Activation keys

STAR WARS Battlefront 2 II (Classic) STEAM KEY / RU/CIS

Affiliates: 0,11 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 68 (last one 23 hours ago)
Refunds: 1

Uploaded: 11.10.2017
Content: text (17 symbols)

Description

Type of publication: Steam Key (key) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions will not work.

Language of game: English
Release date: November 1, 2005
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
The virtual world knows dozens of projects with the terrible labeling of Star Wars, but one of the most successful incarnations of the fantastic universe of George Lucas is Star Wars: Battlefront. A huge choice of actions and an abundance of opportunities made the first part of the game a hit, but its continuation is torn into masterpieces! Star Wars: Battlefront II proclaims even greater freedom! The war spilled over the boundaries of individual planets. You fight not only in water and on land, but also in space. Starting a mission aboard your own cruiser, you have the right to choose any fighter and enter into a hot star fight. Nobody prevents you to board an enemy flagship and continue the battle for your two already in the corridors of the enemy´s machine.

• Advanced single player mode - Join the elite 501st Darth Vader stormtroop legion and go through numerous fights in this new saga, in which each action affects both the outcome of one battle and the fate of the Star Wars galaxy as a whole.
• Absolutely new locations of the classic trilogy - Fight in the corridors of the second Death Star, in the swampy forests of Dagobah and even aboard the corvette Tantive IV of Princess Leia, which can be seen at the beginning of the movie Star Wars Episode IV: A New Hope.
• Many classes and vehicles - Choose one of six different classes of soldiers and several bonus characters for each of the four factions: rebels, emperors, droids and clones. Then jump into one of more than 30 different terrestrial and space vehicles, including the BARC speeder, the AT-RT walker, the ARC 170 and the new Jedi Starfighter.
• Improved multiplayer game - Participate in large-scale multiplayer battles, supporting up to 64 players. Play in five game modes, such as "Conquest", "Attack", "Hunt" and "Capture the Flag" with one or two flags.

For the first time, Star Wars Battlefront II allows ...

• Fight as a Jedi - Earn the opportunity to own a light sword and use the Force as Yoda, Darth Vader and many other heroes and villains
• Fight in space - Air battles on X-wing and TIE fighters, Jedi Starfighters and other classic starships, or land your ship on an enemy cruiser and fight with enemies on board
• Play in 16 new locations - Battles in such places from the movie Star Wars: Episode III, like Utapau, Mustafar and Outer Space above Coruscant

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Run the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you bought
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

9
Ключ пришёл моментально. Проблем с активацией не возникло2017-10-9
Спасибо! 2017-04-17
спасибо2017-01-8
Отличный товар! Пришло все быстро2016-11-5
+2016-09-18
Period
1 month 3 months 12 months
1 1 4
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,07 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

STAR WARS Battlefront 2 II (Classic) STEAM KEY / RU/CIS

Партнерам: 0,11 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 71 (последняя 3 дн. назад)
Возвратов: 1

Загружен: 15.10.2017
Содержимое: текст (17 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Английский
Дата выхода: 1 ноября 2005
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Виртуальный мир знает десятки проектов с грозной маркировкой Star Wars, но одним из самых удачных воплощений фантастической вселенной Джорджа Лукаса является Star Wars: Battlefront. Огромный выбор действий и обилие возможностей сделали первую часть игры хитом, однако ее продолжение рвется в шедевры! Star Wars: Battlefront II провозглашает еще большую свободу! Война выплеснулась за пределы отдельных планет. Вы сражаетесь не только в воде и на суше, но также в космосе. Начав миссию на борту родного крейсера, вы вправе выбрать любой истребитель и вступить в горячий звездный бой. Никто не мешает вам взять на абордаж вражеский флагман и продолжить сражение на своих двоих уже в коридорах неприятельской махины.

• Углубленный одиночный режим — Присоединитесь к элитному 501-у легиону штурмовиков Дарта Вейдера и пройдите проверку многочисленными боями в этой новой саге, в которой каждое действие влияет как на исход одного боя, так и на судьбу галактики Звездных войн в целом.
• Абсолютно новые локации классической трилогии — Сражайтесь в коридорах второй Звезды Смерти, в болотистых лесах Дагобы и даже на борту корвета Тантив IV принцессы Леи, который можно увидеть в начале фильма Звездные войны Эпизод IV: Новая надежда.
• Множество классов и транспортных средств — Выбирайте один из шести различных классов солдат и нескольких бонусных героев для каждой из четырех фракций: повстанцы, имперцы, дроиды и клоны. Затем запрыгивайте в одно из более, чем 30-ти разнообразных наземных и космических средств передвижения, включая спидер BARC, шагоход AT-RT, ARC 170 и новый Starfighter джедаев.
• Улучшенная многопользовательская игра — Участвуйте в масштабных многопользовательских сражениях, поддерживающих до 64 игроков. Играйте в пяти режимах игры, таких, как «Завоевание», «Нападение», «Охота» и «Захват флага» с одним или двумя флагами.

Впервые, Star Wars Battlefront II позволяет…

• Сражаться как джедай — Заработайте возможность владеть световым мечом и используйте Силу, как Йода, Дарт Вейдер и множество других героев и злодеев
• Вести бой в космосе — Воздушные бои на истребителях X-wing и TIE, старфайтерах джедаев и других классических звездолетах, или приземлите ваш корабль на вражеский крейсер и сражайтесь с врагами, находящимися на борту
• Играть в 16 новых локациях — Битвы в таких местах из фильма Звездные войны: Эпизод III, как Утапау, Мустафар и космическое пространство над Корусантом

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить

Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

9
Ключ пришёл моментально. Проблем с активацией не возникло09.10.2017
Спасибо! 17.04.2017
спасибо08.01.2017
Отличный товар! Пришло все быстро05.11.2016
+18.09.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
1 1 4
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,07 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.