Каталог
Электронные книги

Стратегический менеджмент СИБИТ 100 вопросов теста с от

Партнерам: 1,03 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 15.08.2016
Содержимое: Стратегический менеджмент. Итоговый тест. 100 вопросов..doc (133,5 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 30 руб..

Описание товара

Итоговый тест

1. Что является характеристикой нестабильности?
а) темпы изменений;
б) уровень контроля за развитием ситуации;
в) неполнота информации.
2. Фактор «удаленности рынков» относят к факторам
а) географического характера;
б) к общественно-политическим условиям;
с) товарных рынков.
3. Какой из перечисленных факторов не относится к внутрифирмен-ным?
а) изменение в кадровом потенциале;
б) управление на основе власти и влияния;
в) ограниченность ресурсов;
г) участие в принятии стратегических решений.
4. Верно ли утверждение: «Система управления включает в себя пла-нирование возможностей и планирование стратегии»?
а) да;
б) нет.
5. Какие компоненты лежат в основе внутрифирменного управления?
а) квалификация и кругозор управляющих;
б) общественный климат внутри фирмы;
в) структура власти;
г) методы работы и организационной структуры;
д) умение общеуправленческого персонала вести организационную рабо-ту;
е) все перечисленное.
6. Как определялась предсказуемость будущего в 1930–1950 гг.?
а) по аналогии с прошлым;
б) путем экстраполяции;
в) по слабым сигналам непредсказуемых изменений.
7. Кто из экономистов придумал шкалу нестабильности?
а) Г. Саймон;
б) К. Маркс;
в) А. Маршалл;
г) И. Ансофф.
8. Согласны ли вы с утверждением: «Все стратегические задачи ре-шаются на основе опыта, полученного предыдущими поколениями»?
а) да;
б) нет.
9. Какие факторы относятся к общественно-политическим условиям?
а) миссия фирмы;
б) политическая система;
в) стратегические неожиданности.
10. Каковы современные тенденции в бизнесе?
а) темп изменений внешней среды быстрее, чем реакция фирмы;
б) привычность событий;
в) фирмы опережают развитие внешней среды;
г) события неожиданны и совершенно новые.
11. Эволюцию условий деятельности фирмы можно разбить на четыре части по четырем признакам. Укажите эти признаки.
а) факторы товарных рынков;
б) географические факторы;
в) факторы конкуренции;
г) управленческие факторы;
д) внутрифирменные условия;
е) внешние общественно-политические условия.
12. В результате эволюции условий деятельности фирмы происходила достаточно быстро смена задач. Последовательную смену задач принято рассматривать с точки зрения трех характеристик нестабильности. Укажите эти характеристики.
а) степень привычности;
б) характер изменений;
в) темп изменений;
г) предсказуемость будущего;
д) периодичность изменений.
13. Совокупное действие указанных в предыдущем вопросе факторов формирует определенный уровень нестабильности внешней среды. С какой целью фирмы оценивают нестабильность внешней среды?
а) для того чтобы выбрать необходимую систему управления и иметь представление о переменах, которые ожидают фирму;
б) для того чтобы своевременно выработать контрмеры;
в) для того чтобы вовремя произвести важные изменения и перестановки в организационной структуре фирмы.
14. Какой вид систем управления применяется, если уровень неста-бильности по шкале составляет 3,0–3,5?
а) управление на основе предвидения изменений;
б) управление на основе экстраполяции;
в) управление на основе гибких экстренных решений.
15. Какие виды методов управления используются при уровне неста-бильности по шкале свыше 3,5(3)?
а) ранжирование стратегических задач;
б) выбор стратегических позиций;
в) управление по слабым сигналам;
г) долгосрочное планирование;
д) управление в условиях стратегических неожиданностей.
16. При каких значениях нестабильности фирма должна готовить решение уже тогда, когда поступают лишь слабые сигналы?
а) в пределах 2,5–3 баллов;
б) в пределах 3,0–3,5 баллов;
в) в пределах 4–5 баллов.
17. Проблемы, которые ускользают от наблюдения,
а) превращаются в стратегические неожиданности;
б) приводят к появлению множества задач, которые решаются на основе прошлого опыта фирмы и требуют больших затрат времени и денег;
в) в целом не оказывают никакого влияния, т. к. вероятность необнаруже-ния проблем очень незначительна.
18. Ответьте «да» или «нет». Типы систем управления необ

Дополнительная информация

80. Как связана сила сопротивления со временем проведения измене-ний?
а) не связана;
б) пропорционально;
в) обратно пропорционально;
г) нелинейная зависимость.
81. Каков наиболее привлекательный стратегический мотив интер-национализации?
82. Какой из следующих вариантов развития в среднем более затра-тен?
а) диверсификация;
б) интернационализация.
83. Какие из нижеперечисленных факторов не имеют отношения к экономическим факторам интернационализации?
а) уровень экономического развития соответствующих стран;
б) объем рынка;
в) распределение бюджета потребителей;
г) форма осуществления покупок.
84. Рост масштаба/размера фирмы обычно обеспечивает достижение следующих целей:
а) поддержание роста и избежание стагнации, вызванной насыщением традиционных СЗХ фирмы;
б) повышение прибыльности в долгосрочном плане путем внедрения в СЗХ, находящихся на ранних стадиях развития;
в) увеличение масштаба фирмы путем распространения деятельности на СЗХ с аналогичными перспективами роста.
85. Какой из нижеперечисленных критериев выявления СЗХ отно-сится только к интернационализации?
а) антицикличность;
б) более высокий темп роста;
в) продление жизненного цикла спроса на продукцию фирмы;
г) мультипликационный эффект.
86. Какой уровень деятельности не характерен для международного этапа развития интернационализации?
а) продажи через агентов;
б) местный маркетинг;
в) местное производство;
г) глобальная оптимизация системы.
87. Стратегия, в равной мере применимая ко всем СЗХ и оптимальная в отраслях, производящих однородную продукцию, – это
а) стратегия с «косметической» корректировкой;
б) стандартная глобальная стратегия.
88. Транснациональная стадия развития подразумевает переход к следующей организационной структуре:
а) матричной;
б) линейно-функциональной;
в) инновационной.
89. Какое условие не является характерным для перехода в трансна-циональную стадию развития интернационализации?
а) незначительная доля экспорта в продажах;
б) отсутствие барьеров для импорта;
в) интенсивная конкуренция;
г) все вышеперечисленные.
90. Какие стратегические критерии выбора СЗХ удовлетворяются на экспортной стадии интернационализации?
а) доступ к ресурсам;
б) лучший рост;
в) антицикличность;
г) только а) и в).
91. Для какой схемы производства характерна наибольшая степень экономии на масштабах производства?
а) местное производство;
б) глобальная сеть;
в) централизованное производство;
г) по данному критерию схемы не имеют принципиальных различий.
92. Какая из стратегий маркетинга предпочтительна в случае высо-кой конкуренции?
а) мировой стандарт;
б) «косметическая» корректировка;
в) специальная стратегия для больших СЗХ;
г) специальная стратегия для каждой СЗХ.
93. Какая из стратегий «продукт – технология» предпочтительна в случае короткой продолжительности жизненного цикла товара?
а) мировой стандарт;
б) «косметическая» корректировка;
в) специальная стратегия для больших СЗХ;
г) специальная стратегия для каждой СЗХ.
94. Раскройте сущность принципа единства полномочий и ответ-ственности.
95. Что не является характеристикой роли 1 в «треугольнике ролей»?
а) ответственность управляющего за выполнение порученных ему страте-гических решений;
б) ответственность управляющего за вовлечение в процесс подготовки решений;
в) ответственность за участие в процессе принятия решений;
г) отвечает за изменение сферы ответственности других.
96. Какие факторы не относятся к экономическим?
а) степень насыщения рынка;
б) умение потребителей пользоваться технологически сложными товара-ми;
в) идеология правительства в отношении бизнеса;
г) уровень экономического развития.
97. Принимает ли общество сегодня принцип свободного предприни-мательства А. Смита?
а) да;
б) нет;
в) частично.
98. Современные фирмы устойчивы по отношению к расширяющим-ся ограничениям со стороны общества.
а) да;
б) нет;
в) до определенного предела.
99. Какие сценарии будущего фирмы требуют минимальных ответ-ных управленческих действий?

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 30 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.