- Arts & Culture 5938
- Business & Economics 689
- Computers 310
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 75858
- Abstracts 252
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 2221
- Coursework 15546
- Culture 9
- Diplomas 411
- Drawings 574
- Ecology 5
- Economy 83
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17607
- Foreign Languages 11
- Geography 2
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 5
- Mathematics 13856
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14841
- Political Science 5
- Practical Work 101
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 150
- Tests 9243
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 24
- To Help Graduate Students 14
- To Help the Entrant 37
- Vetting 364
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3058
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
тест организационное поведение 28 заданий по 5 вопросов
Refunds: 0
Uploaded: 10.01.2014
Content: 40110132744530.rar 37,42 kB
Product description
Задание 1.
Вопрос 1. Что считается главным богатством в современной организации, ее самым дорогостоящим элементом?
1.связи руководства;
2.помещение;
3.оргтехника;
4.объём наличности;
5.персонал.
Вопрос 2. Что понимается под ролью в организации?
1.совмещение должностей;
2.обособленная совокупность задач, функций и работ;
3.замещение должности;
4.участие в самодеятельности;
5.работа по совместительству.
Вопрос 3. Какие из названных качеств работника интересуют современного менеджера?
1.квалификация и целеустремления работника;
2.наличие черт характера, позволяющих сотрудничать с ним;
3.стабильность его отдачи;
4.интерес работника к перспективам роста и повышению квалификации;
5.все перечисленные.
Вопрос 4. Что понимается под концентрацией при выполнении действия на работе?
1.степень напряжения человека при восприятии;
2.переключение внимания;
3.выполнение сразу двух различных действий;
4.отвлекаемость;
5.монотонность.
Вопрос 5. Как можно дать комплексную оценку труда подчиненного, установить его уровень знаний техники, технологии?
1.ориентируясь на его хорошие способности;
2.вводя балльную оценку этих качеств и используя определенный тест;
3.по его настойчивости;
4.по отношению к подчиненным;
5.по отношению к вышестоящему руководству.
Задание 2.
Вопрос 1. Какими важнейшими чертами характера должен обладать руководитель?
1.целеустремленность;
2.решительность;
3.настойчивость;
4.инициативность;
5.всё перечисленное.
Вопрос 2. Что может вызвать негативную реакцию у руководителя в перечисленных мотивах подчинённого, желающего временно замещать его?
1.возможность сразу же действовать сообразно обстоятельствам;
2.возможность впоследствии занять место руководителя;
3.отсутствие необходимости часто отчитываться;
4.получение дополнительного побудительного мотива к профессиональному росту;
5.развитие уверенности в себе и гордости за оказываемое доверие.
...
Задание 28.
Вопрос 1. Каких из указанных важных правил рекомендуется придерживаться во время беседы с подчиненным о его выдвижении или повышении разряда?
1.не считайте себя покровителем;
2.будьте скромным и сдержанным;
3.не приписывайте себе лишних заслуг;
4.не поднимайте много шума при незначительном повышении;
5.все сказанное справедливо.
Вопрос 2. Как следует проводить беседы, связанные с понижением работника в должности?
1.в присутствии всего коллектива;
2.без свидетелей и посторонних;
3.зло и необъективно;
4.унизительно;
5.ни одно не справедливо.
Вопрос 3. Какими причинами следует руководствоваться при созыве собрания подчиненного коллектива?
1.необходимость дать разъяснения по важным, перспективным вопросам, затрагивающим интересы коллектива;
2.выяснить мнение коллектива по конкретному вопросу;
3. дать указания по методике и технике выполнения работы;
4.нацелить коллектив на мобилизацию внутрипроизводственных резервов;
5.все указанное.
Вопрос 4. Следует ли знакомить нового сотрудника с реальными трудностями в новом для него коллективе в первой беседе?
1.да, отметив пути их преодоления;
2.нет;
3.да, сгустив краски;
4.нет, ни при каких обстоятельствах;
5.ни одно неверно.
Additional information
За Ваши положительные отзывы - мои новые контрольные, практические и тесты по низкой цене!
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |