Activation keys22229

Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM

Affiliates: 0,44 $how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 3
Refunds: 0

Uploaded: 05.04.2016
Content: text (422 symbols)

Description

Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM

Publication Type: Steam Gift (gift) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions, will not operate.

=======================================
The structure of the publication is:

• Resident Evil Revelations / Biohazard Revelations
• Resident Evil: Revelations Enhancement Set
• Resident Evil: Revelations Jessica´s G18 + Custom Part: "BSAA"
• Resident Evil: Revelations Jill´s Samurai Edge + Custom Part: "STARS"
• Resident Evil: Revelations Lady HUNK DLC
• Resident Evil: Revelations Parker´s Government Handgun + Custom Part: "FBC"
• Resident Evil: Revelations Rachael Ooze DLC
• Resident Evil: Revelations Resistance Set


Resident Evil Revelations revised again on the PC platform with high-quality high-resolution images, enhanced lighting effects and impressive sound picture. This latest version of Resident Evil Revelations also contains additional materials, including a formidable new enemy, an extra layer of complexity, integration and improvement ResidentEvil.net mode "Raid". Mode "Raid", first presented in a series in the original version of Resident Evil Revelations, allowing players to play online in cooperative mode or alone in single player mode, perform a variety of tasks and overcome hordes of enemies, raise the level of characters and better weapons. New weapons, new sets of skills and new game characters, including Hank (Hunk), discover new depths mode "Raid".

• Improved graphics and sound - Resident Evil Revelations creates a chilling atmosphere of terror by means of high-quality HD-graphics, enhanced lighting effects and sound, creating the effect of presence
• Classic gameplay "survival horror" is back - in the single player campaign, players will have to explore different places, including dark and cramped spaces cruise liner and treacherous snow-capped mountains. With a limited supply of ammunition and weapons they have to fend off infectious enemies lurking around every corner.
• In Hell became hotter! Hell mode (Infernal Mode) - a new level of complexity for HD-issue - not only complicated simple (Easy) and normal (Normal), and rearranges the enemies and objects, so even players new to the game pretty nervous.
• Meet the wall blister (Wall Blister). Ctennoy blister (Wall Blister) - a new enemy, the mutant virus generated T-Abyss, spreading through the water. It will complement the horrors lurking around every corner.
• Support Residentevil.net - Resident Evil Revelations fully supports Residentevil.net: materials become available to players immediately after the start of the game. Earn weapons and unique items and use them in the game, collect figures for dioramas and check your statistics through the online service.
• Enhanced "Raid" - the latest version of a new weapon, a new set of skills, new game characters, including Rachel and Hank and unique enemies.
• Use equipment - Analyze the enemies and find a scanner "Geneziz" caches.


Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS)
Activation: Steam

=======================================
Activation

1. You need to download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed).
2. Create a new account on Steam or go to an existing one.
3. Copy and paste the resulting link to the Internet browser.
4. Take a gift to the library or add to your inventory.
5. After activation of the game will appear in your list of games and it can be set.

Additional information

=======================================
!!!!! GIFT !!!!!
=======================================
Every third buyer who leaves a positive feedback will receive a random game as a gift!
Gifts are sent to the mailbox you specified when purchasing, within 48 hours.
=======================================

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

1
No feedback yet.
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,99 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды22229

Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM

Партнерам: 0,44 $как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 3
Возвратов: 0

Загружен: 05.04.2016
Содержимое: текст (422 символов)

Описание товара

Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM Resident Evil Revelations Complete Pack (8 in 1) STEAM

Тип издания: Steam Gift (подарок) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

=======================================
В состав издания входит:

•Resident Evil Revelations / Biohazard Revelations
•Resident Evil: Revelations Enhancement Set
•Resident Evil: Revelations Jessica´s G18 + Custom Part: "BSAA"
•Resident Evil: Revelations Jill´s Samurai Edge + Custom Part: "S.T.A.R.S."
•Resident Evil: Revelations Lady HUNK DLC
•Resident Evil: Revelations Parker´s Government Handgun + Custom Part: "FBC"
•Resident Evil: Revelations Rachael Ooze DLC
•Resident Evil: Revelations Resistance Set


Resident Evil Revelations после доработки снова на платформе ПК с высококачественным изображением высокого разрешения, улучшенными эффектами освещения и впечатляющей звуковой картиной. Эта последняя версия Resident Evil Revelations также содержит дополнительные материалы, включая грозных новых врагов, дополнительный уровень сложности, интеграцию с ResidentEvil.net и улучшения для режима «Рейд». Режим «Рейд», впервые представленный в серии в оригинальной версии Resident Evil Revelations, позволяет игрокам играть по сети в кооперативном режиме или в одиночку в однопользовательском режиме, выполнять разнообразные задания и побеждать орды врагов, повышать уровень персонажей и улучшать оружие. Новое оружие, новые наборы умений и новые игровые персонажи, включая Ханк (Hunk), открывают новые глубины режима «Рейд».

• Улучшенное качество графики и звука – Resident Evil Revelations создает леденящую душу атмосферу ужаса с помощью высококачественной HD-графики, усовершенствованных эффектов освещения и звука, создающего эффект присутствия
• Классический геймплей "ужаса выживания" возвращается – в однопользовательском режиме кампании игрокам придется обследовать различные места, в том числе темные и тесные помещения круизного лайнера и коварные заснеженные горы. С ограниченным запасом патронов и оружия им придется отбиваться от заразных врагов, прячущихся за каждым углом.
• В аду стало жарче! Адский режим (Infernal Mode) – новый уровень сложности для HD-выпуска – не только сложнее простого (Easy) и нормального (Normal), но и переставляет врагов и предметы, благодаря чему даже знакомые с игрой игроки изрядно понервничают.
• Знакомьтесь: стенной волдырь (Wall Blister). Cтенной волдырь (Wall Blister) – это новый враг, мутант, порожденный вирусом T-Abyss, распространяющимся через воду. Он дополнит ужасы, таящиеся за каждым углом.
• Поддержка Residentevil.net – Resident Evil Revelations полностью поддерживает функции Residentevil.net: материалы становятся доступны игрокам сразу после запуска игры. Зарабатывайте оружие и уникальные детали и используйте их в игре, собирайте фигурки для диорам и проверяйте свою статистику через онлайн-службу.
• Улучшенный режим «Рейд» – в последней версии появилось новое оружие, новые наборы умений, новые игровые персонажи, включая Рейчел и Ханк, а также уникальные враги.
• Используйте снаряжение – анализируйте врагов и находите с помощью сканера «Генезиз» тайники.


Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Активация

1.Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен).
2.Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий.
3.Скопировать полученную ссылку и вставить в интернет браузер.
4.Принять подарок себе в библиотеку или добавить в инвентарь.
5.После активации игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет установить.

Дополнительная информация

=======================================
!!!!! ПОДАРОК !!!!!
=======================================
Каждый третий покупатель, оставивший положительный отзыв, получит случайную игру в подарок!
Подарки отправляются на почтовый ящик, указанный Вами при покупке, в течении 48 часов.
=======================================

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

1
Отзывов от покупателей не поступало.
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,99 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.