Stellaris - Galaxy Edition SteamGift RU

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца sickmilk больше чем:

В состав издания входит:
Игра Stellaris
Саундтрек игры с 140 минутами музыки
Иконка для форума «Galaxy» и уникальный аватар
Эксклюзивная раса пришельцев (Добавляет в игру изменения косметического характера)
Эксклюзивный цифровой артбук
Электронная книга Stellaris Стивена Сэвила
Обои для рабочего стола
100% гарантия. После оплаты вы получите лицензионный гифт для активации в steam. Вы сможете активировать игру себе или отправить другу.
АКТИВИРОВАТЬ ИГРУ МОЖНО в следующих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия.
This is a Russian version of the game and we are NOT responsible for regional or any other restrictions!
Для активации в ДРУГИХ СТРАНАХ используйте русский VPN/Proxy. Для игры будет необходим постоянно включённый VPN.

Способ активации: steam
Язык игры: русский, английский, французский, немецкий, итальянский
Если у вас возникли вопросы/проблемы — обращайтесь в онлайн-чат.
Каждый покупатель оставивший положительный отзыв получит случайный ключ для активации в steam и cкидку на все мои товары.
Stellaris — научно-фантастическая глобальная стратегия, где игроку предстоит открыть «тысячи планет», расположенных в процедурно-генерируемых звездных системах. В его распоряжение попадет одна из «многочисленных уникальных рас».Центральная роль в игре отведена открытию планет и изучению галактики. Ее населяют по меньшей мере семь рас, у каждой — уникальные черты внешности, особенности характера, способности и этика. Особую ценность в мире Stellaris будут иметь технологии, которые разделят на три группы: общество, инженерию и физику.
Добывая ценные предметы, игрок будет развивать старые навыки и получать новые. По мере прохождения начнет открываться доступ к более опасным технологиям, которые в теории смогут привести к межгалактическому кризису.
Основным средством передвижения по вселенной станет космический корабль. Его облик позволят модифицировать.

Инструкция по активации подарочных копий игр в steam:
1) Скачать и установить клиент STEAM http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi
2) Зарегистрировать учетную запись, либо зайти под своим логином в существующую.
3) Перейти по ссылке полученной после оплаты
4) Добавить игру в библиотеку либо в инвентарь
5) После активации игры начнется процесс скачивания контента.
6) Дождаться окончания загрузки.

Все отлично, спасибо.11.05.2016