Каталог
Электронные книги

Ситуация 1. Техника убеждения.

Партнерам: 0,85 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 2 (последняя 7 дн. назад)
Возвратов: 0

Загружен: 30.03.2016
Содержимое: Кейс Ведение переговор Техника убеждения Ситуация 1.doc (54,5 Кбайт)

Продавец

STUDENTPRO информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 12,5 руб..

icon-delivery

Гарантия доставки

Если вы останетесь недовольны приобретенным товаром, продавец гарантирует возврат оплаченных вами средств в течение 1 день с момента совершения сделки купли-продажи.

Описание товара

Ситуация 1. «Техника убеждения».

Роли: Торговый представитель; Заведующая магазином, принимающая решение.
Торговый представитель давно работает с этой торговой точкой - магазином среднего объема продаж в спальном районе. Недалеко есть больница и дальше по улице - выход метро, что обеспечивает неплохую проходимость покупателей (покупательский поток.)
Торговый представитель пришел, чтобы предложить новую рекламную акцию - лотерею для покупателей. Лотерея будет проводиться по чекам. Все, купившие товар, поставщиком которого является компания ТП, предположим кексы, должны подойти в 19.00 ко входу в магазин. Там будет проводиться торжественный розыгрыш лотереи. Эта акция будет проводится в нескольких магазинах района одновременно, рекламироваться объявлениями на магазинах и дополнительными акциями от компании-продавца.
Цель переговоров для заведующей - взять деньги за акцию, как за маркетинговую активность в магазине. Бесплатные маркетинговые акции иногда проходят, но магазин идет на это только в случае необычайной пользы для продаж.
Заведующая будет говорить торговому представителю о своих минусах и стрессах рекламной деятельность в магазине. Она убеждает представителя заплатить за проведение этой акции. Торговый представитель, в свою очередь, должен убедить заведующую разрешить провести акцию бесплатно, так как за бесплатные акции ему идут бонусы от компании
Зная личностные особенности торгового представителя, он на этих переговорах в эмоциональном накале может слишком много пообещать. А заведующая может перейти в агрессию и разрушить отношения с представителем, который может в дальнейшем более жестко подходить к общению с магазином, не предлагать хороший товар в первую очередь, замалчивать о лучших акциях и прочее.
Решение ситуации:
Этапы переговоров Решаемые задачи (применительно к конкретной ситуации)
1. Установление контакта
2. Предъявление начальных позиций и выяснение интересов
3. Формирование общего коммуникативного пространства
4. Выход в позицию сотрудничества
5. Разрешение противоречий
6. Принятие общего решения


Коментарии: Решение ситуации. 5 страниц. Оценка - отлично.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 12,5 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.