Activation keys

Spec Ops: The Line - STEAM Key - Region Free / ROW

Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 1
Refunds: 0

Uploaded: 07.08.2016
Content: text (17 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller ashaserv more than:
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

INSTANTLY AFTER PAYMENT YOU GET key to activate
Spec Ops: The Line in the STEAM!

Without regional restrictions (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Key)!

About the game: Spec Ops: The Line - is a brand new exciting provocative military third-person shooter from 2K Games, created to put the player faced with a difficult moral dilemmas where every choice can cost someone´s life. The story inspired the film "Apocalypse Now" and "Heart of Darkness", but unfolds in the devastated city of Dubai, and the gameplay includes a command tactics, the world makes you think not only horizontally, but also vertically, devastating sandstorms that can be used in their favor as well as many maps and modes for multiplayer games. It has been six months since the terrible storm Dubai buried under a huge layer of sand. Killed thousands, and among others - the American soldiers sent to evacuate the city. Today, the city has turned into the richest and most magnificent ruins in the world. Not long ago, Dubai entered the mysterious radio and Delta Squad is sent to investigate. Their mission is simple: to find the source of the signal and the survivors and evacuate them. But they are waiting for a city gripped by war. To save Dubai, Delta squad will have to find a man in the heart of this madness - Colonel John Conrad.
Gameplay: Spec Ops: The Line - third person shooter that brings together under an intense firefight and command combat mechanics. The player leads a detachment of three characters - Captain Martin Walker, Lieutenant Adams and Sergeant Lugo. Each of them has a unique character, special skills, and the role they play in this gloomy realistic stories about the dark side of the war, where there is no good deeds, but only hard choices. With the completion of the mission become available to new weapons and equipment. In addition to all of Dubai´s desert environment brought into the game via the stunning graphics level and sandstorms actively influence the construction levels and can both assist in the passage and become an insurmountable obstacle. Vertical huge skyscrapers of Dubai as provide tactical advantages for both the player and for his opponents. Multiplayer campaigns contain new modes and unusual situations and environments that enhance the feeling after the passage of a single game.
Main Features: Rethinking the war shooters with unexpected plot twists. Gameplay from the third party transmits new sensations with emotion and cruelty in combat. Lead a powerful squad of Delta in a dangerous and unpredictable combat zone. Cross the line in an adult story, which tells about the dark side of the war, where there is no ray of hope, only hard choices, leading to dire consequences. The unique environment of the city of Dubai is amazing and brings players a huge world made on the stunning visual level. Sands Dubai provide an unprecedented gaming experience, including sand raids and battles during the devastating sandstorms. Exciting multiplayer mode with a highly customizable character classes and a few soldiers.


After the purchase is necessary to:

1. Download and install Steam http://steampowered.com/about (if not already installed);
2. Register a new account on Steam or go to an existing one;
3. In the top menu window Steam open the item "Games" and select there "Activate via Steam».
4. Enter the activation key, click "Next" - the game is activated.
5. After the game activation key is displayed in the "Game Library", from here you will be able to download it / install, and then start playing.

_____________
This product is distributed through the digital distribution, it represents the only pin and does not contain the packages and boxes.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Spec Ops: The Line - STEAM Key - Region Free / ROW

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 1
Возвратов: 0

Загружен: 07.08.2016
Содержимое: текст (17 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца ashaserv больше чем:
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

МОМЕНТАЛЬНО ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ Ключ ДЛЯ АКТИВАЦИИ
Spec Ops: The Line в STEAM!

БЕЗ РЕГИОНАЛЬНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ (Rest Of World (ROW) - Region Free / World Wide Steam Key)!

Об игре: Spec Ops: The Line — это совершенно новый захватывающий провокационный военный шутер от третьего лица от 2K Games, созданный, чтобы поставить игрока перед нелегкими моральными дилеммами, где любой выбор может стоить чьей-то жизни. Сюжет вдохновлен фильмами «Апокалипсис сегодня» и «Сердце во тьме», но разворачивается в разрушенном городе Дубае, а игровой процесс включает в себя командную тактику, мир, заставляющий вас думать не только горизонтально, но и вертикально, опустошительные песчаные бури, которые можно использовать в свою пользу, а также множество карт и режимов для многопользовательской игры. Прошло шесть месяцев с тех пор, как ужасная буря похоронила Дубай под огромным слоем песка. Погибли тысячи, и среди прочих — американские солдаты, посланные эвакуировать город. Сегодня город превратился в самые богатые и роскошные руины в мире. Не так давно из Дубая поступил загадочный радиосигнал и отряд Дельта отправляется на разведку. Их задача проста: найти источник сигнала и выживших и эвакуировать их. Но их ждет город, охваченный войной. Чтобы спасти Дубай, отряду Дельта придется найти человека в самом сердце этого безумия — полковника Джона Конрада.
Игровой процесс: Spec Ops: The Line — шутер от третьего лица, объединяющий под собой напряженные перестрелки и командную механику ведения боя. Игрок возглавляет отряд из трех персонажей — капитана Мартина Уокера, лейтенанта Адамса и сержанта Люго. Каждый из них имеет уникальный характер, особые умения и роль, которую они играют в этой мрачной реалистичной истории о темной стороне войны, где нет добрых поступков, а есть только тяжелые решения. По мере завершения миссий становятся доступны новые виды оружия и экипировки. В дополнение ко всему, пустынное окружение Дубая привнесено в игру с помощью потрясающего уровня графики, а песчаные бури активно влияют на построение уровней и могут как помогать в прохождении, так и стать непреодолимым препятствием. Вертикали огромных небоскребов Дубая так же обеспечивают тактические преимущества как для игрока, так и для его противников. Многопользовательские кампании содержат в себе новые режимы и необычные ситуации и окружения, расширяющие ощущения после прохождения одиночной игры.
Основные особенности: Переосмысление военных шутеров с неожиданными сюжетными поворотами. Игровой процесс от третьего лица передает новые ощущения от эмоций и жестокости в бою. Возглавьте мощный отряд Дельта в опасной и непредсказуемой зоне боевых действий. Пересеките черту во взрослой истории, рассказывающей о темных сторонах войны, где нет никакого лучика надежды, лишь тяжелые решения, приводящие к ужасным последствиям. Уникальное окружение города Дубая поражает воображение и переносит игроков в огромный мир, выполненный на потрясающем визуальном уровне. Пески Дубая обеспечивают невиданный ранее игровой опыт, включающий песчаные облавы и битвы во время сокрушительных песчаных бурь. Захватывающий многопользовательский режим с широкими возможностями настройки персонажа и несколькими классами бойцов.


После покупки необходимо:

1. Скачать и установить Steam http://steampowered.com/about (если еще не установлен);
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий;
3. В верхнем меню окошка Steam откройте пункт "Игры" и выберите там «Активировать через Steam».
4. Введите ключ активации, нажмите "далее" - игра активирована.
5. После активации ключа игра отобразится в списке "Библиотека Игр", отсюда вы сможете ее скачать/установить, а затем начать играть.

_____________
Данный товар распространяется посредством цифровой дистрибуции, представляет из себя только пин-код, и не содержит упаковок и коробок.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.