Activation keys

Sid Meier´s Civilization V - Gods and Kings (DLC) STEAM

Affiliates: 0,19 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 4
Refunds: 0

Uploaded: 07.12.2015
Content: text (96 symbols)

Description

Attention! To start the required Steam-version of the game Sid Meier´s Civilization V


Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

=======================================
Sid Meier´s Civilization V: Gods and Kings (Gods and Kings) covers a huge period of time - from the bottom of the first pantheon of gods and began to spread the religion of the world before the era of international espionage. Both - the religion and espionage - two completely new and extremely important facets of the new issue of Civilization. Faith and knowledge of the gods and kings - that´s what motivates people, builds empires and destroys them.

Supplement Gods and Kings (gods and kings) enters the game nine civilizations, including Carthage, the Netherlands and Maya, nine wonders of the world, a lot of units, buildings and technologies. Furthermore, it will be presented with three large-scale scenario. You will be able to turn the medieval state into one of the great European powers of the Renaissance. You will be able to go to war with the barbarians on the side of the Western Roman Empire or Byzantium, and if you want - and then lead the barbarians themselves. Or maybe you want to build a flying ships and giant tanks in science-fiction scenario of the Victorian era? All in your hands.

• Civilization. In the fight for total supremacy included 9 new civilizations, including Carthage, the Netherlands and Maya, each - with unique features, units and buildings.
• Instruments. New technologies, 27 units, 13 buildings, nine wonders of the world, including Neuschwanstein Castle, the Great Mosque of Djenne, the Terracotta Army and the Hubble Space Telescope.
• Religion. Finding faith people have created a pantheon of gods. Strengthen the faith, you will be able to get a great prophet and use it to transform the simple beliefs of a full-fledged religion - so what suits your taste.
• Diplomacy and espionage. Create embassies at foreign courts for the strengthening of international relations ... or covert operations.
• City-States. In the virtual world scene - two new types of metropolitan areas: trade and religious, and both bring to the big game nuances.
• World Domination. The struggle for supremacy will be much more dynamic and intense than ever before, because the combat system has changed significantly and considerably wiser artificial intelligence learned to generate a much more balanced army.
• Sea battles. Your ship is now divided into two types - for melee and ranged. This means that now no one coastal town will not feel safe, because at any moment may be subject to unexpected attack from the sea.
• New scenarios. Turn medieval state into one of the great European powers of the Renaissance; Fight with the barbarians on the side of the Western Roman Empire or Byzantium or the Head of the barbarians themselves; build flying ships and giant tanks and conquer the world in the science fiction scenario of the Victorian era.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

3
поставил :)2016-11-12
ok2015-12-14
ok2015-12-10
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,38 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Sid Meier´s Civilization V - Gods and Kings (DLC) STEAM

Партнерам: 0,17 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 4
Возвратов: 0

Загружен: 07.12.2015
Содержимое: текст (96 символов)

Описание товара

Внимание! Для запуска требуется Steam-версия игры Sid Meier´s Civilization V


Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
Sid Meier’s Civilization V: Gods and Kings (Боги и короли) охватывает огромный период времени — от основания первого пантеона богов и начала распространения религии по миру до эпохи международного шпионажа. И то и другое — религия и шпионаж — две совершенно новые и чрезвычайно важные грани нового выпуска Civilization. Вера и знания, боги и короли — вот что движет людьми, возводит империи и разрушает их.

Дополнение Gods and Kings (Боги и короли) введет в игру еще девять цивилизаций, в их числе Карфаген, Нидерланды и Майя, девять чудес света, множество юнитов, строений, технологий. Кроме того, в нем будут представлены три масштабных сценария. У вас появится возможность превратить средневековое государство в одну из величайших европейских держав эпохи Возрождения. Вы сможете вступить в войну с варварами на стороне Западной Римской империи или Византии, а если захотите — то и возглавить самих варваров. А может быть, вы мечтаете строить летающие корабли и гигантские танки в научно-фантастическом сценарии о Викторианской эпохе? Все в ваших руках.

• Цивилизации. В борьбу за тотальное превосходство включаются 9 новых цивилизаций, в их числе Карфаген, Нидерланды и Майя, каждая — с уникальными особенностями, юнитами и строениями.
• Инструменты. Новые технологии, 27 юнитов, 13 строений, 9 чудес света, в числе которых Замок Нойшванштайн, Великая мечеть Дженне, Терракотовая армия и Космический телескоп Хаббла.
• Религия. В поисках веры люди создали пантеон богов. Укрепив веру, вы сможете заполучить Великого пророка и с его помощью простые верования превратить в полноценную религию — такую, какая вам больше по вкусу.
• Дипломатия и шпионаж. Создавайте посольства при иностранных дворах для укрепления международных связей... или проведения тайных операций.
• Города-государства. На виртуальной мировой арене — два новых типа метрополий: торговая и религиозная, и обе привносят в большую игру свои нюансы.
• Мировое господство. Борьба за превосходство станет гораздо динамичнее и напряженнее, чем прежде, поскольку боевая система существенно изменилась, а изрядно поумневший искусственный интеллект научился формировать куда более сбалансированные армии.
• Морские сражения. Ваши корабли отныне делятся на два типа — для ближнего и дальнего боя. Это значит, что теперь ни один прибрежный город не будет чувствовать себя в безопасности, поскольку в любой момент может подвергнуться неожиданному нападению с моря.
• Новые сценарии. Превратите средневековое государство в одну из величайших европейских держав эпохи Возрождения; сражайтесь с варварами на стороне Западной Римской империи или Византии либо же возглавьте самих варваров; стройте летающие корабли и гигантские танки и завоевывайте мир в научно-фантастическом сценарии о Викторианской эпохе.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

3
поставил :)12.11.2016
ok14.12.2015
ok10.12.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,38 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.