Activation keys

Resident Evil 6 / Biohazard 6 (STEAM KEY / RU/CIS)

Affiliates: 0,15 $ — how to earn
Pay with:
i agree with "Terms for Customers"
Buy this item cheaper:
Sold: 20
Refunds: 0

Uploaded: 14.11.2017
Content: text (17 symbols)

Description

Type of publication: Steam Key (key) / RU / CIS

ATTENTION! This product is intended for use only in the following countries: Russia, Armenia, Azerbaijan, Belarus, Georgia, Kyrgyzstan, Kazakhstan, Moldova, Republic of Moldova, Tajikistan, Turkmenistan, Uzbekistan, Ukraine. In other regions will not work.

Language of game: Russian (subtitles) / English
Release date: March 22, 2013
Platform: Windows
Region: RU / CIS (Russia and CIS countries)
Activation: Steam

=======================================
Resident Evil 6 is a terrific blend of action and horror, which promises to be the most powerful work in the horror genre of 2013. To the favorites of the Resident Evil series, Leon Kennedy, Chris Redfield and Ade Wong are joined by new heroes, including Jake Muller. They will face a new nightmare - the most dangerous virus C, and also visit North America, the eastern European country of Edonia, which suffered from the war, and the Chinese city of Lanshang.

Three stories that do not have anything in common at first have different pairs of protagonists and are ideal for sharing and playing alone. In each campaign you will have your own unique gaming experience, in which you can share the horrors of what is happening with your partner. At key moments, up to four players can join forces and help each other, giving the usual relationship unprecedented depth.

• Horror of the world scale - Infection is no longer tied to a separate place. Virus C has spread all over the world, which means that you will have to travel to completely different places, such as North America, Eastern Europe and China
• Cross gameplay - When the character paths come together, a completely new cross mechanics allows you to interact with each other to four players
• Playing alone or with a friend - Resident Evil 6 is suitable for both lovers of solo games and those who enjoy joint passing (the Ada Wong campaign is only for one player)
• "Hunt for agents" mode - Become a hunter, try on the role of a zombie, java or other mutant and infiltrate someone else´s game to destroy the main characters. New dangers are waiting for you - Resist the zombies, j´avo, ksizalidam and other deadly creatures, which gave birth to the virus C
• Play as you want it - Use skill points to improve your character´s skills and teach him to recharge faster, more accurately shoot or carry more dangers, increasing health
• New management system - Resident Evil 6 offers improved control, through which you can now move and shoot at the same time, slide, dodge and hide behind shelters
• Mercenaries are back - Players will again be able to enjoy the most popular mercenary regime
• Retribution of Mercenaries - Available only on PC mode, in which against you will be twice as many opponents than in the mode of "Mercenaries"!
• 7 additional steps for modes with additional content - The PC version includes 7 additional stages that were sold separately for console versions. These steps can be unlocked with the help of achievements
• Critical update of Left 4 Dead 2 - Road through the ranks of mercenaries in Retaliation mode, playing for your favorite character from Left 4 Dead 2. The status of infected enemies is now displayed!
• Compatible with future updates for the console version of /RE.NET - The PC version is compatible with all the latest updates that will be added to the console versions, and also compatible with RE.NET

=======================================
Activation

1. You must download and install Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (if not already installed)
2. Run the Steam client
3. Create a new account on Steam or go to an existing one
4. Go to the "Games" section and select "Activate on Steam"
5. Enter the activation key you purchased
6. After that, the game will appear in your list of games and you can install it

Additional information

ATTENTION! Before buying, please check the system requirements of the game and other parameters that interest you (they may change with time). This can be done on the sites Steam / Uplay / Origin or the official website of the publisher. Goods purchased by mistake, as well as unsuitable for system requirements or region of activation, can not be returned and exchanged!

Dear customers! Convincing request, if there are any problems with the purchased goods, do not leave a negative feedback immediately. Write us a message in the correspondence (the purchase page on the site Oplata.info). We will try to respond to your message as soon as possible and promptly solve the problem. We draw attention to the fact that the basis for the exchange or return of the purchased key (key), which gives an error when activated, can only be VIDEO RECORD of the purchase process and subsequent attempt to activate it (mandatory condition - the record should not contain editing features).

Our entire range: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

We will be grateful for every positive feedback you have left after the purchase. Sincerely, the project team "AlternativA".

Feedback

6
Спасибо за игру2016-02-14
Спасибо! Всё быстро и качественно!2016-02-5
Спасибо,все быстро и надежно.2016-01-21
Спасибо!2015-12-17
Спасибо)))))2015-12-11
Period
1 month 3 months 12 months
0 0 0
0 0 0
Seller will give you a gift certificate in the amount of 3,48 RUB for a positive review of the product purchased..
In order to counter copyright infringement and property rights, we ask you to immediately inform us at support@plati.market the fact of such violations and to provide us with reliable information confirming your copyrights or rights of ownership. Email must contain your contact information (name, phone number, etc.)

Каталог
Ключи и пин-коды

Resident Evil 6 / Biohazard 6 (STEAM KEY / RU/CIS)

Партнерам: 0,15 $ — как заработать
Оплатить с помощью:
с "Правилами покупки товаров" ознакомлен и согласен
Купить товар дешевле:
Продаж: 20
Возвратов: 0

Загружен: 14.11.2017
Содержимое: текст (17 символов)

Описание товара

Тип издания: Steam Key (ключ) / RU / CIS

ВНИМАНИЕ! Данный продукт предназначен для использования только на территории следующих стран: Россия, Армения, Азербайджан, Республика Беларусь, Грузия, Киргизстан, Казахстан, Молдова, Республика Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина. В других регионах работать не будет.

Язык игры: Русский (субтитры) / Английский
Дата выхода: 22 марта 2013
Платформа: Windows
Регион: RU / CIS (Россия и страны СНГ)
Активация: Steam

=======================================
Resident Evil 6 — это потрясающая смесь экшена и хоррора, которая обещает стать самым сильным произведением в жанре ужасов 2013 года. К любимцам серии Resident Evil Леону Кеннеди, Крису Редфилду и Аде Вонг присоединяются новые герои, включая Джейка Мюллера. Им придется столкнуться с новым кошмаром — опаснейшим вирусом C, а также побывать в Северной Америке, восточноевропейской стране Эдонии, которая пострадала от войны, и китайском городе Лэншанге.

Три истории, не имеющие поначалу ничего общего, имеют разные пары главных героев и идеально подходят как для совместного прохождения, так и для игры в одиночку. В каждой кампании вас ждет свой неповторимый игровой опыт, в котором вы сможете разделить ужасы происходящего с вашим напарником. В ключевые моменты до четырех игроков могут объединить усилия и помочь друг другу, придав обычным взаимоотношениям невиданную ранее глубину.

• Ужас мирового масштаба — Зараза больше не привязана к отдельному месту. Вирус С распространился по всему миру, а это значит, что вам придется побывать в совершенно разных местах, таких как Северная Америка, Восточная Европа и Китай
• Перекрестный геймплей — Когда пути персонажей сходятся вместе, совершенно новая перекрестная механика позволяет взаимодействовать друг с другом четырем игрокам
• Игра в одиночку или вместе с другом — Resident Evil 6 подходит как ценителям одиночной игры, так и тем, кто любит совместное прохождение (кампания Ады Вонг рассчитана только на одного игрока)
• Режим «Охота на агентов» — Станьте охотником, примерьте роль зомби, дж´аво или другого мутанта и проникните в чужую игру, чтобы уничтожить главных героев. Новые опасности уже поджидают вас — Дайте отпор зомби, дж´аво, крисалидам и другим смертельно опасным созданиям, которых породил вирус C
• Играйте так, как этого хотите вы — Используйте очки умений, чтобы улучшить навыки вашего персонажа и научить его быстрее перезаряжаться, точнее стрелять или переносить больше опасностей, увеличив здоровье
• Новая система управления — Resident Evil 6 предлагает улучшенное управление, благодаря которому теперь вы можете одновременно двигаться и стрелять, скользить, уворачиваться и прятаться за укрытиями
• Наемники вернулись — Игроки снова смогут насладиться популярнейшим режимом «Наемники»
• Возмездие наемников — Доступный только на PC режим, в котором против вас выйдет вдвое больше противников, чем в режиме «Наемники»!
• 7 дополнительных этапов для режимов с дополнительным контентом — В версию для PC включены 7 дополнительных этапов, которые продавались для консольных версий отдельно. Эти этапы можно разблокировать при помощи достижений
• Критическое обновление Left 4 Dead 2 — Проложите дорогу сквозь ряды наемников в режиме «Возмездие», играя за любимого персонажа из Left 4 Dead 2. Статус зараженных врагов теперь отображается!
• Совместимо с будущими обновлениями для консольной версии /RE.NET — Версия для PC совместима со всем последними обновлениями, которые будут добавлены в консольные версии, а также совместима с RE.NET

=======================================
Активация

1. Необходимо скачать и установить Steam http://steampowered.com/download/SteamInstall.msi (если еще не установлен)
2. Запустить клиент Steam
3. Создать новый аккаунт в Steam или зайти в уже существующий
4. Перейти в раздел «Игры» и выбрать «Активировать в Steam»
5. Ввести купленный Вами ключ активации
6. После этого игра появится в Вашем списке игр и ее можно будет устан

Дополнительная информация

ВНИМАНИЕ! Перед покупкой проверяйте, пожалуйста, системные требования игры и другие параметры, которые Вас интересуют (со временем они могут изменяться). Это можно сделать на сайтах Steam / Uplay / Origin или официальном сайте издателя. Товары, купленные по ошибке, а так же неподходящие Вам по системным требованиям или региону активации, возврату и обмену не подлежат!

Уважаемые покупатели! Убедительная просьба, при возникновении каких либо проблем с приобретенным товаром, не оставлять сразу отрицательный отзыв. Напишите нам сообщение в переписке (страница покупки на сайте Oplata.info). Мы постараемся ответить на Ваше сообщение в кратчайшие сроки и оперативно решить возникшую проблему. Обращаем внимание на то, что основанием для обмена или возврата купленного ключа (key), который выдает ошибку при активации, может быть только ВИДЕОЗАПИСЬ процесса покупки и последующей попытки его активации (обязательное условие - запись не должна содержать признаков редактирования).

Весь наш ассортимент: http://www.plati.ru/asp/seller.asp?id_s=467960

Мы будем благодарны за каждый положительный отзыв, оставленный Вами после покупки. С уважением, команда проекта “AlternativA”.

Отзывы

6
Спасибо за игру14.02.2016
Спасибо! Всё быстро и качественно!05.02.2016
Спасибо,все быстро и надежно.21.01.2016
Спасибо!17.12.2015
Спасибо)))))11.12.2015
За последние
1 мес 3 мес 12 мес
0 0 0
0 0 0
За положительный отзыв о купленном товаре продавец предоставит вам подарочную карту на сумму 3,48 руб..
В целях противодействия нарушению авторских прав и права собственности, а также исключения необоснованных обвинений в адрес администрации сайта о пособничестве такому нарушению, администрация торговой площадки Plati (http://www.plati.market) обращается к Вам с просьбой - в случае обнаружения нарушений на торговой площадке Plati, незамедлительно информировать нас по адресу support@plati.market о факте такого нарушения и предоставить нам достоверную информацию, подтверждающую Ваши авторские права или права собственности. В письме обязательно укажите ваши контактные реквизиты (Ф.И.О., телефон).

В целях исключения необоснованных и заведомо ложных сообщений о фактах нарушения указанных прав, администрация будет отказывать в предоставлении услуг на торговой площадке Plati, только после получения от Вас письменных заявлений о нарушении с приложением копий документов, подтверждающих ваши авторские права или права собственности, по адресу: 123007, г. Москва, Малый Калужский пер. д.4, стр.3, Адвокатский кабинет «АКАР №380».

В целях оперативного реагирования на нарушения Ваших прав и необходимости блокировки действий недобросовестных продавцов, Plati просит Вас направить заверенную телеграмму, которая будет являться основанием для блокировки действий продавца, указанная телеграмма должна содержать указание: вида нарушенных прав, подтверждения ваших прав и ваши контактные данные (организиционно-правовую форму лица, Ф.И.О.). Блокировка будет снята по истечение 15 дней, в случае непредставления Вами в Адвокатский кабинет письменных документов подтверждающих ваши авторские права или права собственности.