Activation keys

Rust (RU/CIS) - Steam Key

This product is out of stock. Please check again later or subscribe for notification of when the product is back in stock.


Also try to search similar items from other sellers
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Sold: 9
Refunds: 0

Description

Rust (RU/CIS) - Steam Key Rust (RU/CIS) - Steam Key Rust (RU/CIS) - Steam Key Rust (RU/CIS) - Steam Key

Region: Russia, Ukraine and other CIS countries
This gift / Gift can only be activated in bibliotkeku, if you are going to give it to a friend, copy received after payment and send the link to a friend (not passing through it).



game Description
Rust - a modern online game in survival mode, released in late 2013 by Facepunch, which has already become famous creation Garry`s Mod.

About what this game
Now let´s see about the game Rust? During the process, the players have to produce a variety of resources: food, wood, ore, coal, and so forth. Also in the game there are lots of items that can not be mined, but it is possible to do (crafted) of extracted resources, to receive as loot from the corpses NPS and away from other players. To survive during gameplay, the game character will have to constantly communicate with the outside world to constantly evolve and eventually die of starvation, radiation, cold and so on. The process of crafting items in the game can be compared with other popular games of our time: 7 Days to Die, Minecraft, etc. But unlike these computer games, beginning in Rust players is available only a couple dozen recipes for crafting - the rest would have to produce or find throughout the game in the form of original drawings. Also in the game there is such a thing as a set of research, with which you can explore the recipe any favors, but for this purpose it should be in your backpack. In addition, the world´s "rust" from time to time a plane - airdrop, which descends by parachute parcels with every "good". Find them can be anything you like, you can even say that to take over one of these boxes - meaning 100% of the time to get unique and useful for weapons, armor, and so on, and a lot more interesting things.

Rust secret of success
Yet, Rust that kind of game, why is it so popular? In fact, the secret of success Rust still not fully understood, but it is known for certain that after only a few months after the release of the beta version - the game has become the most sold in the Steam platform, and it is worth a lot. Most likely, the complete freedom of action and the realism of the game, provided Rust so prosperous future. And given the fact that with each new update the game gets interesting - certainly at will, so to speak during its full release, including a full house "survive" fans in the virtual world.

Additional information

● This product is a link (gift / Gift), when you click on the game which is activated on your account!
● This product is intended for distribution in Russia and CIS countries. Using outside Russia and the CIS is not welcome.
This product is intended for distribution in the territory of Russia and CIS countries. Use outside Russia and the CIS are not welcome.



● ● Activation Instructions

1) Visit the official website of the TRIMS (it will be for "Steam" in Google and Yandex on the 1st place)
2) Make sure you are logged into the account to which you want to activate the gift / Gift If yes, then go ahead and proceed to step 3, if not then do not need to get out of your account and log in to the right if you do not have an account yet, please register.
3) Follow the link after payment is received, and then click to accept the gift, add a gift to the library.
4) After the activation of the game will appear in the list of games and you can download it from steam, if you have not yet installed the steam program, go to the website stim (paragraph 1) and choose from the top menu "About the STEAM"

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Rust (RU/CIS) - Steam Key

Этот товар закончился. Загляните позже или подпишитесь на уведомление о поступлении товара.


Также попробуйте поискать похожий товар у других продавцов
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 9
Возвратов: 0

Описание товара

Регион: Россия, Украина и другие страны СНГ
Этот подарок/гифт можно активировать только в библиоткеку, если вы собрались дарить его другу, скопируйте полученную после оплаты ссылку и отправьте другу (не переходя по ней).



Описание игры
Rust – современная онлайн игра в режиме выживания, выпущенная в конце 2013 года компанией Facepunch, которая уже успела прославиться созданием Garry`s Mod.

Про что данная игра
Давайте теперь разберемся, про что игра Rust? Во время процесса игрокам придется добывать различные ресурсы: пищу, дерево, руду, уголь и так далее. Также в игре есть масса предметов, которые нельзя добыть, но можно сделать (скрафтить) из добытых ресурсов, получить в качестве дропа из трупов NPS и отобрать у других игроков. Чтобы выживать на протяжении игрового процесса, игровому персонажу придется постоянно взаимодействовать с окружающим миром, чтобы постоянно развиваться и, в конце концов, не умереть от голода, радиации, холода и так далее. Процесс крафта предметов в игре можно сравнить с другими популярными играми современности: 7 Days to Die, Minecraft и т.п. Но в отличие от данных компьютерных игр, изначально в Rust игрокам доступно лишь пару десятков рецептов крафта – остальные придется добывать или находить на протяжении всей игры в виде своеобразных чертежей. Также в игре есть такой предмет как исследовательский набор, с помощью которого можно изучить рецепт любой вещицы, но для этого она должна находиться у вас в рюкзаке. Кроме того, в мире «ржавчины» время от времени появляется самолет – airdrop, который спускает на парашютах посылки со всяким «добром». Найти в них можно все что угодно, можно даже сказать, что завладеть одним из таких ящиков – означает в 100% случаев заполучить уникальный и полезный предмет оружия, брони и так далее, а также еще массу всего интересного.

Секрет успеха Rust
И все же, Rust что это за игра, почему она стала такой популярной? На самом деле, секрет успеха Rust еще до конца не изучен, но известно наверняка, что спустя всего лишь пару месяцев после выхода бета-версии – игра стала самой продаваемой на платформе Steam, а это многого стоит. Скорее всего, именно полная свобода действий и реалистичность в игре, обеспечили Rust столь благоприятное будущее. А учитывая то, что с каждым новым обновлением игра становится все интереснее – наверняка во время ее полного выхода будет, так сказать, полный аншлаг среди любителей «выживать» в виртуальном мире.

Дополнительная информация

● Товар представляет собой ссылку(подарок/гифт), при переходе по которой игра активируется на ваш аккаунт!
● Данный товар предназначен для распространения на территории России и стран СНГ. Использование за пределами России и СНГ не приветствуется.
This product is intended for distribution in the territory of Russia and CIS countries. Use outside Russia and the CIS are not welcome.



● Инструкция по активации ●

1) Зайдите на официальный сайт стима (он будет по запросу "стим" в гугле и Яндексе на 1м месте)
2) Проверьте авторизованы вы в тот аккаунт на который хотите активировать подарок/гифт, если да, то смело приступайте к пункту 3, если нет то выйдите из не нужного аккаунта и войдите в нужный, если у вас нет аккаунта, то зарегистрируйте его.
3) Перейдите по ссылке полученной после оплаты и нажмите принять подарок, добавить подарок в библиотеку.
4) После активации игра появится в списке игр и вы сможете скачать её со steam, если вы ещё не установили программу steam, перейдите на сайт стима (пункт 1) и выберите в верхнем меню "О STEAM"
Подарок
***************************
Получи подарок напиши "хочу ключ STEAM"
Каждый третий, оставивший положительный отзыв получит ключ STEAM!

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.