Activation keys

Space Rangers HD: A War Apart (Steam Gift / RU/CIS)

Affiliates: 0,35 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 73 (last one 30 days ago)
Refunds: 0

Uploaded: 01.04.2017
Content: text (94 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

======================================
"Space Rangers HD: Revolution" - the official independent addition to the iconic national project "Space Rangers 2", developed by SNK-Games in collaboration with fans of the series.

The main innovation of the "Revolution" - story branch dedicated to opposing the expansion of piracy. While the coalition concentrated fought the Dominators, pirates, led by the mysterious leader, have joined forces and began an organized seizure of power in the galaxy. Now you are free to choose whom to confront - pirates or dominators, or both at once. In the game there are two full-fledged branch of development - dominatorskaya and piracy, and they can be held simultaneously. For pirated branch provided a unique new title, dialogues and tasks - like plot and side. As part of the storyline, you can choose whether to play a pirate or an undercover agent, which, of course, affect the development of the plot and characters. At the end of one of the branches, you can end the game or continue with the remainder of the plot.

The main character under your strict guidance will take the path of piracy as a green rookie. Fulfilling special plot tasks, it will get new ranks, gradually learning more details about the new pirate organization and its mysterious leader, whose activities threaten the existence of the Coalition. Depending on your actions will change the future of the whole inhabited world: either you put an end to pirate invasion, or vice versa, put on his knees before all the invaders Coalition.
Some changes in the game has undergone in technical terms. Improved main menu, loading screens, backgrounds, planets and space bases, introduced support for higher resolutions, including widescreen significantly modified regime planetary battles - it now supports all major technologies, which are de-facto format for modern games.

• A new storyline for the Pirates. At the end of one of the branches, you can end the game or continue with the remainder of the plot. Player affect the future of the galaxy, and the alignment of forces in both conflicts kardilno can vary not only because of the player, but also depending on the actions of AI. The same passages will not.
• A large amount of technical corrections. Support for screen resolutions up to 1920 × 1200, multi-core processors, Windows® 7, smoothing the borders of objects in three-dimensional planetary battles.
• The musical accompaniment was expanded and updated, so you can hear more than 15 brand new songs written with a view to further immerse you in an exciting universe of "Space Rangers".
• It was also added 10 new text adventure, more than 15 maps for planetary battles, more than 20 jobs from the government, unique nesyuzhetnye events, new equipment and micro-modules, access to all the battles in Cyberspace from the main menu, and more!


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

14
уже играю =)2017-04-11
збс2017-03-8
Большое спасибо, все быстро и качественно2017-03-4
понравилось2017-02-10
Все получил. Как подарок в Steam =) Но было не сложно!))2016-09-7
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 5
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,49 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Space Rangers HD: A War Apart / Космические рейнджеры

Партнерам: 0,39 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 77 (последняя 11 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 01.04.2017
Содержимое: текст (94 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
«Космические рейнджеры HD: Революция» — официальное самостоятельное дополнение к культовому отечественному проекту «Космические рейнджеры 2», разработанное компанией СНК-Games в сотрудничестве с фанатами серии.

Основное нововведение «Революции» — сюжетная ветвь, посвященная противостоянию пиратской экспансии. Пока Коалиция сосредоточенно вела борьбу с доминаторами, пираты, возглавляемые таинственным лидером, объединили свои усилия и начали организованный захват власти в галактике. Теперь вы сами вольны выбирать, кому противостоять – пиратам или доминаторам, либо тем и другим сразу. В игре есть две полноценные ветви развития – доминаторская и пиратская, и проходить их можно одновременно. Для пиратской ветви предусмотрены новые уникальные звания, диалоги и задания — как сюжетные, так и побочные. В рамках сюжетной линии вы можете выбрать, играть ли за пирата или агента под прикрытием, что, разумеется, повлияет на развитие сюжета и персонажа. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета.

Главный герой под ваши чутким руководством встанет на путь пиратства, будучи зеленым салагой. Выполняя специальные сюжетные задания, он будет получать новые звания, постепенно узнавать все больше подробностей о новой пиратской организации и ее таинственном лидере, деятельность которого угрожает существованию Коалиции. В зависимости от ваших действий изменится будущее всего обитаемого мира: либо вы положите конец пиратскому нашествию, либо наоборот, поставите на колени перед захватчиками всю Коалицию.
Некоторым изменениям игра подверглась в техническом плане. Улучшено главное меню, загрузочные экраны, фоны планет и космических баз, введена поддержка больших разрешений, в том числе широкоформатных, существенно доработан режим планетарных битв – теперь он поддерживает все основные технологии, являющиеся форматом де-факто для современных игр.

• Новая сюжетная линия за пиратов. По завершении одной из ветвей можно закончить игру либо продолжить прохождение оставшейся части сюжета. Действия игрока влияют на будущее всей галактики, а расстановка сил в обоих конфликтах может кардильно меняться не только из-за игрока, но также и в зависимости от действий ИИ. Одинаковых прохождений не будет.
• Большой объем технических исправлений. Поддержка разрешений экрана вплоть до 1920×1200, многоядерных процессоров, Windows® 7, сглаживания границ объектов в трехмерных планетарных битвах.
• Музыкальное сопровождение было расширено и дополнено, так что вы сможете услышать более 15 совершенно новых композиций, написанных с целью еще больше погрузить вас в захватывающую вселенную «Космических рейнджеров».
• Также было добавлено: 10 новых текстовых приключений, более 15 карт для планетарных битв, более 20 заданий от правительства, уникальные несюжетные события, новое снаряжение и микромодули, доступ ко всем битвам в гиперкосмосе из главного меню, и многое другое!


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

14
уже играю =)11.04.2017
збс08.03.2017
Большое спасибо, все быстро и качественно04.03.2017
понравилось10.02.2017
Все получил. Как подарок в Steam =) Но было не сложно!))07.09.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 4
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,49 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.