утверждений верно:
11. Что такое «резюме» в бизнес-плане:
12.Результативность — это:
13.Бенчмаркинг можно использовать в работе:
14.В чем основные различия между стратегическим управлением в коммерческом предприятии и государственном учреждении:
15.Среди пяти конкурентных сил (модель Портера) присутствуют (выберите несколько):
16.Стратегия низких издержек особенно успешна, если:
17.Наличие продуктов-заменителей:
18.Стратегическая зона хозяйствования — это:
19.Эффективность - это:
20.Стратегия сегментации особенно успешна:

Feedback

0
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.