Каталог
Электронные книги

Риторика. Анисимова Г.В.(ДВФУ)

Партнерам: 0,05 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 19.11.2016
Содержимое: 0340.00 Риторика. Анисимова Г.В.(Ritorica.dat).zip (12,38 Кбайт)

Продавец

kiltest информация о продавце и его товарах
offlineЗадать вопрос

За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..

Описание товара

Если есть сомнения по поводу того что вопросы с ответами устарели и у вас есть файлы самого теста то можете заказать новые ответы.

Дополнительная информация

Ответы на тест ДВФУ(бывший ДВГУ) программа тестиования Дидактор
Риторика. Анисимова Г.В.
0340.00 Риторика. Анисимова Г.В.
Полный список вопросов тут http://kiltest.net/sp/dvgu/0340.00_Ritorika._Anisimova_G.V.(Ritorica.dat).html

7 типов речи, в основу классификации которых положены речевые намерения (цели) говорящего, -
автором первого русского учебника риторики явился
анафора - это
антитеза - это
антомасия - это
аргументы, обращенные к чувствам, называют
беседы, которые проходят в официальной обстановке с соблюдениями определенных правил и формальностей, называются
в науке о риторике ученые выделяют две области
в неблагоприятной аудитории рекомендуют использовать метод
в основе коммуникативной стратегии близости лежит следующее правило речевого поведения
в основе коммуникативной стратегии отстранения лежит следующее правило речевого поведения
в основе философии софистов лежит
в публичном выступлении следует адресоваться к
в речи, которая готовится для неблагоприятной аудитории, аргументы выстраиваются
внутренняя структура речи, заранее продуманное развитие темы, логика перехода от одного вопроса к другому называется
во время произнесения речи импровизация
выбор той или иной коммуникативной стратегии определяется
главные составляющие речевого события - это
говорить громко во время публичного выступления нужно
говорящий, взаимодействуя с адресатом, должен соблюдать следующие принципы коммуникативного сотрудничества (правила речевого поведения)
деловая риторика - наука об убедительной и эффективной речи в различных ситуациях
деловое общение от других видов общения отличает
Деловое общение отличается от дружеского
дискурс - это
для успеха публичной речи нужно выбрать стратегию
древний философ, который опровергал софистов, -
Если оппоненте стремится подчеркнуть общность с уже высказанным мнением партнера, то он использует прием
Если переговоры ведет один человек, то в этом
задачи оратора в заключении речи
задачи собеседников в начале беседы -
задачи, которые решает оратор на этапе "инвенция" в фазе выбора, -
задачи, которые решает оратор на этапе "инвенция" в фазе ориентации, -
задачи, которые решает оратор на этапе "инвенция" в фазе погружения, -
Закрытые вопросы лучше задавать, когда
запоминать речь лучше
знания о речевом поведении людей в их бытовой, повседневной, "домашней" жизни дает риторика
индуктивный метод изложения - это рассуждение
источники, из которых черпаются идеи для речи, - это
К переговорам прибегают, если взгляды оппонентов
кадровые беседы связаны
Медленное приоткрывание собственной позиции с целью получить как можно больше информации от другой стороны называют приемом
межличностное речевое общение, которое предполагает обмен взглядами, точками зрения, мнениями, информацией и направлено на решение той или иной проблемы, называется
метасообщение - это
метод изложения материала, при котором сопоставляются различные события, явления, факты, называется
на этапе "диспозиция" оратор работает над
на этапе "инвенция" оратор работает над
на этапе "меморио" оратор работает над
на этапе "элокуция" оратор работает над
наука, которая занимается принципами и правилами классификации объектов, называется
национально-культурные различия речевого поведения людей изучает
некоторое законченное целое со своей формой, структурой, границами - это
Нестандартный подход к рассмотрению проблемы - это третий тип совместных решений, который называют
оксюморон - это
организационные беседы
основная смысловая модель, которая используется в аргументирующей речи, - это
основные цели оратора во вступлении
особенности личности оратора (говорящего), которые приводят к успеху, -
особые формы синтаксических конструкций, с помощью которых усиливается выразительность (экспрессивность) речи, назы

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 4,95 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.