Шпаргалка по возрастной психологии + конспект лекций

The sale of this product is temporarily suspended. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 08.09.2010
Content: 11053.rar (224,04 kB)

Description

Подходит для всех ВУЗов!!!
Конспект лекций включает 56 вопросов, объемом 1-2 стр., сделанные по учебникам 2009-2010 гг.
Шпаргалка сделана по конспекту лекций, двухсторонняя, размером 4,5 х 7,5 см (легко помещается в ладонь).
Содержание
1. Возрастная психология как наука: предмет и разделы
2. Проблемы и направления в развитии возрастной психологии
3. Разделы возрастной психологии
4. Связь возрастной психологии с другими науками
5. Методы исследования возрастной психологии и их характеристика
6. Понятие развития в возрастной психологии
7. Периодизация развития человека
8. Влияние общества на развитие человека и его психики
9. Периоды психического развития детей
10. Этап детского развития и его состав
11. Внутриутробное развитие ребенка и его особенности
12. Развитие сенсорики и моторики в младенчестве. «Комплекс оживления» и его содержание
13. Развитие личности ребенка (психоанализ, социодинамическая теория)
14. Когнитивная схема и ее содержание
15. Формы общения в период младенчества. Критерии М. И. Лисиной
16. Проблемы пренатальной психологии
17. Жизненные «приобретения» ребенка в раннем детстве
18. Семантическая функция и ее значение для детей
19. Особенности репродуктивной деятельности детей
20. Кризис 1-го года жизни ребенка
21. Стадии сенсорного развития детей 1-гогодажизни
22. Синкретизм и механизм перехода к мышлению
23. Эгоцентризм и его значение
24. Кризис 3 лет
25. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка
26. Ведущая деятельность ребенка к концу раннего детства
27. Центральные новообразования раннего детства
28. Дошкольный возраст (3–7 лет). Развитие восприятия, мышления и речи ребенка
29. Дошкольный возраст (3–7 лет). Развитие внимания, памяти и воображения
30. Кризис 6–7 лет. Структура психологической готовности к обучению
31. Подражание и его роль в развитии ребенка
32. Виды деятельности, характерные для дошкольного детства
33. Новообразования начального периода школьной жизни
34. Младший школьный возраст. Развитие речи, мышления, восприятия, памяти, внимания
35. Специфика психического и физиологического развития подростков (мальчиков, девочек)
36. Развитие личности подростка
37. Хронологические границы ранней юности
38. Юношеская дружба и любовь. Самооценка старшеклассников
39. Центральное новообразование юности
40. Мировоззрение и ведущий вид деятельности юношества
41. Развитие личности в молодости. Кризис молодости
42. Самоопределение и обретение социального статуса в молодости
43. Классификация периодов жизни взрослого человека
44. Социальная позиция личности и ее значение
45. Семья и ее значение для социализации. Виды семей
46. Содержание общения людей
47. Зрелость. Типология и характеристика периода зрелости
48. Кризисы сорока лет, зрелого возраста, биографический кризис
49. Особенности психологических изменений, связанные с выходом на пенсию
50. Причины девиантного поведения
51. Стандартная установка пожилого человека
52. Клинические формы психических расстройств зрелого и пожилого
возраста
53. Теория интенциональности и ее содержание
54. Умственные способности и память пожилых людей. Пенсионный стресс и его проявления
55. Проблема одиночества в старости
56. Естественно-научные и теологические взгляды на смерть

Additional information

Dear customers, if you leave your positive feedback about the crib purchased, you can get a FREE from us any other crib. In the message, specify a reference to the cheat sheet that you want to receive, and account number from which the payment made. Free job you can get in a few hours.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)