- Arts & Culture 5856
- Business & Economics 679
- Computers 309
- Dictionaries & Encyclopedias 81
- Education & Science 74784
- Abstracts 100
- Astrology 4
- Astronomy 1
- Biology 8
- Chemistry 1982
- Coursework 15184
- Culture 9
- Diplomas 414
- Drawings 817
- Ecology 5
- Economy 84
- English 75
- Ethics, Aesthetics 3
- For Education Students 17543
- Foreign Languages 11
- Geography 2
- Geology 1
- History 89
- Maps & Atlases 4
- Mathematics 13808
- Musical Literature 2
- Pedagogics 19
- Philosophy 23
- Physics 14735
- Political Science 5
- Practical Work 59
- Psychology 60
- Religion 4
- Russian and culture of speech 8
- School Textbooks 7
- Sexology 42
- Sociology 9
- Summaries, Cribs 87
- Test Answers 145
- Tests 8962
- Textbooks for Colleges and Universities 32
- Theses 7
- To Help Graduate Students 13
- To Help the Entrant 37
- Vetting 361
- Works 13
- Информатика 10
- Engineering 3059
- Fiction 696
- House, Family & Entertainment 107
- Law 132
- Website Promotion 71
Шпаргалка по конкуренции и конспект лекций
Uploaded: 10.09.2010
Content: 11093.rar 149,32 kB
Seller will give you a gift certificate in the amount of
Product description
Подходит для всех ВУЗов!!!
Конспект лекций включает 56 вопросов, объемом 1-2 стр., сделанные по учебникам 2009-2010 гг.
Шпаргалка сделана по конспекту лекций, двухсторонняя, размером 4,5 х 7,5 см (легко помещается в ладонь).
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие, основные виды конкуренции
2. Формы и методы конкуренции
3. Конкуренция по степени интенсивности
4. Понятие конкурентоспособности
5. Основные субъекты рынка и механизм конкурентного установления равновесной цены
6. Закон ограниченности ресурсов и объективные основы конкурентоспособности производителей
7. Типология монополий
8. Конкуренция как соотношение стихийности и организации
9. Рынок и конкуренция в доиндустриальном обществе
10. «Дикая конкуренция» эпохи первоначального накопления капитала и формирующегося рынка
11. Конкуренция в условиях саморегулирующегося рынка
12. Рынок «жесткой монополизации»
13. Современный рынок и конкуренция. Модели рынка
14. Монополизация экономики конца XIX— начала XX в. и её влияние на конкуренцию
15. Монополия и государство в рыночной экономике. Критерии монопольной власти
16. Цели и формы антимонопольного регулирования
17. Конкуренция, монополия и соревнование в административно-командной экономике
18. Проблемы создания конкурентной среды и противодействия монополизму в переходной экономике
19. Свободная конкуренция и «невидимая рука рынка» в теории А. Смита
20. Общественное разделение труда и конкуренция. Государство и конкуренция
21. Теория конкуренции Кейнса
22. Механизм и результаты внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции в теории К. Маркса
23. Современные взгляды на межотраслевую конкуренцию
24. Совершенная конкуренция и эффективность рынка в теориях равновесного анализа. Механизм совершенной конкуренции
25. Теории несовершенной конкуренции: взгляды А. Пигу, Э. Чемберлина, Д. Робинсона
26. Особенности конкурентных отношений в условиях монополистической конкуренции, чистой монополии, олигополии
27. Современные теории олигополии
28. Естественная монополия как состояние рынка
29. Конкуренция на рынке труда
30. Концепция корпоративной стратегии. Реструктуризация
31. Роль инноваций
32. Защита монополии в теориях Й. Шумпетера и Р. Гильфердинга
33. Экономические теории неолибералов и социалистов-утопистов
34. Теория эффективной конкуренции
35. Конкуренция как процедура открытия новой экономической информации
36. Сравнительная характеристика механизмов конкуренции и планирования
37. Стратегические меры по развитию конкуренции в условиях рынка переходной экономики (на примере России)
38. Отраслевые барьеры
39. Методы защиты внутреннего рынка от иностранной конкуренции
40. Современные методы конкуренции
41. Ценовая и неценовая конкуренция. Добросовестная и недобросовестная конкуренция
42. Научные исследования и конкурентоспособность современной фирмы
43. Антимонопольная политика и ограничение конкуренции
44. Инструменты и методы государственного регулирования экономики
45. Диверсификация и конгломерация
46. Мотивы транснационализации (глобализации)
47. Влияние сравнительных и конкурентных преимуществ на конкурентные позиции
48. Понятие конкурентной стратегии
49. Конкурентные преимущества в теории М. Портера. Три типичные конкурентные стратегии
50. Отраслевая конкуренция
Additional information
51. Изменение конкуренции между современными фирмами
52. Понятие национального ромба. Влияние экономической политики и других факторов
53. Конкурентоспособность страны
54. Факторные условия спроса и предложения
55. Кластеры
56. Конкурентоспособность экспорта
Уважаемые покупатели, если Вы оставите ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ о купленной шпаргалке, то сможете БЕСПЛАТНО от нас получить любую другую шпаргалку. В сообщении укажите ссылку на шпаргалку, которую Вы хотите получить, и номер счета, с которого произвели оплату. Бесплатную работу Вы сможете получить в течение нескольких часов.
Feedback
0Period | |||
1 month | 3 months | 12 months | |
0 | 0 | 0 | |
0 | 0 | 0 |