Activation keys

Tales of Monkey Island Complete Pack (STEAM / RU/CIS)

Affiliates: 0,4 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 1
Refunds: 0

Uploaded: 27.01.2016
Content: text (96 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
Tales of Monkey Island - this is the fifth part of the famous saga, developed by Telltale Games in conjunction with LucasArts. The game begins a few years after the events that unfold in Escape from Monkey Island, and consists of 5 episodes.

1. Departure "Howling Narwhal":
Guybrush Threepwood is back! Mighty Pirate disembarrass again be favorite from the clutches of the demon LeChaka. All these years, Guybrush sailed the seas and oceans for the sole purpose - he was looking for artifacts required to create a voodoo sword, with which one could once and for all do away with the accursed LeChaka. But at the last minute luck again left our hero. Because of careless handling of magical ingredients, he is deprived of all time - the ship, his wife and unique collection of sextants with autographs. A villain LeChaka instead to die, suddenly turns into a man!

2. Fisherman´s Reef Siege:
In the second episode of our history the formidable pirate Guybrush escaped from the island, but his hand was still plague struck and LeChaka, in human form, uhlёstyvaet for Elaine. And it was necessary, at this moment, to meet with pirate hunter! It is a clever and experienced fighter, but Guybrush himself no fool. Morgan LeFley only could that cut off the infected arm and then, the efforts of our hero overboard. Sorry, but it damaged the mast "Narwhal" and we´ll have to dock on the island "Reef Fishing" in the city of mermaids. Here, amid a fierce confrontation infested by pirates and innocent people of the sea, and began to develop the story of the second chapter.

3. The Lair of the Leviathan:
Guybrush Threepwood is back! Again Mighty Pirate has to save someone. At this time, the threat hanging over all the inhabitants of the West Indies, and not in a figurative sense. This giant cloud Plague Le Chuck, the dissemination of which can be stopped only through the magic of La Grande Gubko. Having learned from the sea narodtse approximate coordinates treasured artifact, Guybrush hits the road. And if the only way his ship was swallowed sea monster ...

4. The Court of Guybrush Threepwood and execution:
Guybrush Threepwood once again got into trouble. Only narrowly avoided the Mighty Pirate senseless death on the operating table of the Marquis de Soot. And just to be on the dock of the island of Flinders. Now Guybrush blamed in several terrible crimes, chief among them - the plague spread malicious LeChaka. Friends turn into enemies, enemies - friends, and only the pirates are pirates.

5. The phenomenon of piracy God:
Guybrush Threepwood ... died. Yes it´s true. Treacherous Blade LeChaka cut short the life of the Mighty Pirate. Even death can not afford to keep Guybrush long in one place. Now he has to go back to the living world and reunite with his wife before LeChaka finally win. However, it will have to first find the return spell, but this would be not so easy.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,99 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Tales of Monkey Island Complete Pack (STEAM / RU/CIS)

Партнерам: 0,4 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 27.01.2016
Содержимое: текст (96 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Tales of Monkey Island - это пятая часть знаменитой саги, разработанная Telltale Games совместно с LucasArts. Игра начинается через несколько лет после событий, разворачивавшихся в Escape from Monkey Island, и состоит из 5 эпизодов.

1. Отплытие «Ревущего Нарвала»:
Гайбраш Трипвуд возвращается! Могучему Пирату вновь предстоит вызволять любимую из лап демона ЛеЧака. Все эти годы Гайбраш бороздил моря и океаны с единственной целью - он искал артефакты, необходимые для создания вуду-сабли, с помощью которой можно было бы раз и навсегда покончить с проклятым ЛеЧаком. Но в последний момент удача вновь покидает нашего героя. Из-за легкомысленного обращения с колдовскими ингредиентами он разом лишается всего – корабля, жены и уникальной коллекции секстантов с автографами. А злодей ЛеЧак, вместо того, чтобы погибнуть, внезапно превращается в человека!

2. Осада Рыбацкого рифа:
Во втором эпизоде нашей истории грозный пират Гайбраш сбежал с острова, но его рука все еще поражена заразой, а ЛеЧак, в человеческом облике, ухлёстывает за Илэйн. И надо же было, именно в этот момент, встретится с охотницей за пиратами! Она ловкий и опытный боец, но Гайбраш и сам не лыком шит. Морган ЛеФлэй только и смогла, что отрубить зараженную руку после чего, усилиями нашего героя, оказалась за бортом. Жаль, но она повредила мачту «Нарвала» и придется нам причалить на острове «Рыбацкий Риф», в городе русалок. Здесь, среди ожесточенного противостояния зараженных пиратов и невинного морского народа, и начинает развиваться история второй главы.

3. Логово Левиафана:
Гайбраш Трипвуд вернулся! И снова Могучему Пирату приходится кого-то спасать. На этот раз угроза нависла над всеми обитателями Вест-Индии, причем отнюдь не в переносном смысле. Это гигантское облако Чумы Ле Чака, распространение которой можно остановить лишь с помощью волшебной Ля Губко Гранде. Узнав у морского народца примерные координаты заветного артефакта, Гайбраш отправляется в путь. И если бы только по дороге его корабль не проглотило морское чудовище…

4. Суд и казнь Гайбраша Трипвуда:
Гайбраш Трипвуд опять угодил в переделку. Лишь чудом Могучему Пирату удается избежать бессмысленной гибели на операционном столе маркиза Де Сажа. И все лишь для того, чтобы оказаться на скамье подсудимых острова Обломков. Теперь Гайбраша обвиняют сразу в нескольких ужасающих преступлениях, главное из которых – злонамеренное распространение Чумы ЛеЧака. Друзья оборачиваются врагами, враги – друзьями, и только пираты остаются пиратами.

5. Явление пиратского бога:
Гайбраш Трипвуд... умер. Да, это правда. Предательский клинок ЛеЧака оборвал жизнь Могучего Пирата. Но даже смерти не под силу долго удерживать Гайбраша на одном месте. Теперь он обязан вернуться в мир живых и воссоединиться с женой до того, как ЛеЧак окончательно одержит победу. Однако для этого придется сперва отыскать заклинание возвращения, а сделать это будет не так-то просто.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,99 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.