Activation keys

South Park The Fractured but Whole Gold(Uplay) PreOrder

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller KrossАдын® more than:
39 $the discount is7%
show all discounts
1 $the discount is2%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

By pre-ordering SOUTH PARK: THE FRACTURED BUT WHOLE GOLD EDITION you will receive a license activation key on the day of the official release of the game in your account on http://www.oplata.info the registration is automatically sent to you buy email.

Activation: Uplay/PC
Region: Russia and the CIS (Azerbaijan, Georgia, Kyrgyz Republic, Republic of Armenia, Republic of Belarus, Republic of Kazakhstan, Republic of Moldova, Tajikistan, Uzbekistan, Russia, Turkmenistan, Ukraine)
Localization: Russian (GUI and subtitles)
Release date: March 31, 2017 (release date is tentative and may be changed by publisher)
Developer: Ubisoft San Francisco
Publisher: Ubisoft Entertainment

►Pre-order bonuses:◄
• Your gaming buddy: 20 minutes of additional scenes (documentary) Towelie.
• Free digital copy of the game South Park: the Stick of Truth(*the Game is provided no earlier than 6 December.)

Composition Gold edition:
• The game South Park The Fractured but Whole
• Expansion pack South Park The Fractured but Whole Season Pass

►Attention:◄
The activation method, the conditions of pre-order, release date and grade are preliminary and may be changed by the time the official release date of the game.

►Description:◄
The quiet mountain town of South Park was enveloped in darkness. In the battle against evil are the new superheroes – the team, led by a scavenger, who has vowed to bring order to the dustbin of urban mores.

The kids just wanted to play superhero, but he set out to do, "the Raccoon and his friends" the world´s most famous brand. His plans want to stop Professor Chaos – villain, dreaming to destroy the superteam. Heroes together to put an end to the horror and devastation.

The creators of "South Park," Trey Parker and Matt stone present South Park™: The Fractured but Whole™, the successor to the SouthPark™: the Stick of truth, won 25 awards from the video game industry.

Players will once again have to put on the mask of the Newcomer. To join the team "Coon and friends" will need to create a superhero to earn the recognition of allies and using superpowers to save South Park. Only then did the Raccoon and his friends will be able to get the title of "Best superhero team in the world" and to sign a contract to shoot a film about their group. In the town of blooming chaos only Coon and friends can sow peace.

►Features:◄
• CAME a HERO - each character has a home: a different planet, factory high-tech wonders, the laboratory for breeding of mutants. Create a unique costume, invent a story, develop only those superpowers that they will certainly help in saving the city.
• And it was NIGHT... the Boundaries of South Park are expanded, the streets flooded with new characters, and at sunset the city is plunged into darkness and chaos, because from their shelters out of the worst of his life. Night one world is replaced by another, and there comes a point when only your hero through their skills are able to restore order in the city.
• AND JOINED THE RACCOON AND HIS FRIENDS! In the "Coon and friends" you can collect up to 13 characters: recruit misteriosa Human – kite or even the dirty dog Raccoon.
• STARTED an INCREDIBLE RPG-ADVENTURE - New dynamic battle mode will enable you to effectively manage time and space, and an improved system of production and creation of objects will give the opportunity to freely choose and improve abilities as you progress through the game. Looking for trophies around the city.
• And there was a REAL SOUTH PARK - the long-Awaited second part of the series will be twice more than "SouthPark: the Stick of truth". All here are now bigger, longer and reaches to the depths of the soul.In South Park your way to nice to relax.

Additional information

!!!ATTENTION!!!
Each client will leave positive feedback after purchasing the game, you can get an individual activation key gift Steam games.

As a gift you get one of the over 30 different games to Steam. To obtain the key required to write to the seller after leaving feedback in a private office http://www.oplata.info in section "correspondence with the seller." The distribution of keys within 48 hours, excluding weekend days from the moment of writing the review.

ATTENTION: the Given key to activate in Uplay.

How to start playing South Park The Fractured but Whole:
•If you have not installed the Uplay client, download and install it . (http://uplay.ubi.com/)
•Log in to your Uplay account or register a new one if you have not already.
•Click on the "Gear" and select "Activate product".
•Enter the activation key (to obtain it you need to buy South Park The Fractured but Whole).
•After that, the game appears in your library of games and you can download South Park The Fractured but Whole.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

South Park The Fractured but Whole Gold(Uplay) PreOrder

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца KrossАдын® больше чем:
39 $скидка7%
показать все скидки
1 $скидка2%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Осуществив предзаказ SOUTH PARK: THE FRACTURED BUT WHOLE GOLD EDITION вы получаете лицензионный ключ активации в день официального релиза игры в личном кабинете на http://www.oplata.info, регистрация автоматически на указанный при покупке email.

Активация: Uplay/ПК
Регион: Россия и СНГ (Азербайджанская Республика, Грузия, Кыргызская Республика, Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Молдова, Республика Таджикистан, Республика Узбекистан, Россия, Туркменистан, Украина)
Локализация: Русский (интерфейс и субтитры)
Дата выхода: 31 марта 2017 г. (Дата релиза предварительная и может быть изменена издателем)
Разработчик: Ubisoft San Francisco
Издатель: Ubisoft Entertainment

►Бонусы предзаказа:◄
• Твой игровой кореш: 20 минут дополнительных сцен (неигровых) с Полотенчиком.
• Бесплатная цифровая копия игры Южный Парк: Палка Истины(*Игра предоставляется не ранее 6 декабря.)

Состав Gold издания:
• Игра South Park The Fractured but Whole
• Набор дополнений South Park The Fractured but Whole Season Pass

►Внимание:◄
Метод активации, условия предзаказа, дата релиза и комплектация являются предварительными и могут быть изменены к моменту официальной даты выхода игры.

►Описание игры:◄
Тихий горный городок Южный парк окутала тьма. На битву со злом выступают новые супергерои – команда, ведомая падальщиком, поклявшимся навести порядок на помойке городских нравов.

Дети хотели просто поиграть в супергероев, но Картман вознамерился сделать «Енота и его друзей» известнейшим в мире брендом. Его планам желает помешать Профессор Хаос – злодей, мечтающий уничтожить суперкоманду. Героям предстоит совместными усилиями положить конец ужасу и разрухе.

Создатели «Южного парка» Трей Паркер и Мэтт Стоун представляют South Park™: The Fractured but Whole™, преемницу SouthPark™: Палка истины, завоевавшую 25 наград от индустрии видеоигр.

Игрокам вновь придется примерить маску Новичка. Для вступления в команду «Енота и его друзей» понадобится создать своего супергероя, заслужить признание союзников и, используя суперспособности, спасти Южный парк. Только тогда Енот и его друзья смогут получить звание «Лучшая команда супергероев во всем мире» и по итогам заключить контракт на съемку фильма об их группе. В городе цветущего хаоса только Енот и друзья могут посеять мир.

►Особенности игры:◄
• И ПРИШЕЛ ГЕРОЙ - У каждого героя есть родной дом: другая планета, фабрика высокотехнологичных чудес, лаборатория по выращиванию мутантов. Создавайте уникальный костюм, придумывайте историю, развивайте только те суперспособности, что точно помогут в деле спасения города.
• И НАСТУПИЛА НОЧЬ… - Границы Южного парка расширяются, улицы наводняют новые персонажи, а с заходом солнца город погружается во мрак хаоса, ведь из своих укрытий вылезают самые мерзкие его обитатели. Ночью один мир сменяется другим, и наступает момент, когда только ваш герой благодаря своим навыкам способен восстановить порядок в городе.
• И ОБЪЕДИНИЛИСЬ ЕНОТ И ЕГО ДРУЗЬЯ! В команду «Енот и его друзья» можно набрать до 13 персонажей: вербуйте Мистериона, Человека – Воздушного змея или даже самого пакостника Енота.
• И НАЧАЛОСЬ НЕВЕРОЯТНОЕ RPG-ПРИКЛЮЧЕНИЕ - Новый динамический режим боя позволит эффективно управлять временем и пространством, а улучшенные системы добычи и создания предметов дадут возможность свободно выбирать и совершенствовать способности по мере прохождения игры. Ищите трофеи по всему городу.
• И ВОЗНИК НАСТОЯЩИЙ ЮЖНЫЙ ПАРК - Долгожданная вторая часть серии будет в два раза больше, чем «SouthPark: Палка истины». Все здесь теперь больше, длиннее и достает до глубины души.В Южный парк держите путь, чтобы славно отдохнуть.

Дополнительная информация

!!!ATTENTION!!!
Каждый клиент оставивший положительный отзыв после приобретения игры, может получить индивидуальный ключ активации подарочной игры в Steam.

В подарок вы получаете одну из более чем 30 различных игр для Steam. Для получения ключа требуется написать продавцу после оставленного отзыва в личном кабинете http://www.oplata.info в раздел "переписка с продавцом". Рассылка ключей производится в течении 48 часов без учета выходных дней с момента написания отзыва.

ВНИМАНИЕ: Данный ключ для активации в Uplay.

Как начать играть в South Park The Fractured but Whole:
•Если не установлен Uplay клиент, скачайте и установите его . (http://uplay.ubi.com/)
•Войдите в свой аккаунт Uplay или зарегистрируйте новый, если у вас его еще нет.
•Нажмите на изображение «Шестерёнки» и выберите «Активировать продукт».
•Введите ключ активации (для его получения необходимо купить South Park The Fractured but Whole).
•После этого игра отобразится в библиотеке игр и вы сможете скачать South Park The Fractured but Whole.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.