Activation keys

Saints Row 2 Region*FREE/KEY/STEAM+BONUS

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 10
Refunds: 0

Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Buy-n-Play more than:
1 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

IMMEDIATELY AFTER PAYMENT YOU will RECEIVE the ACTIVATION KEY for the GAME Saints Row 2 .WE GIVE 100% GUARANTEE FOR THE PRODUCTS WE SELL !!!
* The key You get in the personal Cabinet http://www.oplata.info. A link to the page with the key will be sent to your email specified when buying

•••
BONUS !!! WRITE A POSITIVE REVIEW AND GET A PERSONAL BONUS

EACH BUYER LEAVING POSITIVE FEEDBACK is GUARANTEED to receive a GIFT the GAME to activate on STEAM
* distribution of the BONUS shall be made within 48 HOURS after writing the review.
The bonus will be sent to You in EMAIL which You specified at checkout
•••

Where there is crime, there is danger. They walk together and forced to experience the unthinkable tributaries of adrenaline. You will discover a game where the danger would lie in wait for you around every corner and it is unknown whether this will be a bullet in the head or the shackles on the wrists. The sequel of the famous game is a direct sequel of its first part where our protagonist has solidly managed to annoy all the "powers". In turn, the plot of the second part gives us to understand that the hero had plastic surgery, and, consequently, his detractors never learn. And here in a new role, he again goes on the path to riches and glory.


FEATURES:
➞ New unique hero. In order to return to "the big game" the main character Stillwater, you need to change your appearance. With this he turns to an experienced surgeon who particularly work you do. Other capture, in the beginning of the game you have to create a new the appearance of your character. To do this, to help you a number of tools and variety of options.

Route choice and improving the car. Those who decided to buy Saints Row 2, will discover the excellent abundance of cars, which consists of tens of different known models. Each of them you can not only configure, but also decorate according to your own taste. In addition to cars, in the second part of the game gamers have become available boats, motorcycles and even helicopters with aircraft.

➞ Have a multiplayer. You will no longer experience loneliness in the passing game, because now you can join a friend who together with you will be action from beginning to end. Moreover, you will easily be able to develop your own strategy to deal with big groups of enemies.

➞ The war on schedule. In order to win a 40 story quests and many extra jobs, you have to shoot your enemies from different weapons. This does not exclude fighting at close range where you will show the skillful handling of a knife and other weapons.

➞ Spice entertainment. You´ll not only shoot your enemies from different weapons but also to fight in melee. In addition you will be able to take enemies hostage, thereby increasing their own chances of winning.

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Saints Row 2 Region*FREE/KEY/STEAM+BONUS

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 10
Возвратов: 0

Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Buy-n-Play больше чем:
1 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

СРАЗУ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ КЛЮЧ АКТИВАЦИИ ИГРЫ Saints Row 2 .МЫ ДАЕМ 100% ГАРАНТИЮ ЗА ПРОДАВАЕМУЮ НАМИ ПРОДУКЦИЮ !!!
* Ключ Вы получите в личном кабинете http://www.oplata.info. Так же ссылка на страницу с ключом придёт на вашу почту, указанную при покупке

•••
БОНУС !!! НАПИШИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ - ПОЛУЧИ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БОНУС

КАЖДЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИВ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ГАРАНТИРОВАНО ПОЛУЧАЕТ ПОДАРОЧНУЮ ИГРУ с активацией в STEAM
* раздача БОНУСА осуществляется в течении 48 ЧАСОВ после написания отзыва.
Бонус будет выслан Вам в ПОЧТУ которую Вы указывали при оформлении покупки
•••

Там, где есть криминал, присутствует опасность. Они ходят вместе и заставляют испытывать немыслимые притоки адреналина. Вы откроете для себя игру, где опасности будут подстерегать вас буквально на каждом углу и при этом неизвестно, будет ли это пуля в голову или кандалы на запястья. Сиквел известной игры являет собой прямое продолжение своей первой части, где наш главный герой сумел солидно насолить всем «власть имущим». В свою очередь сюжет второй части даёт нам понять, что герой сделал пластическую операцию, а, следовательно, недоброжелатели его никак не узнают. И вот в новом амплуа, он снова выходит на путь к богатству и славе.


ОСОБЕННОСТИ:
➞ Новый уникальный герой. Для того, чтобы вернуться в «большую игру» главному герою Стилуотер необходимо изменить собственную внешность. С этой задачей он обращается к опытному хирургу, которым в частности подрабатываете вы сами. Другими ловами, в начале игры вам предстоит создать новую внешность своего персонажа. Для этого вам в помощь ряд инструментов и многообразие вариантов.

➞ Выбор и совершенствование автомобилей. Те, кто решил купить Saints Row 2, откроют для себя превосходное изобилие автомобилей, которое состоит из десятков различных известных моделей. Каждую из них вы сможете не только настроить, но и украсить согласно собственному вкусу. Кроме того, помимо автомобилей, во второй части игры геймерам стали доступны катера, мотоциклы и даже вертолёты с самолётами.

➞ Появился мультиплеер. Вы больше не будете испытывать одиночество в процессе прохождения игры, ведь теперь к вам в любой момент может присоединиться друг, который вместе с вами пройдёт экшен от начала до конца. Более того, вы без труда сможете разработать собственную стратегию, позволяющую разбираться с целыми отрядами недоброжелателей.

➞ Война по расписанию. Для того, чтобы победить в 40 сюжетных квестах и многочисленных дополнительных заданиях вам придётся расстреливать своих врагов из самого разнообразного оружия. При этом не исключены боевые действия на ближней дистанции, где вы покажете умелое обращение с ножом и прочими оружием.

➞ Перчинка зрелищности. Вы будете не просто расстреливать своих врагов из различного оружия, но и сражаться в ближнем бою. Кроме того вы сможете брать противников в заложники, тем самым увеличивая собственные шансы на победу.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.