Activation keys

Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes (STEAM GIFT)

Affiliates: 0,19 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 21.01.2016
Content: text (96 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
Clone Wars in full swing! As a sign of goodwill towards the Republic of criminal authority last Jabba agrees to share information about smugglers Jedi separatists operating in its territory. Rumors of war spread with incredible speed, and Obi-Wan Kenobi is sent to Naboo, to discuss the alarming news with Senator Padme Amidala. At the same time, Anakin Skywalker and his Padawan Ahsoka Tano methodically destroying the remnants of the droid army in the newly liberated planet Ryloth ... choose your hero - a Jedi or clone troopers, the player will become a party to a completely new story in the universe of "Star Wars", which the unfolding events in the scenery animated series and are the link between the first and second seasons. Peace in the vast galaxy remains a mirage. Early lay down their arms and celebrate - the universe still need heroes who are ready to fight hatred, meanness and treachery. We need you! Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes fills the gap between the first and second seasons of the animated series "Star Wars. The Clone Wars "and allows you to turn the audience into a participant of space adventures. For the first time, you can get used to the image of the beloved Jedi knight or warrior clones - to choose from both well-known characters such as Anakin Skywalker, and new characters, including Captain Rex Clone. Standing on the protection of goodness and justice, you will need to uncover a plot of the separatists and restore peace to the galaxy. Thanks to easy operation and maintenance, is equally interesting for players of all ages, Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes brings together all generations of fans of "Star Wars."

• Mastery of the Jedi. Skillful own lightsaber and acrobatic dexterity - guarantee of victory over numerous enemies.
• Weapons of clones. An impressive arsenal of destruction of the enemy - from the rocket launcher to the thermal detonator.
• The strength of the allies. All single mission could take place in the team with a real partner at any time by running the mode of playing together.
• Events that were not in the movie. The game fills the gap between the first and second season of the animated series. With its help you better learn the mysterious mercenary named Kad Bain and take part in the hunt for the treacherous Kul Teska.
• Play as your favorite Jedi! Among them, Anakin Skywalker, Obi-Wan Kenobi, Ahsoka Tano, Mace Windu and Kit Fisto.
• Hack your way! Use the lightsaber and the Force Jedi to pave the way through the ranks of the enemy droids and make incredible jumps, overcoming obstacles.
• Be part of an elite squad of clones. Destroy enemies unprecedented firepower, controlling commander Cody, Captain Rex and other fighters. Use the rocket launcher, thermal detonators and other destructive weapons in the war with an army of droids.
• Earn points. For the reward points you can develop a character and discover a variety of bonuses.
• Fight together! Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes can be held together - the game is perfect for joint combat operations.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,7 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes (STEAM GIFT)

Партнерам: 0,19 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 21.01.2016
Содержимое: текст (96 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Война клонов в разгаре! В знак доброй воли по отношению к Республике криминальный авторитет хатт Джабба соглашается поделиться с джедаями информацией о контрабандистах-сепаратистах, действующих на его территории. Слухи о войне распространяются с невероятной скоростью, и Оби-Ван Кеноби отправляется на Набу, чтобы обсудить тревожные новости с сенатором Падме Амидалой. В то же время Энакин Скайуокер и его падаван Асока Тано методично уничтожают остатки армии дроидов на недавно освобожденной планете Рилот… Выбрав своего героя — джедая или солдата-клона, игрок станет участником абсолютно новой истории во вселенной «Звёздных войн», события которой разворачиваются в декорациях мультсериала и являются связующим звеном между первым и вторым сезонами. Мир в необъятной галактике остается призрачной мечтой. Рано складывать оружие и праздновать победу — вселенной еще нужны герои, готовые бороться с ненавистью, подлостью и коварством. Нужны вы! Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes заполняет пробел между первым и вторым сезонами мультсериала «Звёздные войны. Войны клонов» и позволяет вам из зрителя превратиться в участника космических приключений. Впервые вы сможете вжиться в образ любимого рыцаря Джедай или воина клонов — на выбор представлены как хорошо знакомые персонажи, например, Анакин Скайуокер, так и новые герои, в том числе капитан клонов Рекс. Встав на защиту добра и справедливости, вы должны будете раскрыть заговор сепаратистов и вернуть мир в галактику. Благодаря простому управлению и содержанию, одинаково интересному для игроков всех возрастов, Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes объединяет все поколения поклонников «Звездных Войн».

• Мастерство джедаев. Искусное владение световым мечом и акробатическая ловкость — залог победы над многочисленными врагами.
• Оружие клонов. Впечатляющий арсенал средств уничтожения противника — от ракетной установки до теплового детонатора.
• Сила союзников. Все одиночные миссии можно пройти в команде с реальным напарником, в любой момент запустив режим совместной игры.
• События, которых не было в мультфильме. Игра заполняет пробел между первым и вторым сезоном мультсериала. С ее помощью вы лучше узнаете таинственного наемника по имени Кад Бэйн и примите участие в охоте на коварного Кул Теска.
• Играйте за любимых Джедаев! В их числе Анакин Скайуокер, Оби-Ван Кеноби, Асока Тано, Мэйс Винду и Кит Фисто.
• Прорубите себе путь! Используйте световой меч и Силу Джедая, чтобы прокладывать путь сквозь ряды вражеских дроидов и совершать невероятные прыжки, преодолевая препятствия.
• Станьте частью элитного отряда клонов. Крушите врагов невиданной огневой мощью, управляя командиром Коди, капитаном Рексом и другими бойцами. Используйте ракетометы, тепловые детонаторы и другое разрушительное оружие в войне с армией дроидов.
• Зарабатывайте очки. За призовые баллы можно развивать персонажа и открывать различные бонусы.
• Сражайтесь вместе! Star Wars The Clone Wars: Republic Heroes можно проходить вдвоем — игра отлично подходит для совместных боевых действий.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,7 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.