Каталог
Электронные книги

Тест электронная коммерция 25 вопросов.

Партнерам: 0,51 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 24.08.2016
Содержимое: Электронная коммерция тест. 25 вопросов..docx (27,88 Кбайт)

Описание товара

Промежуточный контроль
Тест
По дисциплине «Электронная коммерция»
№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1. Электронная коммерция – это:
а) установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком, а также обмен коммерческой информацией;
б) наука, систематизирующая приемы создания, хранения, воспроизведения, обработки и передачи данных средствами вычислительной техники;
в) совокупность сведений, которая воспринимается из окружающей среды, выдается в окружающую среду или сохраняется внутри определенной системы;
г) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей.
2. Какой год принято считать официальной датой рождения Интернета?
а) 1983;
б) 1990;
в) 1977;
г) 2001.
3. Для предотвращения воздействия компьютерных вирусов используется
а) внедрение электронной цифровой подписи;
б) установка антивирусных программ;
в) инструктаж пользователей;
г) кодирование данных.
4. Интернет представляет собой
а)внутреннюю организацию компании на базе единой информационной сети;
б)совокупность соединенных между собой информационных серверов – компьютеров, на которых хранится различная информация, и самих пользователей этой информации;
в)программу, предназначенную для соединения двух сетей, использующих различные протоколы.
5. Электронный бизнес – это
а) любые формы деловой сделки, которая проводится с помощью информационных сетей;
б) преобразование основных бизнес-процессов при помощи Интернет-технологий;
в) система управления коммерческой операцией, способная совершать необходимые действия без участия человека.
6. К факторам внешней среды системы электронной коммерции относятся:
а) государство, конкуренты, контрагенты и партнеры, географическое положение;
б) товары, услуги, информация;
в) финансовые институты, бизнес-организации.
7. К функциям электронной коммерции относится
а) представление товара (показ продукции средствами Интернета);
б) разработка классификаторов и стандартов электронного обмена данными;
в) проведение покупки (быстрые и безопасные расчеты, варианты доставки);
г) налаживание долгосрочных отношений с клиентом (изучение предпочтений и вкусов).
8. Участниками систем электронной коммерции являются
а) покупатели или потребители услуг;
б) сеть Интернет;
в) исследование рынка, выполнение заказов.
9. Форма электронной коммерции B2C – это взаимодействие
а) предприятие – предприятие;
б) предприятие – потребитель;
в) потребитель – потребитель;
г)потребитель – предприятие
10. Что такое HTML?
а) язык разметки и форматирования гипертекста на Web-странице;
б) программа создания презентаций;
в) язык программирования C++;
г) текстовый процессор.
11. Он-лайновый каталог – это
а) любые организации, взаимодействующие через Интернет;
б) это электронный каталог, который дает возможность покупателю использовать мощные поисковые средства Интернета и возможность сравнения товаров;
в) компания, предоставляющая услуги по организации систем электронной коммерции в виде сдачи в аренду аппаратно-программных комплексов для ведения коммерческой деятельности;
г) наиболее широко распространенное средство поиска информации в сети Интернет, позволяющее находить информацию по ключевым словам и фразам.
12. Форма электронной коммерции С2C – это взаимодействие
а)предприятие – предприятие;
б)предприятие – потребитель;
в)потребитель – потребитель;
г)потребитель – предприятие.
13. Форма электронной коммерции С2В – это взаимодействие
а) предприятие – предприятие;
б) предприятие – потребитель;
в) потребитель – потребитель;
г) потребитель – предприятие.
14. При несимметричном способе шифрования информация зашифровывается
а) открытым ключом;
б) закрытым ключом;
в) может зашифровываться как открытым, так и закрытым ключом.
15. Системы криптозащиты предназначены для
а) ограничения доступа в сеть компании;
б) обеспечения секретности данных;
в) гарантии подлинности авторства информации.

Дополнительная информация

16. Интернет-аукционы могут быть примером модели
а) В2С;
б) В2В;
в) С2С;
г) С2В.
17. Торговые площадки могут быть примером модели
а) В2С;
б) В2В;
в) С2С;
г) С2В.
18. Маркетинг в сети Интернет – это
а) технология совершения коммерческих операций и управления производственными процессами с применением электронных средств обмена данными;
б) комплекс мер по изучению спроса и предложения на рынке товаров и услуг с последующим продвижением и рекламированием их через Интернет;
в) метод использования компьютерных технологий для получения точной своевременной информации с целью совершенствования процесса принятия решений.
19. Изучение конкурентов позволяет
а) определить сегмент рынка;
б) оценить стратегию продаж потенциальных конкурентов;
в) изучить бизнес, отметить сильные и слабые стороны.
20. Размещение рекламы с помощью поисковых систем и каталогов может быть
а) платным;
б) бесплатным;
в) и тем, и другим.
21. При выборе сайтов для размещения рекламы нужно учитывать
а) популярность, широту аудитории, авторитетность, тематику, наличие сайтов-конкурентов;
б) прогноз объема продаж вашей фирмы;
в) место размещения (раздел, страницу);
г) ценовую модель.
22. Дискуссионные листы и конференции – это
а) инструменты маркетинга по электронной почте;
б) вид рейтинга;
в) элемент поисковой системы.
23. Интернет-банкингом является
а) предоставление банковских услуг через Интернет, когда клиент получает возможность электронного управления своими счетами;
б) услуги по оперированию на валютном и фондовом рынках;
в) формирование инвестиционного портфеля и управление активами;
г) оперативное получение необходимой информации (котировки, анализ, прогнозы) в любой точке земного шара.
24. Электронное оформление страховых полисов называется
а) Интернет-оформлением;
б) Интернет-консалтингом;
в) транзакцией;
г) Интернет-страхованием.
25. К рискам электронной коммерции относится:
а) воздействие компьютерных вирусов;
б) перехват данных;
в) невысокая ценность коммерческой информации;
г) неправильная идентификация пользователей.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.