Activation keys

Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown (STEAM / RU/CIS)

Affiliates: 0,2 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 23.03.2017
Content: text (94 symbols)

Description

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, it will not work.

======================================
Lead the detachment of runners in a new strategic game, the events of which take place in the most popular cyberpunk world of all times and peoples of Shadowrun! Upset the plans of a corrupt mega-corporation, threatening thousands of lives!
You are locked in a city struck by a deadly virus, surrounded by mercenaries of a megacorporation, you are attacked by infected people, and in the streets a dragon is raging - in all this chaos you must uncover a secret conspiracy that unites all these events.
As the leader of the detachment of shadoorunnerov you will have to use magic, technology and any available weapons to save thousands of lives in a city on the verge of destruction. Develop your character, plan tasks and control the unit in battle or, together with other players, overcome obstacles, acting in concert in a collective game. To succeed, check the runners on the Black Alley or hire assistants.
Welcome to the dark side of the future, brother. You are waiting for that train again ...

• A small warning: the game is harsh - she thought of it. Running through the shadows is not an easy task, and the run in the outbreaks will definitely lead you into trouble
• Run and shoot! To survive in an exciting and deadly turn-based battle in the style of this Shadowrun, choose and use group skills, magic, technology and weapons from a truly huge list!
• Teamwork! Form your squad of runners or co-operate with other players in a live team game to find the best combination of skills, magic and technology
• You do not run alone! Unite with friends for the next race or share stories with other runners in the club. Take a friend´s character on the job, even when the friend is not online. Every turn counts! Act under cover, find alternative routes suitable for your skills, send drones or spirits to battle and use improvised weapons to prevent them from perishing
• Be what you want to be! Create your own individual shadouraner in a completely level-free system with more than 60 different combat and non-combat skills, unique biographies and five meta-human races. Start with a muscular troll, a former bouncer, and become an experienced rigger, sending your drones into battle or completing your magical spell cast by the abilities of an experienced sniper. The choice is yours
• Arming! Use different armor, augmentation, cyber-devices, magic and, of course, heaps of weapons! Throw a grenade at your enemies, blow them with a mana ball or go undetected by hacking their security system. You are waiting for more than 50 different enemies from brutal brigadiers to combat drones and corporate mages!
• Change the future! Developed in conjunction with desktop role-playing books, your actions in the game will change the future of the entire Shadowrun universe!


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and the CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link in the Internet browser.
4. Take a gift to your library or add it to your inventory.
5. After activating the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Dear customers! Before pay for the goods, make sure that your country is not in the regional restrictions. The relevant information is specified in the description.

We are grateful for every positive feedback left by you at purchase. With respect, the project team "AlternativA".

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,98 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Shadowrun Chronicles - Boston Lockdown (STEAM / RU/CIS)

Партнерам: 0,2 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 23.03.2017
Содержимое: текст (94 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

======================================
Возглавьте отряд раннеров в новой стратегической игре, события которой происходят в самом популярном киберпанковском мире всех времен и народов Shadowrun! Расстройте планы коррумпированной мегакорпорации, несущие угрозу тысячам жизней!
Вы заперты в городе, пораженном смертельным вирусом, окружены наемниками мегакорпорации, на вас нападают инфицированные, а на улицах бушует дракон - во всем этом хаосе вы должны раскрыть тайный заговор, объединяющий все эти события.
В качестве лидера отряда шэдоураннеров вам придется использовать магию, технологию и любое доступное оружие, чтобы спасти тысячи жизней в городе, стоящем на грани уничтожения. Развивайте своего персонажа, планируйте задания и управляйте отрядом в бою или вместе с другими игроками преодолевайте препятствия, действуя заодно в коллективной игре. Чтобы добиться успеха, вербуйте раннеров на Черной аллее или нанимайте помощников.
Добро пожаловать на темную сторону будущего, брат. Тебя ждет та еще поездочка...

• Небольшое предупреждение: игра сурова - она такой задумывалась. Бег сквозь тени - нелегкая задача, а уж бег во вспышках стрельбы определенно заведет вас в неприятности
• Беги и стреляй! Чтобы выжить в захватывающем и смертоносном пошаговом бою в стиле настоящего Shadowrun, выбирайте и используйте групповые умения, магию, технологию и оружия из поистине огромного списка!
• Командная работа! Формируйте свой отряд раннеров или кооперируйтесь с другими игроками в живой коллективной игре, чтобы найти наилучшую комбинацию навыков, магии и технологии
• Вы бежите не один! Объединяйтесь с друзьями на следующий забег или обменивайтесь историями с другими раннерами в клубе. Берите персонажа друга в задание, даже когда друг не в сети. Считается каждый ход! Действуйте под прикрытием, находите альтернативные маршруты, подходящие под ваши навыки, отправляйте дронов или духов в бой и используйте подручное оружие, чтобы не дать им погибнуть
• Будьте тем, кем хотите быть! Создавайте своего индивидуального шэдоураннера в абсолютно свободной от уровней системе с более чем 60 различными боевыми и небоевыми навыками, уникальными биографиями и пятью метачеловеческими расами. Начните с мускулистого тролля, бывшего вышибалой, и станьте опытным риггером, отправляющим своих дронов в бой или дополните своего мечущего заклинания мага способностями опытного снайпера. Выбор за вами
• Вооружайтесь! Используйте различную броню, аугментацию, киберустройства, магию и, конечно, кучи оружия! Киньте гранату в своих врагов, взорвите их шаром маны или пройдите незамеченными, взломав их систему безопасности. Вас ждут более 50 различных врагов от жестоких бригадиров до боевых дронов и корпоративных магов!
• Изменяйте будущее! Разработанные в соединении с настольными ролевыми книгами, ваши действия в игре изменят будущее всей вселенной Shadowrun!


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3. Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4. Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5. После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Уважаемые покупатели! Перед оплатой товара убедитесь, что Вашей страны нет в региональных ограничениях. Соответствующая информация указана в описании.

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами при покупке. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,98 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.