Activation keys

Risen 3 - Titan Lords Steam Gift/RU CIS

Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 0
Refunds: 0

Uploaded: 06.02.2016
Content: text (189 symbols)
Loyalty discount! If the total amount of your purchases from the seller Александр91 more than:
200 $the discount is5%
show all discounts
10 $the discount is1%
If you want to know your discount rate, please provide your email:

Description

! In this game you can only play in these countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine

! REGION RU + CIS - This product has limitations.
It can only be activated in the following countries: Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine, Russia


Game description:

Welcome to the 3 Risen! The world forgot the gods and the Titans torn by war, a world where the threat comes from the earth itself. You - a young warrior who has received a blow from the shadows, deprived of your souls. You need to hit the road to bring back what was lost in the darkness and spreading across the world. You are not alone in their struggle: exiled mages can be powerful allies. But in order to get their help, you need to find them refuge on the island of Taranis, known as Thunder Island. Here magicians in custody protection, plunged in the depths of Taranis in order to find the crystals, filled with magical powers. Will you join the guards, to seek help from sorcerers? Or your choice will fall on the other guild? Recognize that the world of Risen 3, and fulfill your destiny! (As in the case of the cult Gothic series, a key element of Risen is the vivid world and the freedom of its study World "Risen 3: Titan Lords". Diverse, distinctive, full of life and is able to give the player a unique experience of classic role-playing game.

Features:

• Freedom: Explore the world completely free, handle the job, at your convenience. Tasks can be performed by different routes and the result will be different, too. Go through the game and develop your character the way you want.
• Research: Discover new job and characters as you progress in the diverse world of Risen 3: Titan Lords. The quaint medieval towns, damp and gloomy mines, supernatural world of shadows - all offers countless opportunities for exploration.
• New combat system: Introducing amended by the combat system with new techniques and movements, bringing even more variety in the battle.
• The magic is back! Magic crystals again with us, bringing with them new devastating fighting capabilities. Master the elements of lightning, fire and ice. Crush your opponents or use a variety of auxiliary magic skills to facilitate your journey. The choice is yours!
• Guilds and fractions: Join one of the three guilds unlike anything. Each of them will offer its own unique equipment, skills and tasks, allowing you to completely different ways to achieve the goal. Open plans of smaller communities, trying to change the political balance in their favor. Be careful with the people you trust - one of them can only pretend to be your friend, pursuing their own interests insidious.

Additional information

You buy the official Steam Gift activate the game Risen 3 - Titan Lords. After payment you will get a link to activate the game, when you click on the game which is activated on your account and will be added to inventory. Also, duplicate links on a page comes from the Gift mail specified at purchase.

Activation Gift´a:

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Register a new account on Steam or go to an existing one.
3. Activate Gift-link after payment received in your browser (copy and paste into your browser).
4. After this, you can either add the game to your library (users can start downloading the game), or keep the inventory (can be activated at any time to share with others by Steam, give to friends, etc.).
Activate Gift-that game (if you choose "Leave the inventory"):
5. Press - Game - Manage gifts and guest invitations - Add to my library

Feedback

0
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.com the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Risen 3 - Titan Lords Steam Gift/RU CIS

Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 06.02.2016
Содержимое: текст (189 символов)
Cкидка постоянным покупателям! Если общая сумма ваших покупок у продавца Александр91 больше чем:
200 $скидка5%
показать все скидки
10 $скидка1%
Если вы хотите узнать размер скидки, укажите свой email:

Описание товара

! В эту игру можно играть только в этих странах: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Казахстан, Киргизстан, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина

! REGION RU + CIS - Этот товар имеет ограничения.
Его можно активировать только в следующих странах: Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Россия


Описание игры:

Добро пожаловать в Risen 3! Мир, забытый богами и раздираемый войной титанов, мир, где угроза исходит из самой земли. Вы - молодой воин, получивший удар из теней, лишивший вас души. Вам нужно отправиться в путь, чтобы вернуть то, что потеряно во тьме и расползается по миру. Вы не одиноки в своей борьбе: изгнанные маги могут быть мощными союзниками. Но чтобы получить их помощь, вам нужно отыскать их убежище на острове Таранис, известном как Громовой остров. Здесь маги, находящиеся под защитой стражей, углубились в недры Тараниса дабы найти кристаллы, наполненные магической силой. Присоединитесь ли вы к стражам, чтобы искать помощи у магов? Или ваш выбор падёт на другие гильдии? Постигните мир Risen 3 и исполните своё предназначение! (Как и в случае с культовой серией Gothic, ключевым элементом Risen является яркий мир и свобода в его исследовании. Мир "Risen 3: Titan Lords" разнообразен, самобытен, полон жизни и способен подарить игроку уникальные ощущения классической ролевой игры.

Особенности игры:

• Свобода: Исследуйте мир совершенно свободно, беритесь за задания, когда вам будет удобно. Задания можно будет выполнить разными маршрутами и их результат тоже будет отличаться. Проходите игру и развивайте своего персонажа так, как захотите.
• Исследование: Открывайте для себя новые задания и героев по мере продвижения в разнообразном мире Risen 3: Titan Lords. В причудливых средневековых городках, сырых и мрачных рудниках, сверхъестественном мире теней - везде вас ждут бесчисленные возможности для исследования.
• Новая боевая система: Представляем поправленную боевую систему с новыми приемами и движениями, приносящими еще больше разнообразия в битвы.
• Магия вернулась! Магия кристаллов снова с нами, принося с собой новые разрушительные боевые возможности. Овладейте стихиями молнии, огня и льда. Сокрушайте своих противников или же воспользуйтесь множеством вспомогательных магических навыков, облегчающих ваши странствия. Выбор остается за вами!
• Гильдии и фракции: Вступите в одну из трех ничем непохожих гильдий. Каждая из них предложит свое уникальное снаряжение, навыки и задания, позволяющие вам совершенно по-разному достичь цели. Раскройте планы более мелких сообществ, пытающихся изменить политическое равновесие в свою пользу. Будьте осторожны с теми, кому доверяете - кто-то из них может только прикинуться вашим другом, преследуя свои собственные коварные интересы.

Дополнительная информация

Вы покупаете официальный Steam Gift активации игры Risen 3 - Titan Lords. После оплаты вы получаете ссылку для активации игры, при переходе по которой игра активируется на ваш аккаунт или будет добавлена в инвентарь. Также дубликат ссылки на страничку с гифтом придёт на почту, указанную при покупке.

Активация Gift’a:

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Зарегистрировать новый аккаунт в Steam или зайти в существующий.
3. Активировать гифт-ссылку, полученную после оплаты, в вашем браузере (скопировать и вставить в адресную строку браузера).
4. После этого вы сможете либо добавить игру в свою библиотеку(можно сразу приступить к скачиванию игры) , либо оставить у себя в инвентаре(можно активировать в любое время, обмениваться с другими пользователя Steam, дарить друзьям и т.д.).
Активация Gift-та игры(если выбрали «Оставить в инвентаре»):
5. Нажать на - игры - Управление подарками и гостевыми приглашениями - Добавить в мою библиотеку

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.