Каталог
Электронные книги

Страхование, розничная торговля.(ДВФУ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.11.2016
Содержимое: 0444.00 Страхование, розничная торговля.(marketing-strahovanie.dat).zip (17,12 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Маркетинг в отраслях. Страхование, розничная торговля. Напалкова А.А.
0444.00 Страхование, розничная торговля.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0444.00_Strahovanie,_roznichnaia_torgovlia.(marketing-strahovanie.dat).html

"Нематериальность" розничной торговой услуги означает
"Философия позиционирования", которая предполагает, что розничные торговцы пытаются выявить особые, специфические потребительские сегменты и разработать уникальные стратегии, ориентированные на удовлетворение запросов именно этих потребителей
Ассортиментный перечень товаров
Атмосфера магазина - это
В рамках розничной торговли к целям стимулирования сбыта относят
В среднем массовая выкладка приносит экономический эффект только в
В ядро страхового продукта входят
Веерный принцип построения страховой гаммы - это
Величина, которая определяется характером риска и представляемым страховым покрытием
Вертикальная маркетинговая система -
Вертикальное фиксирование цен
Вид жизненного цикла, когда высокий объем продаж товарной категории формируется за относительно короткое время, чаще всего менее чем за сезон
Внутренние коммуникации рассчитаны
Внутримагазинная реклама включает в себя
Горизонтальная выкладка
Горизонтальное фиксирование цен
Диверсификация -
Дискаунт - это
Единство страхового возмещения и целого ряда услуг по его получению при наступлении страхового случая
Если необходимо будет указать покупателям место дополнительной выкладки продукции компании в торговом зале, то для этого используют
Жизненный цикл товарной категории, который длится несколько сезонов, а объемы продаж могут значительно варьироваться в зависимости от времени года
Затратный метод ценоообразования
Имидж страховой компании - это
Импульсная покупка, когда у потребителя не было намерения купить товар или услугу до того, как он вошел в контакт с розничным торговцем
К внемагазинной торговле относят
К внешнему конкурентному преимуществу относят
К внешним источникам информации относятся
К внешним ограничениям, влияющим на ценнобразование в розничной торговле относят
К внешним ценообразующим факторам относятся
К внутренним источникам информации относятся
К внутренним конкурентным преимуществам относят
К внутренним ограничениям, влияющим на ценнобразование в розничной торговле относят
К внутренним ценообразующим факторам относятся
К дополнительным торговым услугам в розничной торговле относят
К имущественному страхованию относится
К инструментам прямых продаж страховой продукции относятся
К инструментам стимулирования сбыта страховой компании относят
К количественным коммуникативным показателям эффективности рекламы относят
К конкурентным стратегиям страховой компании относятся
К контролируемым источникам информации о страхощике относятся
К контролируемым факторам в розничной торговле относят
К косвенным ценовым факторам страховой продукции относятся
К культурным факторам, влияющим на поведение страхователя относятся
К личностным факторам, влияющим на поведение страхователя относятся
К мероприятиям по связям с общественностью относят
К неконтролируемым источникам информации о страхощике относятся
К неценовым конкурентным преимуществам в розничной торговле относят
К основным типам местоположения для магазина относят
К особенностям страхового бизнеса относят
К прямым каналам розничной торговли относятся
К психологическим факторам, влияющим на поведение страхователя относятся
К сильным сторонам стратегии высоких/низких цен относятся
К способам снижения текучести потребителей для российских страховщиков относятся
К стратегиям ценообразования розничного торговца относятся
К типам организации сбыта страховой продукции относятся
К факторам, влияющим на формирование то

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.