Activation keys

Scania Truck Driving Simulator (Steam Gift/RU+CIS)

Affiliates: 0,03 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 2
Refunds: 0

Uploaded: 02.07.2016
Content: text (93 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller GoldMega more than:
500 $the discount is5%
show all discounts
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

<Attention> Scania Truck Driving Simulator
http://store.steampowered.com/app/258760/
Price STEAM 379 rubles. </ Attention>

About this game

Get behind the wheel of one of the most iconic trucks on the road with this highly detailed Scania R-series truck simulation by SCS Software, developers of Euro Truck Simulator 2.

Prove your truck skills - Put your driving skills to the ultimate test with 10 individual truck maneuvering challenges that serve as a practical exam as you strive to gain your driving licence. Complete intricately designed courses and tasks, in realistic environments that put you firmly into the driver´s seat.

Can you avoid obstacles whilst reversing a trailer?
Do you have the lateral thinking required to find your way through a complex obstacle track?
Can you park with precision?

Compete - Once you have mastered the basics and gained your licence, compete against the best as you take part in a dozen disciplines inspired by the Young European Truck Driver competition - the virtual re-creation of Scania Driver Competition events. Learn the tricks to navigate your truck with centimetre precision!

Drive of your life - If that is not enough, experience the drive of your life, with a series of over a dozen ultimate challenges that put man and machine to the test. From mountain roads, to bad weather, to blocked routes, you will need to work in perfect harmony with your Scania truck to reach your destination safely.

Freeform missions - Drive through in a series of freeform missions, that has you delivering the goods around a huge, intricately detailed 3D city. Pick the loads that appeal to you as you ferry freight with complete freedom!

Learn more about Scania - Take the opportunity to learn more about the world leading Scania trucks with a unique opportunity for a virtual visit to Scania´s own Demo Centre - the very place where Scania shows off its vehicles to VIP guests!

Online leaderboards - Upload your high scores and download the best result charts to see how you rank against the experts. Study the techniques used by the masters in downloadable re-plays that both teach and inspire virtual Scania drivers!

Virtual truck gallery - When you want to take a short break from the wheel, what better than a visit to the virtual gallery. A must-have for any Scania truck fan: feast your eyes on a vast gallery of Scania vehicles photos and videos. Check out highlights from previous seasons´ Young European Truck Driver competitions to whet your appetite as you strive to match the performances of the true masters of trucking.

<Attention> After payment you will receive a unique link (Gift) in the game activation STEAM
Gift can be activated in the countries: Russia, Ukraine, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan </ attention>.
<Attention> If you want to get a gift (random key STEAM), then leave positive feedback with a comment "GIFT». </ Attention>

Additional information

We offer the best prices !!!
©©©©©©©©©©©©©©©©
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
A full list of all products:
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
http://goldmega.plati.ru/
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
STEAM games, Kaspersky, Microsoft Office, Xbox, Playstation, Battle.net, World of Tanks, and hundreds of other products.
********************* WORLD OF WARCRAFT **********************
All goods purchased officially confirmed that the documents are issued immediately after payment!
All products purchased by you can always view by clicking on the following link:
http://www.oplata.info/
<Attention> Please! Leave your comment after purchase.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
To contact us will be happy to answer your questions.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Thank you for buying our products! </ Attention>

Feedback

1
Спасибо огромное!Все отлично2016-12-19
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 1
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Scania Truck Driving Simulator (Steam Gift/RU+CIS)

Партнерам: 0,03 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 2
Возвратов: 0

Загружен: 02.07.2016
Содержимое: текст (93 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца GoldMega больше чем:
500 $скидка5%
показать все скидки
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

Scania Truck Driving Simulator
http://store.steampowered.com/app/258760/
Цена в STEAM 379 руб.


Об этой игре

Садитесь за руль одного из самых знаковых грузовиков на дороге с этой высокой степенью детализации Scania R-серии моделирования грузовиков по SCS Software, разработчики Euro Truck Simulator 2.

Доказать, что ваши навыки грузовик - Положите свои навыки вождения в окончательный тест с 10 индивидуальных вызовов грузовик маневренными, которые служат в качестве практического экзамена, как вы стремитесь, чтобы получить водительские права. Заполните запутанно разработанные курсы и задачи, в реалистичных условиях, которые ставят вас твердо в сиденье водителя.

Можно ли избежать препятствий в то время как задним ходом с прицепом?
У вас есть латеральное мышление, необходимое, чтобы найти свой путь через сложную полосу препятствий дорожки?
Вы можете оставить с точностью?

Конкурировать - После того как вы освоили основы и получили лицензию, конкурировать с лучшими, как вы принять участие в десятках дисциплин, вдохновленных конкурса Truck Driver Young European - виртуальное воссоздание конкуренции водителя Scania событий. Изучите трюки, чтобы перемещаться грузовик с сантиметровой точностью!

Привод вашей жизни - Если этого недостаточно, испытать драйв вашей жизни, с серией более десятка конечных задач, которые ставят человека и машины к испытанию. Из горных дорог, к плохой погоде, заблокированных маршрутов, вам нужно будет работать в полной гармонии с вашим грузовиком Scania, чтобы добраться до места назначения.

Freeform миссии - Проезжайте в серии миссий, произвольной формы, который имеет вы доставку груза вокруг огромного, запутанно детального 3D города. Выберите нагрузки, которые обращаются к вам, как вы переправить груз с полной свободой!

Узнайте больше о Scania - Воспользуйтесь возможностью, чтобы узнать больше о ведущих мировых грузовиков Scania с уникальной возможностью для виртуального посещения собственного демо-центра компании Scania - именно то место, где Scania демонстрирует свои автомобили VIP-гостей!

Онлайн лидеров - Загрузить свои лучшие результаты и скачать лучший результат диаграммы, чтобы посмотреть, как вы ранга против экспертов. Изучите методы, используемые мастерами в загружаемом ре-играет, что как учить и вдохновлять виртуальных водителей Scania!

Виртуальный грузовик галерея - Если вы хотите взять небольшой перерыв от колеса, что может быть лучше, чем визит в виртуальной галерее. Обязательным для любого грузовика Scania вентилятора: полюбуйтесь на обширной галерее фотографий и видео Scania автомобилей. Ознакомьтесь основные моменты от соревнований Driver Young European Truck предыдущие сезоны ´, чтобы подогреть аппетит, как вы стремитесь, чтобы соответствовать выступления истинных мастеров автоперевозки.

После оплаты вы получаете уникальную ссылку(Gift) на активацию игры в STEAM
Гифт может быть активирован в странах: Россия, Украина,Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан.

Если вы хотите получить ПОДАРОК (случайный ключ STEAM), то оставьте положительный отзыв с комментарием «ПОДАРОК».

Дополнительная информация

Мы предлагаем лучшие цены!!!
©©©©©©©©©©©©©©©©
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Полный список всех товаров:
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
http://goldmega.plati.ru/
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
STEAM игры, Kaspersky, Microsoft Office, Xbox, Playstation, Battle.net, World of Tanks и сотни других товаров.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Все товары приобретены официально что подтверждено документами выдаются мгновенно после оплаты!
Все купленные вами товары можно всегда просмотреть, перейдя по ссылке:
http://www.oplata.info/
Пожалуйста! Оставьте свой отзыв после покупки.
По всем вопроса обращайтесь будем рады ответить на ваши вопросы.
Спасибо что покупаете наши товары!

Отзывы

1
Спасибо огромное!Все отлично19.12.2016
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 1
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.