Activation keys

StarСraft + Broodwar (REFION FREE/Battle.net Key)+BONUS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 8
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Buy-n-Play more than:
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

IMMEDIATELY AFTER PAYMENT YOU will RECEIVE a GAME KEY Starcraft + Broodwar.WE GIVE 100% GUARANTEE FOR THE PRODUCTS WE SELL!
* The key You get in the personal Cabinet http://www.oplata.info. A link to the page with the key will be sent to your email specified when buying


✔ BONUS REVIEW
•••
BONUS ! WRITE A POSITIVE REVIEW AND GET A PERSONAL BONUS
EACH BUYER LEAVING POSITIVE FEEDBACK is GUARANTEED to receive a GIFT the GAME to activate on STEAM
* distribution of the BONUS shall be made within 48 HOURS after writing the review.
The bonus will be sent to You in the MAIL which You specified during the checkout process (review the mail should not be entered)
•••

The structure of the publication includes:

• The original game StarCraft
• Supplement Broodwar

War Protoss, Zerg and Terran has acquired truly epic scope. Since the advent of StarCraft were sold worldwide more than nine million copies of the game! A brilliant strategy was ranked "the Best game of the year" and "sales Leader" — the result claimed not every competitor. The official expansion set, StarCraft: Brood War only cemented the achievements of the original, making it even more dynamic and richer. The book "StarCraft + StarCraft: Brood War" combines both of these projects, to give the greatest game a new life!

Scenario StarCraft and StarCraft: Brood War tells the story of the bloody confrontation between humans and two alien races. From fighting off the insectoid Zerg, mysterious Protoss, the Confederacy of the Earth can not hold back the onslaught of enemies and lose one planet after another. You have to turn to become an officer on the side of mankind, the Governor of the Zerg and the Protoss Minister to understand the true causes of universal bloodshed.


FEATURES:
• Three unique races! The Terrans rely on heavy armor, siege equipment and nuclear weapons. The Zerg use biotechnology, and quickly multiply a thousand ugly monsters fearless. The Protoss brought a fantastic scientific achievements — energy weapons and force shields. Each party uses their battle tactics, and to win, you have to master all the techniques!
• Exciting plot! In this war there is good and bad. Each camp is driven by their interests and goals, to understand in which be right for you! Any hero, on whose side would you may be, lurk insidious treachery, danger and surprises.
• All inclusive! In the book "StarCraft + StarCraft: Brood War" players are waiting for exciting six campaigns — two for each race, additional units and scenarios from StarCraft: Brood War, as well as a huge number of multiplayer maps.
• This war concerns everyone! StarCraft is considered the most balanced and exciting strategy to online battles. For nine years, millions of generals joined a clan and participated in thousands of international tournaments. Now you have the chance. Gather your friends and decide who will rule the universe!

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

StarСraft + Broodwar (REFION FREE/Battle.net Key)+BONUS

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 8
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Buy-n-Play больше чем:
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧИТЕ КЛЮЧ ИГРЫ Starcraft + Broodwar.МЫ ДАЕМ 100% ГАРАНТИЮ ЗА ПРОДАВАЕМУЮ НАМИ ПРОДУКЦИЮ!
* Ключ Вы получите в личном кабинете http://www.oplata.info. Так же ссылка на страницу с ключом придёт на вашу почту,указанную при покупке


✔ БОНУС ЗА ОТЗЫВ
•••
БОНУС ! НАПИШИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОНУС
КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ГАРАНТИРОВАНО ПОЛУЧАЕТ ПОДАРОЧНУЮ ИГРУ с активацией в STEAM
* раздача БОНУСА осуществляется в течении 48 ЧАСОВ после написания отзыва.
Бонус будет выслан Вам в ПОЧТУ которую Вы указывали при оформлении покупки (в отзыве почту указывать не надо)
•••

В состав издания входит:

• Оригинальная игра StarCraft
• Дополнение Broodwar

Война Протосов, Зергов и Землян приобрела воистину эпический размах. С момента появления StarCraft во всем мире было продано более девяти миллионов копий игры! Гениальная стратегия удостоилась званий «Лучшей игры года» и «Лидера продаж» — результат, которого добился далеко не каждый конкурент. Официальное дополнение StarCraft: Brood War лишь закрепило достижения оригинала, сделав его еще динамичней и насыщенней. Сборник «StarCraft + StarCraft: Brood War» объединяет оба этих проекта, чтобы вдохнуть в величайшую игру новую жизнь!

Сценарий StarCraft и StarCraft: Brood War повествует о кровопролитном противостоянии людей и двух инопланетных рас. Отбиваясь то от насекомоподобных Зергов, то от загадочных Протосов, Конфедерация Земли не может сдержать натиск противников и теряет одну планету за другой. Вам предстоит поочередно стать офицером на стороне человечества, наместником Зергов и служителем Протосов, чтобы понять истинные причины вселенского кровопролития.


ОСОБЕННОСТИ:
• Три уникальные расы! Земляне полагаются на крепкую броню, осадную технику и ядерное оружие. Зерги используют биотехнологии и молниеносно плодят тысячи уродливых бесстрашных монстров. Протосы преданы фантастическим научным достижениям — энергетическим орудиям и силовым щитам. Каждая сторона использует свою тактику боя, и чтобы победить, вам предстоит в совершенстве овладеть всеми приемами!
• Захватывающий сюжет! В этой войне нет хороших и плохих. Каждым лагерем движут свои интересы и цели, разобраться в которых предстоит именно вам! Любого героя, на чьей бы стороне вы ни оказались, подстерегают коварные предательства, опасности и неожиданности.
• Все включено! В сборнике «StarCraft + StarCraft: Brood War» игроков ждут шесть увлекательных кампаний — по две за каждую расу, дополнительные боевые единицы и сценарии из StarCraft: Brood War, а также огромное количество карт для коллективной игры.
• Эта война касается каждого! StarCraft по праву считается самой сбалансированной и увлекательной стратегией для сетевых баталий. За девять лет миллионы полководцев объединились в кланы и приняли участие в тысячах международных турниров. Теперь у вас тоже есть такой шанс. Собирайтесь с друзьями и решайте, кто будет править вселенной!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.