Activation keys

Stardew Valley STEAM KEY ROW/Region Free/GLOBAL

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 2
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller DreamsGames more than:
1000 $the discount is5%
show all discounts
50 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Seller

DreamsGames information about the seller and his items
offlineAsk a question

Seller will give you a gift certificate in the amount of 5,57 RUB for a positive review of the product purchased..

Description

INSTANTLY AFTER PAYMENT YOU GET activation key in the STEAM

Without regional restrictions (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Key)!

http://store.steampowered.com/app/413150/

ABOUT THIS GAME

Stardew Valley is an open-ended country-life RPG!

You´ve inherited your grandfather´s old farm plot in Stardew Valley. Armed with hand-me-down tools and a few coins, you set out to begin your new life. Can you learn to live off the land and turn these overgrown fields into a thriving home? It won´t be easy. Ever since Joja Corporation came to town, the old ways of life have all but disappeared. The community center, once the town´s most vibrant hub of activity, now lies in shambles. But the valley seems full of opportunity. With a little dedication, you might just be the one to restore Stardew Valley to greatness!

Features
Turn your overgrown field into a lively farm! Raise animals, grow crops, start an orchard, craft useful machines, and more! You´ll have plenty of space to create the farm of your dreams.

Improve your skills over time. As you make your way from a struggling greenhorn to a master farmer, you´ll level up in 5 different areas: farming, mining, combat, fishing, and foraging. As you progress, you´ll learn new cooking and crafting recipes, unlock new areas to explore, and customize your skills by choosing from a variety of professions.

Become part of the local community. With over 30 unique characters living in Stardew Valley, you won´t have a problem finding new friends! Each person has their own daily schedule, birthday, unique mini-cutscenes, and new things to say throughout the week and year. As you make friends with them, they will open up to you, ask you for help with their personal troubles, or tell you their secrets! Take part in seasonal festivals such as the luau, haunted maze, and feast of the winter star.

Explore a vast, mysterious cave. As you travel deeper underground, you´ll encounter new and dangerous monsters, powerful weapons, new environments, valuable gemstones, raw materials for crafting and upgrading tools, and mysteries to be uncovered.

Breathe new life into the valley. Since JojaMart opened, the old way of life in Stardew Valley has changed. Much of the town´s infrastructure has fallen into disrepair. Help restore Stardew Valley to it´s former glory by repairing the old community center, or take the alternate route and join forces with Joja Corporation.

Court and marry a partner to share your life on the farm with. There are 10 available bachelors and bachelorettes to woo, each with unique character progression cutscenes. Once married, your partner will live on the farm with you. Who knows, maybe you´ll have kids and start a family?

Spend a relaxing afternoon at one of the local fishing spots. The waters are teeming with seasonal varieties of delicious fish. Craft bait, bobbers, and crab pots to help you in your journey toward catching every fish and becoming a local legend!

Donate artifacts and minerals to the local museum.

Cook delicious meals and craft useful items to help you out. With over 100 cooking and crafting recipes, you´ll have a wide variety of items to create. Some dishes you cook will even give you temporary boosts to skills, running speed, or combat prowess. Craft useful objects like scarecrows, oil makers, furnaces, or even the rare and expensive crystalarium.

Customize the appearance of your character and house. With hundreds of decorative items to choose from, you´ll have no trouble creating the home of your dreams!

Xbox controller support (with rumble)! (Keyboard still required for text input)

Over two hours of original music.

Additional information

After the purchase is necessary to:

1. Download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed);
2. Register a new account in Steam http://steampowered.com/about or go to an existing one;
3. In the top menu window Steam open the item "Games" and select there "Activate via Steam».
4. Enter the activation key, click "Next" - the game is activated.
5. After the game activation key is displayed in the "Game Library", from here you will be able to download it / install, and then start playing.

_____________
This product is distributed through the digital distribution, it represents the only pin and does not contain the packages and boxes.

Feedback

1
ok2017-02-27
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 5,57 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Stardew Valley STEAM KEY ROW/Region Free/GLOBAL

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца DreamsGames больше чем:
1000 $скидка5%
показать все скидки
50 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Продавец

DreamsGames информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 5,57 руб..

Описание товара

ВНИМАНИЕ!!!! В этом продукте нет русской локализации!!!!!!
Пожалуйста, перед покупкой ознакомьтесь со списком поддерживаемых языков.
МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ Ключ ДЛЯ АКТИВАЦИИ в STEAM
БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Key)!
http://store.steampowered.com/app/413150/

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ

Stardew долина открытого состава страна жизни RPG!

Вы унаследовали старый фермы участок вашего деда в Stardew долине. Вооруженный ручной меня вниз инструменты и несколько монет, вы отправитесь, чтобы начать новую жизнь. Можете ли вы научиться жить с земли и превратить эти заросшие поля в процветающий дом? Это не будет легко. С тех пор как Joja Corporation приехал в город, старые способы жизни есть все, но исчезли. Общественный центр, один раз наиболее оживленного центра города деятельности, в настоящее время находится в упадке. Но долина кажется полным возможностей. С небольшой самоотверженность, вы можете просто быть один, чтобы восстановить Stardew долины к величию!

Особенности
Включите заросшие поля в живой фермы! Поднять животных, выращивать урожай, начать фруктовый сад, ремесло полезные машины, и многое другое! У вас будет достаточно места, чтобы создать ферму вашей мечты.

Совершенствуйте свои навыки в течение долгого времени. Как вы сделаете свой путь от борющейся новичка до мастера фермера, вы будете уровень в 5 различных областях: сельское хозяйство, горное дело, боя, рыбалки и поиска пищи. Как вы прогресс, вы будете получать новые знания для приготовления пищи и крафта рецепты, разблокировать новые области для исследования, а также настроить свои навыки, выбирая из самых разных профессий.

Станьте частью местного сообщества. С более чем 30 уникальных персонажей, живущих в долине Stardew, у вас не будет проблем с поиском новых друзей! У каждого человека есть свой собственный распорядок дня, день рождения, уникальные мини-ролики, и новые вещи, чтобы сказать в течение недели и года. Как вы с ними подружиться, они откроют для вас, просить вас о помощи со своими личными проблемами, или рассказать вам свои секреты! Примите участие в сезонных фестивалях, таких как луау, привидениями лабиринт, и праздник зимней звезды.

Исследуйте обширный, таинственную пещеру. Как вы путешествуете глубже под землей, вы будете сталкиваться с новыми и опасными монстрами, мощное оружие, новое окружение, ценные камни, сырье для крафта и модернизации инструментов и тайны, которые будут раскрыты.

Вдохните новую жизнь в долину. Так как JojaMart открыт, старый уклад жизни в долине Stardew изменилась. Большая часть инфраструктуры города упал в негодность. Помогите восстановить Stardew долина ему былую славу, восстанавливая старый общественный центр, или взять альтернативный маршрут и объединить свои силы с Joja Corporation.

Суд и жениться на партнера, чтобы разделить свою жизнь на ферме с. Есть 10 доступных бакалавры и bachelorettes посвататься, каждый с уникальным характером прогрессии заставках. После того, как в браке, ваш партнер будет жить на ферме с вами. Кто знает, может быть, вы будете иметь детей и создать семью?

Проведите спокойный день на одном из местных рыбацких мест. Воды кишат сезонных сортов вкусной рыбы. Craft приманку, Бобберс, и крабов, чтобы помочь вам в вашем путешествии к ловить каждую рыбу и стать местной легендой!

Пожертвуйте артефакты и минералы в местный музей.

Приготовить вкусные блюда и ремесла полезные предметы, чтобы помочь вам. С более чем 100 приготовления пищи и крафта рецепты, вы будете иметь широкий ассортимент товаров для создания. Некоторые блюда вы готовить даже дать вам временные подталкивания на навыки, скорость бега, или боевую доблесть. Craft полезные объекты, как пугала, нефтяные производители, печей, или даже редкой и дорогой crystalarium.

Настроить внешний вид вашего персонажа и дома. С сотнями декоративных элементов на выбор, вы не будете иметь проблемы при создании дома вашей мечты!

Дополнительная информация

После покупки необходимо:

1. Скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен);
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam http://steampowered.com/about или зайти в существующий;
3. В верхнем меню окошка Steam откройте пункт "Игры" и выберите там «Активировать через Steam».
4. Введите ключ активации, нажмите "далее" - игра активирована.
5. После активации ключа игра отобразится в списке "Библиотека Игр", отсюда вы сможете ее скачать/установить, а затем начать играть.

_____________
Данный товар распространяется посредством цифровой дистрибуции, представляет из себя только пин-код, и не содержит упаковок и коробок.

Отзывы

1
ok27.02.2017
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 5,57 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.