Activation keys

Starpoint Gemini Warlords STEAM GIFT RU/CIS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 2
Refunds: 0

Description

PLEASE! Do not forget COMMENT !!! He is very important for us !!! THANK YOU! GOOD GAMES !!!

http://store.steampowered.com/app/419480/

About this game
Note: This game is in the early access is under development. It may change in the future, and can remain in its current state, so if you do not like what the game has to offer right now, be sure to wait for its further development.

«Starpoint Gemini: Warlords» - a unique game that combines the genre of space simulator, RPG and global strategy.
Control your ship, send a huge armada of spacecraft into enemy territory, the commander of his heroic companions. Develop database, conduct trade, mining resources, collect trophies - and show the galaxy, you dangerous enemy!
HISTORY

The solar system dies. The fleet of refugees hastily constructed, unreliable ships rushed to the constellation of Gemini Planet ... Feneros, located on the far edge of this star system was empty long before the twins gained independence. It is here that Earthlings are hoping to find a new home. Get ready, Captain. You need humanity!
Two game modes
Campaign mode continues the plot of the game «Starpoint Gemini 2". Protectorate of Gemini and its allies were able to neutralize the threat of the Brotherhood. Imperial forces were killed in the territory of the constellation Gemini and its main sectors; there were only small pockets of resistance. Moving the plot of the game in an easy pace you and taking difficult decisions, you will change the course of history. The fate of the heroes of the game depends on you.

Conquest mode will suit lovers of the free games. Remove the story events, and leave everything else - and you get to the conquest mode. Create history of Gemini constellation yourself!
IDEAS COMMUNITY
This game is created on the basis of our successful space simulator «Starpoint Gemini 2". Almost all the new ideas and features of the game were offered the gaming community: all had long asked the players were sold in «Starpoint Gemini: Warlords». And it is not cosmetic changes: we have significantly redesigned gameplay and the game engine itself.
KEY FEATURES

Headquarters. Stand and improve their space station - a huge database, where you can load new ships, conduct research, create a stand-alone fleet and more.
Capture territory. Spread its influence on neutral territory, fighting the fines, or subdue all the constellation Gemini, opposing the powerful opponents who are familiar to you from previous games of the series. Leave garrisons on the conquered territories, so that they can defend themselves from enemies.
Explore technologies that improve weapons ship, learn to build a giant ship "Titan" class and increase the effectiveness of your civilian ships. Equipment, marine systems, and improving the ships themselves, you can still buy, but the best technique you can only explore and build their own.
For the construction and research resources are needed. Collect them, doing the job of other factions, through trade - or military means. Capture territory to get resources and other bonuses.
The gaming world has become so much more. The size of ships has become more and more important, and all distances increased. In addition, you have a huge space station, where you can "park" starships.
The classes of ships, skills and ability of the characters were changed and balanced. Changes have also been subjected to increasing levels of the system, reputation and diplomacy.
The story mode or free: campaign story mode event will alternate with conventional combat missions. The free event will be no story mode, but all the extra tasks remain.
Extensive dialogue system according to standards of modern RPG.

Additional information

Instructions for activation:
1. If you do not have the client Steam, download it (http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi) and register an account.
2. Log in using your account on the Steam website at https://store.steampowered.com/login/
3. Open the link received after payment (click on it)
4. The Steam website with the message "You have been sent a gift to the game." Click "take the game" and "game to add to the library."
5. The game should appear in your list of games in the steam-client, and it can be downloaded.
6. Leave a comment on the page, where the received goods.

Feedback

2
Спасибо, подарок пришел сразу, все в порядке2016-09-21
Игру получил.2016-07-24
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Starpoint Gemini Warlords STEAM GIFT RU/CIS

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Описание товара

ПОЖАЛУЙСТА!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ОТЗЫВ!!!ОН ОЧЕНЬ ВАЖЕН ДЛЯ НАС!!!СПАСИБО!ХОРОШЕЙ ИГРЫ!!!

http://store.steampowered.com/app/419480/

Об этой игре
Примечание: данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться ее дальнейшего развития.

«Starpoint Gemini: Warlords» – уникальная игра, сочетающая в себе жанры космического симулятора, RPG и глобальной стратегии.
Управляйте своим кораблем, посылайте армады огромных космических кораблей на вражескую территорию, командуйте своими героическими соратниками. Развивайте базу, ведите торговлю, добывайте ресурсы, собирайте трофеи – и покажите всей галактике, что вы опасный противник!
ИСТОРИЯ

Солнечная система погибает. Флот беженцев на спешно построенных, ненадежных кораблях устремился к созвездию Близнецов… Планета Фенерос, расположенная на дальней окраине этой звездной системы, опустела задолго до того, как Близнецы обрели независимость. Именно здесь земляне надеются обрести новый дом. Приготовьтесь, капитан. Вы нужны человечеству!
ДВА ИГРОВЫХ РЕЖИМА
Режим кампании продолжает сюжет игры «Starpoint Gemini 2». Протекторат Близнецов и их союзники смогли нейтрализовать угрозу Братства. Силы Империи были уничтожены на территории созвездия Близнецов и в своем основном секторе; остались лишь небольшие очаги сопротивления. Продвигаясь по сюжету игры в удобном вам темпе и принимая непростые решения, вы будете менять ход истории. Судьба героев игры зависит только от вас.

Режим завоевания подойдет любителям свободной игры. Уберите сюжетные события и оставьте все остальное – и вы получите режим завоевания. Творите историю созвездия Близнецов самостоятельно!
ИДЕИ СООБЩЕСТВА
Эта игра создана на базе нашего успешного космического симулятора «Starpoint Gemini 2». Почти все новые идеи и особенности игры были предложены игровым сообществом: все, о чем давно просили игроки, было реализовано в «Starpoint Gemini: Warlords». И это не косметические изменения: мы существенно переработали игровой процесс и сам игровой движок.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Штаб-квартира. Стойте и улучшайте свою космическую станцию – огромную базу, где вы можете закладывать новые корабли, проводить научные исследования, создавать автономные флотилии и многое другое.
Захват территории. Распространяйте свое влияние на нейтральные территории, сражаясь с мелкими фракциями, или покорите все созвездие Близнецов, выступив против могучих противников, знакомых вам по предыдущим играм серии. Оставляйте гарнизоны на покоренных территориях, чтобы они могли обороняться от врагов.
Исследуйте технологии, улучшающие вооружение кораблей, научитесь строить гигантские корабли класса «Титан» и повышайте эффективность ваших мирных кораблей. Снаряжение, корабельные системы, улучшения и сами корабли по-прежнему можно покупать, но лучшую технику можно только исследовать и построить самостоятельно.
Для строительства и исследований требуются ресурсы. Собирайте их, выполняя задания других фракций, с помощью торговли – или военным путем. Захватывайте территорию, чтобы получить ресурсы и другие бонусы.
Игровой мир стал гораздо больше. Размер кораблей стал более важным параметром, а все расстояния увеличились. К тому же у вас есть огромная космическая станция, на которой можно «парковать» звездолеты.
Классы кораблей, навыки и способности персонажей были изменены и сбалансированы. Также изменениям подверглись системы повышения уровней, репутации и дипломатии.
Сюжет или свободный режим: в режиме кампании сюжетные события будут чередоваться с обычными боевыми заданиями. В свободном режиме сюжетных событий не будет, но все дополнительные задания останутся.
Разветвленная система диалогов, соответствующая стандартам современных RPG.

Дополнительная информация

Инструкция для активации:
1. Если у вас еще нет клиента Steam, скачайте его (http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi) и зарегистрируйте аккаунт.
2. Войдите под своим аккаунтом на сайт Steam по адресу https://store.steampowered.com/login/
3. Откройте полученную после оплаты ссылку (перейдите по ней)
4. Откроется сайт Steam с сообщением "Вам прислали игру в подарок". Нажмите "принять игру" и "добавить игру в библиотеку".
5. Игра должна появиться в списке ваших игр в steam-клиенте, и ее можно будет скачать.
6. Оставьте отзыв на странице, где получали товар.

Отзывы

2
Спасибо, подарок пришел сразу, все в порядке21.09.2016
Игру получил.24.07.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.