Каталог
Электронные книги

Seo оптимизация интернет магазина

Партнерам: 0,1 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 22.10.2016
Содержимое: 4219_диплом_rev0244_ap89_ver09.04.doc (3248 Кбайт)

Описание товара

Диплом Seo Optimization Online Store

Дополнительная информация

ТЕМА: ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ (SEO) КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА S-TEXTILE.RU).

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ 4
1.1. Поисковая оптимизация: определение, история, основные факторы 4
1.2. Структура и основные схемы работы поисковых систем 8
1.3. Определение семантического ядра поисковых запросов 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА S-TEXTILE.RU 18
2.1 SEO-аудит сайта интернет-магазина s-textile.ru 18
2.2 Анализ конкурентов интернет-магазина s-textile.ru 22
2.3 Оценка факторов поискового продвижения интернет-магазина s-textile.ru 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА S-TEXTILE.RU 40
3.1 Постановка задачи и цель кампании по продвижению интернет-магазина s-textile.ru 40
3.2 Составление структуры интернет-магазина s-textile.ru на основе семантики и анализа конкурента 45
3.3 Оптимизация поискового продвижения интернет-магазина s-textile.ru 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 83


ВВЕДЕНИЕ

В современном мире Информационных технологий и экономики знаний сложно представить себе нашу жизнь без сети Интернет и веб-сайтов. Практически каждая компания, начиная от маленьких частных фирм и заканчивая международными гигантами рынка, имеет свой промо-сайт. Кроме того, сайты сейчас стали не только способом продвижения продукта, но и, часто сферой самостоятельного бизнеса. Электронная коммерция, появилась в восьмидесятые годы, раньше, чем был изобретен первый браузер .
Безусловно, за прошедшие годы ситуация на рынке изменилась. С одной стороны, рынок стал ориентированным на пользователя, каждая фирма старается захватить нишу на рынке и привлечь внимание своего покупателя. С другой – в России рынок электронной коммерции еще совсем новый, при этом активно развивающийся, входных барьеров почти нет, поэтому данный момент является наиболее подходящим для создания и продвижения проекта электронной коммерции. Это обуславливает актуальность выбранной темы, являющейся частью проекта.
Объектом исследования выбраны инструменты Интернет-маркетинга, а предметом – стратегия продвижения выбранного веб-сайта.
В ходе исследования данной темы была выявлена следующая проблема: несмотря на то, что существует достаточно много стратегий продвижения веб-сайтов, их нельзя использовать для конкретного проекта, так как все стратегии очень индивидуальны. У рассматриваемого веб-сайта отсутствует стратегия продвижения, и причинами этого является то, что не сделан выбор методов продвижения и оптимизации для нового продукта и не выбраны конкретные критерии эффективности сайта.
Следовательно, целью работы является разработка рекомендаций по использованию поисковой оптимизации (SEO), как способа продвижения товара в сети интернет на примере интернет-магазина http://www.s-textile.ru/.
Исходя из выбранной цели, были выдвинуты следующие задачи:
1. Анализ предметной области, выявление особенностей предметной области, построение бизнес-процессов веб-проекта, включающих методы продвижения.
2. Анализ существующих методов продвижения веб-сайтов, выбор подходящих для предметной области.
3. Разработка комплекса рекомендаций по использованию поисковой оптимизации (SEO).
Результатом данной работы станет стратегия продвижения, сформированная для данного проекта на основании сделанных выводов и являющаяся наиболее эффективной, исходя из выбранных критериев.
В данной работе будут использоваться следующие методы: анализ литературы для изучения существующих статей по выбранному предмету и для выбора наиболее походящих методов оценки и критериев эффективность.
Степень разработанности темы: Исследование работы поисковых систем и вопросы повышения релевантности документов запросам пользователей проводились В. Д. Байковым, Д.Н. Колисниченко, Н.В. Евдокимовым, И.С.Ашмановым, A.A. Ивановым, A.A. Яковлевым, из зарубежных авторов Gotta M., O’Kelly P. , Jarboe G. , Olthuis C., Schachinger K. , Sen R.,

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.