Каталог
Электронные книги

РФЭТ БУХГАЛТЕРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ

Партнерам: 0,03 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 0
Возвратов: 0

Загружен: 13.10.2016
Содержимое: Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации Экзамен.docx (23,18 Кбайт)

Описание товара

ВОПРОСЫ ЭКЗАМЕНА
1. Кто относится к внешним пользователям бухгалтерской организации с прямым финансовым интересом?
а) Администрация организации, совет директоров, руководители различных подразделений;
б) Инвесторы, покупатели, поставщики, кредитные организации;
в) Налоговые органы, органы казначейства, органы статистики.

2. Верны ли высказывания о инвентаризации?
А. Не является процедурой проверки;
Б. Является способом ведения бухгалтерского учета.
а) Верно только А;
б) Верно только Б;
в) Оба высказывания верны;
г) Оба высказывания неверны.
3. Кто устанавливает сроки, в которые проводится обязательная инвентаризация?
а) Действующее законодательство Российской Федерации;
б) Совет директоров компании;
в) Главный бухгалтер.
4. Проведение инвентаризации для организаций является обязательной процедурой, в таких случая как:
а) передача государственного или муниципального имущества в аренду, его выкуп, продажа, а также преобразование;
б) составление годовой отчетности организации;
в) выявление фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества предприятия;
г) во всех перечисленных случаях.

5. Любая плановая бухгалтерская инвентаризация проводится …
а) на последнюю пятницу месяца;
б) на последний день месяца;
в) на первое число месяца;
г) на любой день.
6. Какая инвентаризация проводится для проверки добросовестности выполнения своих обязанностей материально-ответственными лицами?
а) Неплановая инвентаризация;
б) Плановая инвентаризация;
в) Обязательная инвентаризация.

7. Для какой инвентаризации необходим приказ руководителя?
а) Неплановой инвентаризации;
б) Плановой инвентаризации;
в) Обязательной инвентаризации.
8. Что из нижеперечисленного не относится к главным целям проведения бухгалтерской инвентаризации имущества и обязательств организации?
а) Выявление фактического наличия имущества;
б) Сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета;
в) Проверка полноты отражения в учете обязательств;
г) Все перечисленное относится к главным целям бухгалтерской инвентаризации
9. Главная задача … – обеспечение полноты и точности внесения в описи данных о фактических остатках основных средств, запасов, товаров, денежных средств, правильность и своевременность оформления материалов инвентаризации.
а) бухгалтерского учета;
б) инвентаризационной комиссии;
в) заведующего складом.
10. Если инвентаризация имущества проводится в течение нескольких дней, то помещения, где хранятся материальные ценности, при уходе инвентаризационной комиссии …
а) должны быть опечатаны;
б) могут продолжать работать;
в) должны работать только под наблюдением видеокамер.
11. Кто визирует все приходные и расходные документы, приложенные к реестрам (отчетам)?
а) Главный бухгалтер;
б) Председатель инвентаризационной комиссии;
в) Любой работник, под личную роспись.
12. Что произойдет, если, будет выяснено, что членами инвентаризационной комиссий вносились в описи заведомо ложные сведения о фактических остатках материальных ценностей?
а) Результаты инвентаризации будут считаться недействительными;
б) Члены инвентаризационной комиссии могут быть привлечены к ответственности в установленном действующим законодательством порядке;
в) Все перечисленное.

13. Что необходимо сделать, если на предприятии разработаны свои внутренние инструкции, положения, приказы, касающиеся порядка проведения инвентаризации или отражения результатов, в учетной политике?
а) Необходимо сделать на них ссылку.
б) Ничего, так как они не имеют силы при инвентаризации.
в) Необходимо подать заявление в инспекционную комиссию с просьбой рассмотреть эти инструкции, положения и приказы.
14. Когда необходимо начать начислять амортизацию, на объект основного средства?
а) На следующий день после того, как он был введен на эксплуатацию;
б) В течении 5 рабочих дней после того, как он был введен на эксплуатацию;
в) С 1–го числа следующего месяца после того, как он был

Дополнительная информация

35. Следует помнить при проведении инвентаризации, что к заполнению всех приходных и расходных ордеров, квитанции применяются очень жесткие требования – …
а) исправления, помарки, подчистки – не допускаются.
б) исправления, помарки, подчистки – допускаются, но не больше 1 на документ.
в) исправления, помарки, подчистки – допускаются, но не больше 3 на документ.
36. Как проводится инвентаризация бланков?
а) Сразу после инвентаризации находящихся в кассе наличных денежных средств и кассовых документов.
б) Одновременно с инвентаризацией находящихся в кассе наличных денежных средств и кассовых документов.
в) Перед инвентаризацией находящихся в кассе наличных денежных средств и кассовых документов.
37. Что необходимо предпринять до того, как решение о возмещении ущерба конкретным работником, будет принято руководством организации?
а) Необходимо провести мероприятия по установлению размеров причиненного ущерба.
б) Необходимо провести мероприятия по установлению причин его возникновения.
в) Необходимо провести мероприятия по установлению, как размеров причиненного ущерба, так и по установлению причин его возникновения.
38. Для всех случаев определения размера средней заработной платы согласно ТК РФ …
а) установлен единый порядок ее исчисления.
б) работодатель устанавливает его самостоятельно.
в) введены общие правила для самостоятельного подсчета.
39. Необходимо, что бы чрезвычайные обстоятельства, повлекшие за собой порчу или же полное исчезновение ценностей были документально подтверждены …
а) любым работником, который был свидетелем чрезвычайной ситуации.
б) органами, непосредственно принимавших участие в ликвидации такого рода последствий.
в) лицом, ответственным за сохранность пострадавшего оборудования или других ценностей.
40. По недостачам в пределах норм естественной убыли, выявленной в ходе проведения инвентаризации сумма налога на добавленную стоимость, предъявленная к вычету из бюджета по такому имуществу, …
а) подлежит полному восстановлению.
б) подлежит частичному восстановлению.
в) восстановлению не подлежит.

Отзывы

0
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.com) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.com о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.