Теория организации практическая с ответами 10 вопросов

  • USD
    • RUB
    • USD
    • EUR
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 42 last one 10.06.2020
Refunds: 0

Uploaded: 16.03.2014
Content: 40316225816357.rar 76,88 kB

Product description


Теория организации практическая, 10 вопросов.
Задание 1.
Перед вами функциональная структура организации.

Особенности функциональной структуры: централизация, малочисленность персонала, небогатый ассортимент продукции, концентрация в одном месте.
Задание:
На основании изученного материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки данной схемы.
Задание 2.

Перед вами линейно - штабная структура организации.

Особенности линейно-штабной структуры: обычно такая структура присуща филиалам крупных фирм: есть потребность в специалистах-управленцах.
Задание:
На основании изученного материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки данной схемы.
Задание 3.
Перед вами матричная структура организации.

Особенности двойного подчинения промышленных предприятий (каждое предприятие имеет начальника в ассор¬тиментной группе и начальника в региональной группе). Такую структуру могут иметь и крупные, и средние компа¬нии.
Задание:
На основании изученного вами материала по курсу «Теория организации» оцените преимущества и недостатки данной схемы.
Задание 4.

Словесные ассоциации.
Перед вами названия реально действующих коммерческих организаций
1.АО «Гулливер»
2.Мосбизнесбанк
3.Концерн «Светлана»
4.Концерн «Октябрь»
5.Агентство «Бегемот»
6.АО«Техмаш»
Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания:
1.Какой деятельностью занимается каждая организация?
2.Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему?
3.Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию.
4.Внимательно вдумайтесь в каждое название и выполните задания:
5.1. Какой деятельностью занимается каждая организация?
6.2. Какое впечатление вызывает у вас название каждой организации (приятное - неприятное)? Почему?
7.3. Назовите какую-нибудь известную вам организацию и дайте оценку ее названию.
Задание № 5.

Ценности организации.
Перед вами список ценностей организации. Левая колонка - классические ценности, правая - ценности нового типа
дисциплина достача
чинопочитание участие в управлении
иерархия коллективизм
ориентация на задачу ориентация на потребности
карьера раскрытие личности
власть признание
централизация творческая инициатива
успех децентрализация
самоотдача способность идти на компромиссы

Задание:
1.Расслабьтесь. Внимательно вдумайтесь в содержание названий организаций из предыдущей ситуации и опреде¬лите какие ценности характерны приведенным в списке организациям.
2.Применительно к Мосбизнесбанку определите, какие пять ценностей характерны этой организации.
Задание 6.

Ваш товарищ является руководителем небольшой фирмы по продаже компьютеров. В настоящее время дела на фирме стали идти хуже, прибыль упала, появилось много конкурирующих организаций. Все его попытки по улучшению положения дел положительных результатов не дают.
Задание: Что можно рекомендовать ему, как руководителю с учетом анализа внешней среды организации.
Задание 7.

Перед вами серия фраз, которые были сказаны служащими вашей организации при беседе с вашими клиентами. Если вы считаете, что фраза производит на клиента положительное впечатление, пометьте ее буквой «П», а если от¬рицательное - буквой «О».
 1. Доброе утро. Это коммерческий банк «Русь». У телефона Никитин Алексей. Чем я могу помочь вам?
 2. Извините, это не в моей компетенции. Вам нужно позвонить в отдел кредитов.
 3. Доброе утро, банк «Русь».
 4. Заведующая вышла. Ей что-нибудь передать?
 5. Спасибо за звонок. Звоните чаще!
 6. Извините, я не работаю в этом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
 7. Доброе утро, отдел снабжения.
ɨ

Additional information

 10. Я понимаю вас. Мне кажется, что кто-то из сотрудников допустил оплошность. Я постараюсь все проверить. Чем я еще могу помочь вам?
 11. Так, кого вы ждете?
 12. Михаил Иванович, извините, пожалуйста, за задержку документов. Постараюсь их выслать с оказией.
 13. Спасибо. При случае я позвоню вам.
 14. Вы сомневаетесь в наших возможностях? Я понимаю. Жду вашего звонка. Спасибо за звонок.
 15. Расскажите как это случилось.
 16. Рад вашему звонку. Как у вас дела?
 17. Да, это я. Хочу вам сообщить неприятную информацию.
 18. Извините, пожалуйста. Я принимаю загородную телефонограмму. Можно я перезвоню вам через 10 минут?
 19. К сожалению, Юрий Михайлович еще обедает.
 20. Спасибо за звонок. Такого человека, как вы, мы готовы выслушать всегда.
 21. Извините за задержку. У нас все заняты, поэтому никто не берет трубку.
 22. Юрий Михайлович пошел к врачу. Должен вернуться к концу дня.
 23. Здравствуйте, банк «Русь», у телефона дежурный экспедитор Сергеев. Слушаю.
 24. Вы не правы. Однако, что вы скажете про акции нашего банка?
 25. Извините. К сожалению, я должен идти .по вызову. Давайте свяжемся завтра в десять утра. Я вам позвоню. Спасибо за звонок.

Обработка текста.
Подсчитайте количество несовпадений.
1-П 8-О 14-П 20-О
2-О 9-П 15-О 21-О
3-П 10-П 16-П 22-О
4-П 11-О 17-О 23-П
5-О 12-О 18-П 24-О
6-О 13-О 19-О 25-П
7-О

Оценка:
Если выявлено более 3-х несовпадений, то это означает, что с искусством ведения телефонных переговоров у дан¬ного лица дела обстоят не совсем благополучно. Прежде, чем допускать его до телефона, он должен пройти специаль¬ный тренинг.
Задание 8.
ДВЕНАДЦАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ ПРОЦВЕТАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.Четкое представление о перспективах предприятия
2.Неиссякаемый оптимизм управляющих
3.Ощущение семейной атмосферы на предприятии
4.Увеличение доли предприятия на рынке
5.Забота о качестве товара
6.Внимание к обслуживанию потребителей
7.Наличие ключевого направления в развитии предприятия
8.Забота о талантливых сотрудниках
9.Гибкость управления и организации производства
10.Согласие между руководством и персоналом по вопросам премий и привилегий
11.Создание для всех работников привлекательных условий труда
12.Забота о связях с местным населениемСильно Слабо
Смутное представление о перспективе
Пессимизм управляющих
Ощущение атмосферы «караван-сарая»
Сокращение доли предприятия на рынке
Пренебрежение качеством товара
Забвение потребителей
Отсутствие ключевого правления в развитии предприятия
Невнимание к талантливым людям
Консерватизм в управлении и организации
Отсутствие такого согласия
Наличие привлекательных условий труда только для избранных
Пренебрежение связями с местным населением
Оцените степень выраженности «принципов процветания» на вашем предприятии.
Процедура.
По каждой строке выберите соответствующий балл. Сильная степень соответствует семи баллам, очень низкая -одному баллу.
Оценка.
Если вы набрали свыше 70 баллов, то есть основания считать, что ваша компания (фирма, предприятие) будет про¬цветать. Показатель в 55-60 баллов свидетельствует о наличии тенденций к процветанию. Сумма баллов в 48-54 ука¬зывает на тот факт, что не все потеряно. Показатель ниже 20 баллов - сигнал бедствия.
и т.д.

ЕСЛИ ВАМ ЧЕМ-ТО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА, УКАЗЫВАЙТЕ В СООБЩЕНИИ E-MAIL, Мы обязательно свяжемся с вами и разберем все ваши претензии в течении суток.
Если вам понравилась работа,пожалуйста, оставьте отзыв,этим вы поможете увеличить список товаров недорогих,но качественных работ.
Работы в формате *.rar открывается архиватором, скачайте любой бесплатно и откроется.
Полный список вопросов всех работ вы можете посмотреть перед покупкой на нашем сайте.

Feedback

1
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

This website uses cookies to provide a more effective user experience. See our Cookie policy for details.