Activation keys

Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE)

Affiliates: 0,11 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 20 (last one 6 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 29.11.2017
Content: text (349 symbols)

Description

Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE)

Type of publication: Steam Key (key) / ROW / REGION FREE

This edition has no regional restrictions

Language of game: Russian (озвучка + субтитры) / English
Release date: September 23, 2014
Platform: Windows
Region: Region Free (without restrictions)
Activation: Steam

=======================================
Stronghold Crusader 2 is the long-awaited sequel to the original castle-sim Stronghold: Crusader. After 12 years, Stronghold returned in 1189 to the deserts of the Middle East, but with a new 3D engine and a realistic castle-breaking system created with the help of Havok Physics. Firefly Studios recreate an authentic lock simulator with fast and addictive gameplay.

The new Stronghold is true to its roots and represents a game of the old school, combining elements of real-time strategy and a simulator of urban development. Having made a choice between cruel Knights-Crusaders or Arab freedom fighters, you will have to fight huge army and siege equipment in order to decide the fate of the Holy Lands. Join the war on behalf of Richard the Lionheart or the Syrian Sultan in two historical solitary campaigns, where you will be accompanied by dynamic events such as a tornado and a locust invasion. Become the greatest Lord, taking the reins of economic management in the desert, and keeping control over the vital oases.

To dominate the battlefield, you will need to master the management of more than 25 unique types of units with special abilities. Raise the morale of your troops with the help of Royal NCOs, rush into the battle squad of Sasanian knights, roll a volley of arrows at the enemy from the strong bows of the Archers or grab the enemy´s castle, skillfully using the silent Assassins. Having perfected the skill, try out your skills in the fight mode or fight online against 8 players and AI Lords. Organize teams, choose different AI opponents and create your own maps for the fight and multiplayer!

• Build an ideal castle - erect a mighty fortress and fill it with traps to crush the enemy!
• Combat mode - precipitate your enemies´ locks in quick matches against artificial intelligence
• Multiplayer mode for 8 people - mix real players with AI, select a card and game mode to create the perfect multiplayer duel
• Fight with a lot of AI-Lords - classic AI characters will return with new players with unique behavior, locks and game styles
• Conquer the Crusader Routes - test your courage in campaigns with increasing complexity
• Cooperative mode - divide control over the lock, troops and resources in Co-op mode
• Sandbox about locks - plunge into free construction mode and build an ideal lock without fear of being attacked

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Run the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you bought
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third customer who left a positive feedback will receive a random STEAM key as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempts to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

1
Активировал, все гуд.2017-11-29
Period
1 month 3 months 12 months
1 1 1
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,07 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE)

Партнерам: 0,11 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 20 (последняя 7 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 29.11.2017
Содержимое: текст (349 символов)

Описание товара

Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE) Stronghold Crusader 2 (STEAM KEY / ROW / REGION FREE)

Тип издания: Steam Key (ключ) / ROW / REGION FREE

Данное издание не имеет региональных ограничений

Язык игры: Русский (озвучка + субтитры) / Английский
Дата выхода: 23 сентября 2014
Платформа: Windows
Регион: Region Free (без ограничений)
Активация: Steam

=======================================
Stronghold Crusader 2 - это долгожданный сиквел оригинального castle-сима Stronghold: Crusader. Спустя 12 лет Stronghold возвращается в 1189 год в пустыни Среднего Востока, но уже с новым 3D-движком и реалистичной системой разрушения замков, созданной при помощи Havok Physics. Firefly Studios воссоздают аутентичный симулятор замков с быстрым и захватывающим геймплеем.

Новая Stronghold верна своим корням и представляет собой игру старой школы, объединяющую в себе элементы стратегии в реальном времени и симулятора градостроительства. Сделав выбор между жестокими Рыцарями-Крестоносцами или Арабскими борцами за свободу, вам придётся вести в бой огромные армии и осадное оборудование, чтобы решить судьбу Святых земель. Вступите в войну от имени Ричарда Львиное Сердце или Султана Сирии в двух исторических одиночных кампаниях, где вас будут сопровождать динамические события, такие как торнадо и нашествие саранчи. Станьте величайшим Лордом, приняв бразды управления экономикой в пустыне, и удерживая контоль над жизненно важными оазисами.

Чтобы доминировать на поле боя, вам потребуется мастерство управления более чем 25 уникальными типами юнитов, обладающих особыми способностями. Поднимите мораль своего войска с помощью Королевских сержантов, ворвитесь в бой отрядом Сасанидских рыцарей, обрушьте залп стрел на врага из крепких луков Лучников или захватите замок противника, умело использовав бесшумных Ассассинов. Отточив мастерство, испытайте ваши навыки в режиме схватки или сразитесь онлайн против 8 игроков и Лордов-ИИ. Организуйте команды, выбирайте различных противников ИИ и создавайте ваши собственные карты для схватки и мультиплеера!

• Постройте идеальный замок - возведите могучую крепость и наполните её ловушками, чтобы сокрушить противника!
• Режим схватки - осадите замки ваших врагов в быстрых матчах против искусственного интеллекта
• Многопользовательский режим на 8 человек - смешайте реальных игроков с ИИ, выберите карту и режим игры, чтобы создать идеальный многопользовательский поединок
• Сразитесь с множеством ИИ-Лордов - классические ИИ-персонажи вернутся вместе с новичками, обладающими уникальным особенностями поведения, замками и стилями игры
• Покорите Пути Крестоносцев - испытайте вашу храбрость в кампаниях с увеличивающейся сложностью
• Кооперативный режим - разделите контроль над замком, войсками и ресурсами в режиме Co-op
• Sandbox о замках - окунитесь в режим свободного строительства и возведите идеальный замок без страха быть атакованным

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайный ключ STEAM в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

1
Активировал, все гуд.29.11.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
1 1 1
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,07 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.